Новосибирск

Автомир

Официальный дилер Volkswagen
  • Новосибирск, Петухова, 87
  • Петухова 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый, день!
Крайне возмущены сервисом в Volkswagen!Вчера привозила Поло на ремонт и Сервис. Машина, Слава богу починена, НО... То, что почти 7 часов занимались нашей машиной это не страшно, а вот то, что :
1.после диагностики и ремонта выкатили рекомендации, типа, поставить нужно скобу и телевизор сломан! Лично я не понимаю! Почему во время...

Показать целиком

Добрый, день!
Крайне возмущены сервисом в Volkswagen!Вчера привозила Поло на ремонт и Сервис. Машина, Слава богу починена, НО... То, что почти 7 часов занимались нашей машиной это не страшно, а вот то, что :
1.после диагностики и ремонта выкатили рекомендации, типа, поставить нужно скобу и телевизор сломан! Лично я не понимаю! Почему во время ремонта нельзя было это озвучить и предложить устранить? Почему я повторно должна гнать авто и платить деньги за разбор и установку, вопрос в цене был всего в 200р. Про тв радиатора тоже самое. Понимаю, лень? Даже нашли, что фары нужно отрегулировать и спрашивали о необходимости работы. Ощущение, что сотрудники сами выбирают работу по степени занятости и сложности!
2.При расчете столкнулись с отказом в скидке из-за отсутствия карты на руках. Объясните, если карта именная, и по словам, сотрудников, может использоваться только на конкретный авто, то почему невозможно сделать скидку из номера в базе? Исходя из счета за пребывание в сервисе это составило бы более тысячи рублей. На вопрос к менеджеру почему о наличии карты он не сказал и не спросил ранее, он ответил, что не подумал и обычно ее спрашивают при обзвоне по телефону, а мы- сами приехали, без приглашения. За столько часов можно было и до дома за картой сходить, но кто бы предупредил?!
3.Также впечатлила обстановка в сервисе на рецепшене, администратор во время беседы с клиентом сидит и ужинает прямо на рабочем месте, не останавливаясь. Такое я вижу первый раз, как на барахолке.
4.На последок : стоит кулер, а стаканов нет и никто даже за столько часов не побеспокоился; кофе пили все это время с платного автомата. Туалет- хотя бы чистый, но из замка торчит шуруп, вешалка там же тоже болтается, сушка для рук отключена.
Сервис -на "Ура!"
Для сравнения сходите к конкурентам, оцените уровень обслуживания, что с легкостью поможет Вам выявить все недоработки.
Я не единожды была в салонах других производителей и подобного не видела, а Вашему Сервису есть чему поучится и откорректировать работу и улучшить качество сервиса, чтобы в дальнейшем не растерять действующих клиентов.
Слухами земля полнится, об этом всегда нужно помнить, тем более при формировании бизнеса!
Удачи!!!

  • 0

1 комментарий

  • Леся, добрый день. Благодарим вас за отзыв. Хотелось пояснить немного ситуацию. Обычно, мы работаем по записи, но готовы принять и экстренно прибывшие автомобили в порядке живой очереди, когда время освободится. Ваш автомобиль вчера принимали именно так - экстренно. Поэтому время ожидания было значительным. Мастера работали с вашим автомобилем вне очереди в течение двух с половиной часов. Они привели его в пригодное для эксплуатации состояние и выдали рекомендации, что еще по ходу ремонта было выявлено из неполадок, требующих внимания и устранения. Так как принимали мы вас вне очереди, времени на устранение неполадок по рекомендациям, уже не осталось. Ведь за вами следующий клиент по записи. В пятницу с владельцем автомобиля свяжется мастер-консультант и проговорит стоимость работ и при необходимости определят дату ремонта. Мы бы хотели заменить вашу накопительную дисконтную карту на карту статуса VIP и начислить на нее 10 000 баллов. Этими баллами вы сможете рассчитываться при последующем ремонте и покупке запасных частей. Неполадки в санитарной комнате сегодня устранены. Администраторам вынесен строжайший выговор. Приносим свои извинения за неподобающее поведение нашего персонала.

Реклама не загрузилась