Новосибирск
  • Регистрация

Автомир

Официальный дилер Volkswagen
  • Петухова, 87
  • Петухова 480 м
smorodin38 написал 2 отзыва об этом месте
1

Всем добрый день!

Хочу поделиться впечатлениями о проделанном ремонте в июне 2016. Забегая вперед, хочу сразу сказать, что осмотрев свой автомобиль 14.08.2016 (убрав коврик в багажнике и подняв полик) увидел лужу автомобильного масла в месте где должна стоять запаска. Коврик тоже пропитан маслом.
А вот теперь самое интересное: после задержки ремонта в июне, руководитель сервиса позвонил и сказал, что автосалон загладит свою вину по задержке сроков подарив коврик от модели gof7. Думаю, становится понятно с чем был связан данный подарок.
Каково же было мое удивление, когда я поднял вчера этот коврик: он был весь в масле, а в отсеке запаски эта "прекраснейшая лужа". 15.08.2016 еду в автосалон "поблагодарить работников и руководство". Фото прилагаю.

Уважаемый smorodin38 , добрый день. У вас вчера состоялся разговор с генеральным директором. Он согласовал для вас покупку испорченной маслом детали и ее последующую установку за счет компании, Деталь уже заказана и придет к следующим выходным. Также вам бесплатно будет сделана химчистка всего салона вашего автомобиля, включая багажник.

  • 1
  • 0

9 комментариев

  • Уважаемый smorodin38 , добрый день. У вас вчера состоялся разговор с генеральным директором. Он согласовал для вас покупку испорченной маслом детали и ее последующую установку за счет компании, Деталь уже заказана и придет к следующим выходным. Также вам бесплатно будет сделана химчистка всего салона вашего автомобиля, включая багажник.

  • Добрый день!
    Спасибо. Благодарю за адекватную реакцию на ошибки ваших сотрудников и принятое решение со стороны руководства.

    Ответить
  • Уважаемый диллер!
    Прошу официально ответить на мой запрос по компенсации за продажу мне с самого начала бракованного автомобиля, да еще и с неустановленным дополнительным оборудованием???
    Уведомляю вас еще раз, что немецкому офису отправлен запрос на получение от вас письма, в котором вы просите принять решение немецких коллег по автомобилю (так объяснила ситуацию ваш менеджер отвечающий за обслуживание клиентов).
    Напоминаю вам суть претензии:

    ПРЕТЕНЗИЯ
    об отказе от договора купли-продажи транспортного средства, имеющего существенные недостатки и возврате уплаченных за него денежных средств

    19 сентября 2011 г. Смородиным Виталием Александровичем и ЗАО «МИРавто» ИНН 5405395540 (в настоящее время ЗАО «МАКС Моторс Гранд») заключен договор купли-продажи автомобиля № 609 марки Vokswagen Golf Trendline 2011 года выпуска, VIN: WVWZZZ1KZCW048358 за цену 795 000 руб.
    Автомобиль переда покупателю по акту 22 сентября 2011 г.
    Начиная с 5 июня 2012 г. (то есть через восемь месяцев) начали проявляться недостатки в работе коробки передач, на которую установлена дополнительная гарантия изготовителя – 5 лет с момента передачи автомобиля первому покупателю, то есть до 22 сентября 2016 г.
    В частности за указанный период в рамках гарантийных обязательства (без оплаты): дважды менялся мехатроник (01.09.2012 г. и 14.06.2016 г.), трижды заменено сцепление (16.10.2013 г., 14.04.2015 г., 14.06.2016 г.), заменена рулевая рейка (06.08.2013 г.), замена вилок 6 и задней передачи АКПП, обнаружение стружки в АКПП (июль 2016 г.), и другие ремонтные работы электрооборудования и электропроводки.
    Кроме того, после многократных ремонтных работ, я обратил внимание на несоответствие проданного ему автомобиля тем условиям, которым он должен соответствовать. В частности на автомобиле отсутствует функция автоматического дневного света головных фар, указанная в спецификации к договору купли-продажи.
    В настоящее время после многократных ремонтов коробки передач вновь проявляются толчки между 1 и 2 передачей (после 20 минут езды).

    В соответствии c Международным законодательством, в случае выявления существенного недостатка в технически сложном товаре, потребитель праве предъявить требование о возврате уплаченных денежных средств и получить компенсацию в полном объеме от производителя..
    Под существенным недостатком, согласно преамбулы названного выше закона понимается – неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
    На основании вышеизложенного, прошу вернуть мне, Смородину Виталию Александровичу, уплаченные за вышеуказанный автомобиль денежные средства в размере стоимости нового автомобиля в той же комплектации на сегодняшний день по ценам официального дилера.
    В случае невыполнения вышеуказанных требований, мной будет подан иск в Международный суд с требованием возмещения вышеуказанной компенсации, в том числе процентов, выплаченных по кредитному Договору на покупку автомобиля № 609 марки Vokswagen Golf Trendline 2011 года выпуска, VIN: WVWZZZ1KZCW048358 .

    Ответить
  • Уважаемый Виталий Александрович, добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Вы приобретали автомобиль у за ЗАО «МИРавто», а не у Официального дилера Volkswagen Автомир. Также вы проходили сервисное обслуживание в Volkswagen Автомир только в 2016 году. Какие ремонтные работы производились на вашем автомобиле до 2016 года нам не известно.

  • Прошу дать четкий официальный ответ, что вам ответили немецкие коллеги???
    Т.К Мир Авто закрылся, этот вопрос был переадресован вам как диллеру VW и запрос был отправлен в немецкий офис, который впоследствии с вами связывался (с ваших слов). Поэтому прошу не перекладывать ответственность на несуществующий сервис-центр. И майская замена сцепления была проведена с нарушениями, что впоследствии привело к замене 1-й и задней передачи. При этом, прошу обратить внимание на мои публикации выше, которые говорят "с каким рвением ваш автосалон ремонтировал мой авто".

    Ответить
  • Я могу здесь же вам и потенциальным покупателям выложить акты выполненных работ, чтобы освежить вашу память

    Ответить
  • А вот письмо от ваших немецких коллег, которые обещают разобраться с ситуацией

    Sehr geehrter Herr Smorodin,

    vielen Dank fuer Ihre Nachricht.

    Wir bitten um Ihr Verstaendnis dafuer, dass wir die Anliegen aller unserer Kunden nicht von einer zentralen Stelle aus
    bearbeiten koennen, sondern auf die Kompetenz unseres weltweiten Vertriebsnetzes bauen. Sie haben bereits die richtigen Schritte
    unternommen, indem Sie sich an unsere Tochtergesellschaft

    Ответить
  • ewendet haben, welcher fuer alle Verkaufs- und Serviceangelegenheiten in Russland zustaendig ist.

    Wir haben diese Korrespondenz umgehend dorthin weitergeleitet, mit der Bitte, sich um Ihr Anliegen zu kuemmern und direkten
    Kontakt mit Ihnen aufzunehmen.

    Vielen Dank fuer Ihr Verstaendnis in dieser Angelegenheit.

    Ответить
  • Кто в этой цепочке не хочет принимать решение мне не совсем понятно, vw и его диллеры не хотят отвечать за свои автомобили

    Ответить