Новосибирск
  • Регистрация

Автомир

Официальный дилер Volkswagen
  • Новосибирск, Петухова, 87
  • Петухова 480 м
1

Добрый, день!
Крайне возмущены сервисом в Volkswagen!Вчера привозила Поло на ремонт и Сервис. Машина, Слава богу починена, НО... То, что почти 7 часов занимались нашей машиной это не страшно, а вот то, что :
1.после диагностики и ремонта выкатили рекомендации, типа, поставить нужно скобу и телевизор сломан! Лично я не понимаю! Почему во время ремонта нельзя было это озвучить и предложить устранить? Почему я повторно должна гнать авто и платить деньги за разбор и установку, вопрос в цене был всего в 200р. Про тв радиатора тоже самое. Понимаю, лень? Даже нашли, что фары нужно отрегулировать и спрашивали о необходимости работы. Ощущение, что сотрудники сами выбирают работу по степени занятости и сложности!
2.При расчете столкнулись с отказом в скидке из-за отсутствия карты на руках. Объясните, если карта именная, и по словам, сотрудников, может использоваться только на конкретный авто, то почему невозможно сделать скидку из номера в базе? Исходя из счета за пребывание в сервисе это составило бы более тысячи рублей. На вопрос к менеджеру почему о наличии карты он не сказал и не спросил ранее, он ответил, что не подумал и обычно ее спрашивают при обзвоне по телефону, а мы- сами приехали, без приглашения. За столько часов можно было и до дома за картой сходить, но кто бы предупредил?!
3.Также впечатлила обстановка в сервисе на рецепшене, администратор во время беседы с клиентом сидит и ужинает прямо на рабочем месте, не останавливаясь. Такое я вижу первый раз, как на барахолке.
4.На последок : стоит кулер, а стаканов нет и никто даже за столько часов не побеспокоился; кофе пили все это время с платного автомата. Туалет- хотя бы чистый, но из замка торчит шуруп, вешалка там же тоже болтается, сушка для рук отключена.
Сервис -на "Ура!"
Для сравнения сходите к конкурентам, оцените уровень обслуживания, что с легкостью поможет Вам выявить все недоработки.
Я не единожды была в салонах других производителей и подобного не видела, а Вашему Сервису есть чему поучится и откорректировать работу и улучшить качество сервиса, чтобы в дальнейшем не растерять действующих клиентов.
Слухами земля полнится, об этом всегда нужно помнить, тем более при формировании бизнеса!
Удачи!!!

Леся, добрый день. Благодарим вас за отзыв. Хотелось пояснить немного ситуацию. Обычно, мы работаем по записи, но готовы принять и экстренно прибывшие автомобили в порядке живой очереди, когда время освободится. Ваш автомобиль вчера принимали именно так - экстренно. Поэтому время ожидания было значительным. Мастера работали с вашим автомобилем вне очереди в течение двух с половиной часов. Они привели его в пригодное для эксплуатации состояние и выдали рекомендации, что еще по ходу ремонта было выявлено из неполадок, требующих внимания и устранения. Так как принимали мы вас вне очереди, времени на устранение неполадок по рекомендациям, уже не осталось. Ведь за вами следующий клиент по записи. В пятницу с владельцем автомобиля свяжется мастер-консультант и проговорит стоимость работ и при необходимости определят дату ремонта. Мы бы хотели заменить вашу накопительную дисконтную карту на карту статуса VIP и начислить на нее 10 000 баллов. Этими баллами вы сможете рассчитываться при последующем ремонте и покупке запасных частей. Неполадки в санитарной комнате сегодня устранены. Администраторам вынесен строжайший выговор. Приносим свои извинения за неподобающее поведение нашего персонала.

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Леся, добрый день. Благодарим вас за отзыв. Хотелось пояснить немного ситуацию. Обычно, мы работаем по записи, но готовы принять и экстренно прибывшие автомобили в порядке живой очереди, когда время освободится. Ваш автомобиль вчера принимали именно так - экстренно. Поэтому время ожидания было значительным. Мастера работали с вашим автомобилем вне очереди в течение двух с половиной часов. Они привели его в пригодное для эксплуатации состояние и выдали рекомендации, что еще по ходу ремонта было выявлено из неполадок, требующих внимания и устранения. Так как принимали мы вас вне очереди, времени на устранение неполадок по рекомендациям, уже не осталось. Ведь за вами следующий клиент по записи. В пятницу с владельцем автомобиля свяжется мастер-консультант и проговорит стоимость работ и при необходимости определят дату ремонта. Мы бы хотели заменить вашу накопительную дисконтную карту на карту статуса VIP и начислить на нее 10 000 баллов. Этими баллами вы сможете рассчитываться при последующем ремонте и покупке запасных частей. Неполадки в санитарной комнате сегодня устранены. Администраторам вынесен строжайший выговор. Приносим свои извинения за неподобающее поведение нашего персонала.