• 25 лет Октября, 11 к3
  • Поликлиника (ул. Авиастроителей) 450 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

02.08 число время 22:00 подъезжаю помыть автомобиль и велосипед, ворота открыты, одна машина на мойке, захожу в клиентскую зону, за ресепшеном никого, сидит молодой человек на клиентском диване, "че помыться хотели?" ни добрый вечер ни здравствуйте, короче получив мой утвердительный ответ, человек встает с дивана и идет к мойщикам домывающим его...

Показать целиком

02.08 число время 22:00 подъезжаю помыть автомобиль и велосипед, ворота открыты, одна машина на мойке, захожу в клиентскую зону, за ресепшеном никого, сидит молодой человек на клиентском диване, "че помыться хотели?" ни добрый вечер ни здравствуйте, короче получив мой утвердительный ответ, человек встает с дивана и идет к мойщикам домывающим его авто (как потом оказалось) и спрашивает "будем мыть?" (извиняюсь, что подслушал -слух хороший), ребята закачали головами, "нет говорит мы уже закрываемся, мыть не кому", постойте у Вас на двери красуется надпись круглосуточно, в справочных каталогах стоит круглосуточный режим работы, все понимаю не лучшие времена на рынке и все такое, но это Ваши проблемы не мои и других клиентов, лень зайти в ЛК "дваГис" и поменять режим работы, чтобы люди не подстраивались под Ваши проблемы и настроения.

Мойка как мойка ничего особенного, просто такое отношение в первую очередь к делу, косвенно говорит об отношении к клиентам, "мыть не кому" значит гонорары у мойщиков маленькие, раз экономят на человеческом ресурсе, значит косвенно страдают наши автомобили т.к. ребята работают без энтузиазма и искринки в глазах...

Выводы пусть сделает каждый, я свой сделал.

p.s. у соседей сервис и отношение к клиентам поставлен на другой более высокий и скорее всего не достижимый Вами уровень, пусть и дороже.

  • 0

Нет комментариев

Загрузка рекламы