- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня как обычно покупала фильтра перед заменой масла. Остался очень неприятный осадок от обслуживания. Менеджер усмехнулся, что же два фильтра man , а салонник линкс. Разве это вообще профессионально? Ну и общаться на таком уровне с девочками, как минимум, странно. Ребят, если вы думаете, что запчасти в городе только у вас, вы заблуждаетесь....
Сегодня как обычно покупала фильтра перед заменой масла. Остался очень неприятный осадок от обслуживания. Менеджер усмехнулся, что же два фильтра man , а салонник линкс. Разве это вообще профессионально? Ну и общаться на таком уровне с девочками, как минимум, странно. Ребят, если вы думаете, что запчасти в городе только у вас, вы заблуждаетесь. Если у вас плохое настроение, оставляйте его вне рабочего пространства. Привыкли к потоку клиентов и потеряли всякое уважение к покупателям. Да и работодателю стоит присмотреться все-таки к менеджерам, а именно к тому,как они выполняют свою работу, что говорят и т.д.