Автомир

Официальный дилер Volkswagen
  • Новосибирск, Петухова, 87
  • Петухова 440 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! 26.09.2016 пришлось посетить данный автосалон для прохождения первого т.о. после 14тыс. пробега на Volkswagen Polo. Приёмщик предложил мне мне массу дополнительных услуг не входящих в регламент т.о., я отказался от этих услуг и обозначил, что мне нужно сделать т.о. в пределах регламента рекомендованного заводом- изготовителем. Приёмщик...

Показать целиком

Добрый день! 26.09.2016 пришлось посетить данный автосалон для прохождения первого т.о. после 14тыс. пробега на Volkswagen Polo. Приёмщик предложил мне мне массу дополнительных услуг не входящих в регламент т.о., я отказался от этих услуг и обозначил, что мне нужно сделать т.о. в пределах регламента рекомендованного заводом- изготовителем. Приёмщик ознакомил меня с перечнем работ и списком расходных материалов в котором не было никаких неизвестных мне присадок. Я подписал этот документ. После 4.5 часов ожидания мой автомобиль был готов. Мне выдали документ, где были описаны работы, материалы и их стоимость. С удивлением я обнаружил в материалах какую-то присадку стоимостью 998 руб. о которой я не был уведомлен. Приёмщик сказал, что забыл её вычеркнуть из стандартного списка и предложил сделать возврат денег, но для этого я должен ещё раз приехать (из другого конца города) с паспортом и написать заявление. Я, конечно, отказался ( стоимость поездок соразмерна стоимости этой баночки). В итоге я приобрел какую то баночку неизвестного происхождения без упаковки, ни одного слова на русском языке. Кроме того, приехав домой, я обнаружил в сервисной книжке запись о следующем т.о. через 10 тыс. км., хотя завод-изготовитель рекомендует межсервисный интервал 15 тыс. км. В телефонном разговоре с приёмщиком он сказал, что этот интервал имеет рекомендательный характер для эксплуатации авто в тяжёлых условиях. Откуда он знает в каких условиях я эксплуатирую свой авто, и в праве ли он брать на себя ответственность сомневаться в рекомендациях производителя.

Уважаемый пользователь agarin62, добрый день. Благодарим вас за отзыв. Для того, чтобы разобраться в ситуации нам нужен гос. номер вашего автомобиля. Уточните пожалуйста.

  • 0

5 комментариев

Реклама не загрузилась