Новосибирск
  • Регистрация

Автомир

Официальный дилер Volkswagen
  • г. Новосибирск, Петухова, 87
  • Петухова 480 м
4

Обратились с мужем в данный автосалон для покупки нового автомобиля со сдачей старого по трейд-ин. Консультанты в достаточно мере предоставляют всю информацию, претензий к ним нет. Сотрудники по трейд-ин, само собой, очень сильно занижают стоимость принимаемого автомобиля, но с учетом скидки на новый - это не так неприятно.
После оформления автомобиля далее возникла ситуация, которая перечеркнула все положительные эмоции покупки нового авто.
Оставшуюся сумму было решено взять в автокредит, у меня было одобрено 2 заявки в банках Русфинансбанк и ВТБ. Сотрудник кредитного отдела салона Кристина на бумажке расписала нам с мужем вариант от ВТБ24, в котором кроме страхования жизни было указано ДКАСКО (12900 руб). Мы с ней спорили, что оно не может быть, об этом речи в заявке не шло, она настаивала на том, что это обязательно, и заявка утверждена именно с такими условиями. На просьбу показать утвержденные условия получали ОТКАЗ. Далее она сообщила, что мы сейчас подпишем все договора с салоном и с ними поедем в банк за документами на кредит и гарантийным письмом. Мы согласились и между собой обсудили, что тогда мы сможем уточнить все обязательные условия по кредиту. После чего она сказала, что представитель банка (Вам повезло!) приедет сюда в салон, подождите полчаса, и кроме того, забрала у нас договор купли-продажи под предлогом показать представителю банка (хотя у них имелись 3 подписанных мною варианта). Был уже вечер, около 19.00, мы согласились. В салоне находились мы с обеда, с нами были маленькие дети.
В итоге Кристина отослала наши документы сотруднику банка, прошло еще более часа, сотрудник банка ВТБ Наталья, приехав около 20.30 (салон до 21 работает), привезла все документы, кредитный договор и договора о страховании жизни и договор о подключении ДКАСКО, предоставила их нам для подписи, утверждая, что ДКАСКО тоже обязательное.
Подписывала я документы при выключенном свете... Потом в полумраке подписывались документы на приемку автомобиля и прочие. Выходили мы с детьми через СТО Рено.
По кредитному договору страхование жизни является добровольным, ДКАСКО тоже добровольно подключается, но при отказе или досрочном закрытии кредита деньги не возвращаются.
Договор купли-продажи нам отдали только после того, как я подписала все документы.
Считаю действия сотрудника кредитного отдела и представителя банка некорректными.

Добрый день, уважаемый пользователь Sollo. Благодарим вас за обращение в нашу компанию и уверены, что впечатления от владения автомобилем Volkswagen будут исключительно положительными. Вы подавали заявку на кредит в банк ВТБ в салоне Hyundai. Нам пришли параметры одобрения. Никакими досогласованиями с банком наш специалист не занимался. Мы получили готовое одобрение. На ваш вопрос из чего состоит сумма кредита, специалист вам расписал информацию. ДКАСКО - это требование банка, но не дилера. Вы воспользовались кредитным продуктов банка. Наш специалист донес до вас информацию от банка ни чуть не исказив ее. Мы очень сожалеем о том, что ожидание подписания договора оказалось столь длительным, но мы не в силах влиять на тайм-менеджмент сотрудников банка-партнера. В знак признательности и уважения мы готовы начислить на вашу накопительную дисконтную карту 5 000 баллов, которые равняются 5 000 рублей. Вы сможете воспользоваться ими при первом же визите в наш сервисный центр.

  • 2
  • 0

4 комментария

  • Дата оформления - 17.03.2016 г.

    Ответить
  • Добрый день, уважаемый пользователь Sollo. Благодарим вас за обращение в нашу компанию и уверены, что впечатления от владения автомобилем Volkswagen будут исключительно положительными. Вы подавали заявку на кредит в банк ВТБ в салоне Hyundai. Нам пришли параметры одобрения. Никакими досогласованиями с банком наш специалист не занимался. Мы получили готовое одобрение. На ваш вопрос из чего состоит сумма кредита, специалист вам расписал информацию. ДКАСКО - это требование банка, но не дилера. Вы воспользовались кредитным продуктов банка. Наш специалист донес до вас информацию от банка ни чуть не исказив ее. Мы очень сожалеем о том, что ожидание подписания договора оказалось столь длительным, но мы не в силах влиять на тайм-менеджмент сотрудников банка-партнера. В знак признательности и уважения мы готовы начислить на вашу накопительную дисконтную карту 5 000 баллов, которые равняются 5 000 рублей. Вы сможете воспользоваться ими при первом же визите в наш сервисный центр.

  • Добрый день. Что касается страхования-это в салоне фишка! Страхователи Вам запудрят всю голову кто не знает, что можно застраховать самостоятельно в любых страховых, имеющих действующие лицензии без ограничений по какому-либо виду страхования. Полис должен быть оформлен согласно требованиям Банка в котором берете кредит и предоставить в Автосалон. На этом не закончится, после того как вы с усилием решите эту проблему. автосалон начнет атаковать страхового агента, который Вас застраховал и требовать с Страховой компенсации за подобные действия.Будьте аккуратнее и требовательнее к соблюдению законных прав, как покупателей.
    Откажитесь от такой услуги, как сервис. Сервис предусматривает помощь в оформлении документов по ДТП аварийных комиссаров, эвакуация авто с места происшествия.Если автомобиль на гарантии то по закону о защите прав потребителей доставку к месту гарантийного ремонта оплачивает дилер. А услуги эвакуатора вы легко и сами закажите. Если вы уверены, что легко и быстро справитесь со всеми проблемами после аварии сами, то такой сервис включать в КАСКО не стоит.
    Удачных покупок и легких продаж.

    Ответить
  • Мария, добрый день. Спасибо за отзыв. Без сомнений, клиент вправе решать, где и при каких условиях он будет страховать свой автомобиль. Мы предлагаем нашим клиентам широкий спектр финансовых услуг и заботимся о том, чтобы покупка автомобиля и дальнейшее владение им приносило только положительные эмоции и впечатления.