Автомир

Официальный дилер Toyota, Lexus
  • Новосибирск, Станционная, 101
  • Экспоцентр 430 м
Валерия написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

уважаемое руководство, то есть вам мало того, что вы сломали деталь машины?!? И при передачи мне машины я указывала на это мастеру приемщику, и просила все сделать так как было и мне помочь ни чем не могли! А теперь получается после разговора с вашим сотрудником, я опять должна ехать к вам, тратить на вас своё время, деньги на бензин?!? Что за...

Показать целиком

уважаемое руководство, то есть вам мало того, что вы сломали деталь машины?!? И при передачи мне машины я указывала на это мастеру приемщику, и просила все сделать так как было и мне помочь ни чем не могли! А теперь получается после разговора с вашим сотрудником, я опять должна ехать к вам, тратить на вас своё время, деньги на бензин?!? Что за бред?!?! Верните мои 2.000 рублей! Я лучше по еду на станцию где работают квалифицированные сотрудники, где руки и голова на месте! Мне не нужен ваш бесплатный ремонт!!! И ваши извинения мне тоже не нужны! Если вы даже документы о нестандартной диагностике предоставляете от другой организации! Я к вам обращалась!!!! Я не в не понятную ООО «Современные слесарные технологии»!!!!

  • 0

4 комментария

  • Добрый день, Валерия! Спасибо за Ваш отзыв. С нашей стороны были уже предложены решения данной проблемы. Если Вам подходит какие-либо из них, пож-та, свяжитесь с руководителем клиентской службы Юнкер Олесей по тел. +7 (383) 210-55-55 (3001). Она будет ждать Вашего звонка. Спасибо за понимание.

  • вы издеваетесь? Ваши мастера наделали не понятно что и у них руки растут из одного известного места!!! Я на месте говорила о том, что надо исправить и мне отказали! Кто мне оплатит повторный приезд к вам, за мое потраченное время и бензин? И вы мне ответили на вопрос почему я обращалась к официальному дилеру, а документы у меня по оплате от какой-то не понятной шарашкиной конторы???? Почему Вы просто делаете отписки? Почему вы не можете конкретно ответить на вопросы??? Мне теперь в Москву ехать что бы в суд подавать на вас?

    Ответить
  • Валерия, повторимся, в телефонных переговорах с Вами мы предлагали решения данной проблемы.

    Что касается юридического лица ООО «Современные слесарные технологии», сообщаем, что ООО «Автомир-54» является официальным дилером марки Toyota, осуществляет продажи автомобилей марки Toyota, а также гарантийный ремонт. ООО «Современные слесарные технологии» уполномочено ООО «Автомир-54» (продавцом) на осуществление технического обслуживания и негарантийный ремонт автомобилей марки Toyota. Вся необходимая информация по ООО "ССТ" и ООО "Автомир-54" размещена на входной группе при входе в автосалон. Спасибо за понимание.

  • предлагалось в телефонных разговорах, повторюсь, так вы хотите решить! Но для меня это не решение проблемы! Это прости филькина грамота! Я просила на месте решить вопрос когда только забирала машину! И сейчас меня мало интересует как вы ее будите решать! Вариантов 3: 1) ваши мастера приезжают ко мне и делают машину на месте! 2) я приезжаю к вам, но вы мне оплачиваете мое потраченные время и бензин, из-за ваших безруких сотрудников. 3) вы возвращаете мне мои денежные средства в размере 2.000, оплаченных за нестандартную диагностику!

    Это вы должны сейчас переживать за подпорченную вашу репутацию и за безруких мастеров! Если вы за них не отвечаете, то извините, это ваша проблема! Не надо было набирать сотрудников по объявлению в интернете! В телефонных переговорах?!? Да я сама вам должна звонить и вести эти переговоры! Я на сайте предоставила все документы! И вы могли по смотреть клиентскую базу и по звонить мне сами! А я не должна за вами бегать ! Имейте уважение, если для вас 2.000 это копейки, то для меня нет! За ваши косяки я опять же должна к вам ехать сама и тратить на вас своё время и деньги! Увольте меня от того! Вы эту лапшу на уши другим вещайте!

    Ещё раз для вас специально повторю: при выдаче автомобиля я просила вернуть все так как было, мне сказали что это невозможно! Я у вас после выдачи машины провела 30 минут! И можно было все исправить! Это было в ваших же интересах!

    Ответить
Загрузка рекламы