Новосибирск
  • Регистрация

Автомир

Официальный дилер Volkswagen
  • Петухова, 87
  • Петухова 480 м
1

Я купил машину рено дастер 2013г и редко ездил. На прошлой неделе в мороз­ не заводилась машина. Ни с автозапуска,­ ни ключом. Поменял свечи, завелась. Сег­одня утром в такую погоду машина снова н­е завелась. Два раза прошел техническое обслуживание. Не поменяли новые свечи, и налили старое мотор масло ( темный цвет). Обманули. Совсем мало пробег 23500км. ­Что такое? Это новая машина???? Моя машина испорчена. Несколько раз послал на электронную почту мастера. Не ответили. Советую всем чтобы знали.

Уважаемы форумчане, клиенты и не клиенты группы компаний Автомир. Мы призываем вас к сдержанности в выражениях. Мы несем ответственность за каждое сказанное здесь слово. И сотрудники, пишущие от лица компании не позволяют себе вольностей в выражениях. Уважаемый Степан, безусловно, нам проще общаться с клиентом лично. Но, так как мы знаем, что вам удобнее общаться здесь, мы идем вам навстречу.

  • 2
  • 0

9 комментариев

  • Уважаемый Степан, добрый день. Благодарим вас за отзыв. Вы проходили ТО 23 июля 2015 года. Сегодня 27 января 2016 года. С момента прохождения ТО прошло ровно пол года. За это время вы наездили 6 000 км. Вам было залито масло ELF-5W-30 Evolution. То что масло потемнело говорит о том, что оно имеет хорошие моющие свойства.
    Производитель рекомендует контрольные осмотры и замены масла в российских условиях каждые 7 500 км. или 6 месяцев в зависимости от того, что наступит ранее. Так как у нас тяжелые условия эксплуатации, производитель рекомендует сокращать интервалы замены масла и обслуживания в целом.
    Причины не запуска двигателя могут быть разными, мы рекомендуем вам записаться к нам на сервис, для выявления истинной причины.

  • 23июля 2015г было 18500км, а теперь 23500км. Уже прошло 5000км. Что хорошего? А вы не поменяли новые свечи? Я все оплатил((((

    Ответить
  • Степан, согласно заказ-наряду №1038186 от 23.07.2015 г. пробег на вашем автомобиле составлял 17 310 км. В рамках комплекс-сервиса вам были проведены следующие работы: замена масляного фильтра, замена масла, замена фильтра салона, замена свечей, замена воздушного фильтра, замена шайбы сливной пробки и долив антифриза.
    Затем вы были у нас 25.08.2015 года. Пробег на вашем автомобиле составлял 18 300 км. Вам производили замену лобового стекла.
    Масло темнеет при эксплуатации автомобиля. Хорошо это потому что грязь оседает не на агрегатах двигателя вашего автомобиля, а вымывается маслом.
    Свечи вам меняли первый раз 11.08.2014, второй раз 23 июля 2015 г. Сбои в их работе, предположительно, могут быть обусловлены плохим качеством бензина. Мы предлагаем вам записаться на диагностику автомобиля в наш дилерский центр.

  • Бесплатно на диагностику?

    Ответить
  • Степан, электронная диагностика автомобиля - платная услуга. Ее стоимость от 1 710 руб. Если у вас есть накопительная дисконтная карта вы можете оплатить баллами до 15% стоимости услуги. При наличии баллов на карте.

  • 15% свои деньги, а 75% баллов?

    Ответить
  • Cтепан, карта позволяет оплатить 15% стоимости диагностики баллами.

  • Уважаемы форумчане, клиенты и не клиенты группы компаний Автомир. Мы призываем вас к сдержанности в выражениях. Мы несем ответственность за каждое сказанное здесь слово. И сотрудники, пишущие от лица компании не позволяют себе вольностей в выражениях. Уважаемый Степан, безусловно, нам проще общаться с клиентом лично. Но, так как мы знаем, что вам удобнее общаться здесь, мы идем вам навстречу.

  • Степан,

    shevtsova.e.a@avtomir.ru

    это электронный адрес руководителя клиентской службы Екатерины Шевцовой. Свои вопросы вы можете писать туда, вам всегда ответят, при этом переписка останется конфиденциальной.