Новосибирск

Автомир

Официальный дилер Volkswagen
  • Новосибирск, Петухова, 87
  • Петухова 480 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день, автомобиль приобретался у ОД на пл.Кирова, но за помощью, к сожалению, обратилась к вам.

1. Замена правого переднего подкрылка повлекла за собой неприятные последствия, при повороте колесо задевает подкрылок от чего стоит «хороший» скрежет, портится подкрылок и сама резина (шипы). Как так можно было заменить какую-то пластмассу? (я...

Показать целиком

Добрый день, автомобиль приобретался у ОД на пл.Кирова, но за помощью, к сожалению, обратилась к вам.

1. Замена правого переднего подкрылка повлекла за собой неприятные последствия, при повороте колесо задевает подкрылок от чего стоит «хороший» скрежет, портится подкрылок и сама резина (шипы). Как так можно было заменить какую-то пластмассу? (я надеюсь ОД пользуется оригинальными деталями?)
2. Замена лобового стекла. Отдаю машину на замену лобового, при мне ее осматривает мастер приемщик, указывает на мелкие сколы с предложением «давайте мы полирнем (царапина на бампере) это будет стоить 1,500р и заодно бесплатно замажем ваши сколы», я согласилась.
Через пару дней забираю свой автомобиль, новый лобовик на месте, как и присутствие скол, но отполирована царапина на бампере (пасту потом оттирала на мойке). Отдавал машину другой мастер-приемщик, денег с меня не взял, извинился и предложил в качестве извинений приехать на сл.неделе и убрать сколы. Сколы благополучно замазали, пусть и корявенько, но спасибо)
Лобовое стекло было установлено некачественно!!! Ощущение, что не проклеили в верхнем правом углу! Это понятно НЕ в движении автомобиля. Можно включить музыку или просто сесть во время прогрева авто в автомобиль, стекло дребезжит, можно придавить угол пальцами и о чудо, звук пропадает! Проверялось это не однократно и не самостоятельно, тк ездить к ОД времени НЕТ!
Пришлось снова обращаться к вам за помощью, отдала машину (по записи, на ней даже прокатился сотрудник вашего сервиса) сказали, что все переделают «дрогнула рука специалиста, бывает», сказал мастер приемщик. Забираю авто через 2,5 дня, а мне говорят, что НИЧЕГО не делали, «мы покатались на вашем автомобиле и поняли, что это скрепит дверь, вы прокатитесь где-нибудь по плохой дороге и все поймете», сказал мастер-приемщик, тот что предлагал убрать сколы. Я человек не конфликтный, НО!!! Объясните мне пожалуйста, для чего я оставляла свой автомобиль? Для чего я оставляла свой номер телефона!? Что за свинское отношение? Я трачу свое время, деньги на такси (как минимум 2,500тр, когда я могла передвигаться на своем авто), а моя машина стоит, нетронутая рукой мастера, ждет свою хозяйку.
Да и после замены лобового стекла НЕ работает обогрев лобового, что меня крайне не устраивает!!!
Скоро делать ТО и еще кое какие работы, как после такого халатного отношения можно доверять свой автомобиль!?
Спасибо.

Alina, добрый день. Мы благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за неудобства. Для того, чтобы разобраться в ситуации, нам необходимо понимать, о какой машине идет речь. Прошу вас написать гос. номер вашего автомобиля. спасибо.

  • 0

1 комментарий

Реклама не загрузилась