Автомотив

Сеть аккумуляторных центров. Фирменный отдел
  • Горский микрорайон, 60 — 1 этаж
  • Студенческая 850 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Долго выбирал компанию, в итоге купил по отзывам флампа тут акум. Акум проработал чуть-чуть больше полу года. Принес на экспертизу в автомотив, на горскую. После двух недель тестирования отдали назад и сказали, что не отдает заряд, объяснив это тем, что я его не использовал. Да, авто стояла в гараже почти все время. Читая предыдущий отзыв, понимаю,...

Показать целиком

Долго выбирал компанию, в итоге купил по отзывам флампа тут акум. Акум проработал чуть-чуть больше полу года. Принес на экспертизу в автомотив, на горскую. После двух недель тестирования отдали назад и сказали, что не отдает заряд, объяснив это тем, что я его не использовал. Да, авто стояла в гараже почти все время. Читая предыдущий отзыв, понимаю, какое отношение к потребителю. Буду делать независимую экспертизу и в защиту прав потребителей.

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте!

    Спасибо за Ваш отзыв! Проблема у Вас аналогична с предыдущим отзывом. Так же, как и в прошлом сообщении, обращаем Ваше внимание на следующее.

    Заводской брак АКБ определяется по следующим признакам:

    • внутренний обрыв межэлектродных соединений;

    • короткое замыкание в одной (любой) из банок.

    К эксплуатационным неисправностям относятся АКБ имеющие недостатки или вышедшие из строя по причинам:

    · осыпания активной массы (потемнение электролита);

    · глубокой сульфатации пластин;

    · оплывания пластин (вздутие);

    · эксплуатации АКБ с плотностью и уровнем электролита несоответствующим ГОСТу (с плотностью электролита менее 1,21 г/см3 или более 1,29 г/см3, оголёнными пластинами);

    · разряженные АКБ;

    · длительного хранения батареи без подзарядки в разряженном состоянии;

    Разряженность АКБ и как следствие снижение её электрических и плотностных параметров не является неисправностью и основанием для обмена.

    При снижении плотности электролита ниже, чем 1,25 г/см3 или напряжения ниже 12,5 V, батарею следует подзарядить на стационарном зарядном устройстве!!!!!

    Перед продолжительной стоянкой автомобиля необходимо отсоединить АКБ от бортовой сети, полностью ее зарядить!!!! и хранить в прохладном помещении.

    Нами была проведена экспертиза купленного Вами у нас аккумулятора. По результатам экспертизы есть заключение эксперта, что аккумулятор глубоко и необратимо засульфатирован, Причинами такой сульфатации является длительное хранение или эксплуатация АКБ в разряженном состоянии. При несогласии с результатами экспертизы, Вы можете обратиться в любую другую независимую экспертизу.

    Для того что бы такие ситуации не возникали мы и предлагаем ВСЕМ нашим клиентам БЕСПЛАТНОЕ пожизненное диагностику, обслуживание купленных у нас АКБ!!!!, а также диагностику электрооборудования сети автомобиля. К сожалению, вы не стали пользоваться предоставленным сервисом, что и привело к данной ситуации.

    Двигайтесь уверенно!

    Автомотив.

Реклама не загрузилась