Новосибирск
  • Регистрация

АвтоОйл

Автокомплекс
  • Советское шоссе, 5 — 1 этаж
  • пос. Элитный 100 м
2

А у меня такой негатив: Сегодня 24 мая 2016 года. Поехал к своему автомастеру Юрию, который помогает мне с машиной уже несколько лет. Он оказалось работает сейчас на данном СТО. Юра сказал, что часов в 8 вечера освободится можно подъехать посмотреть, что хрустит при торможении. Приехал в это время, посмотрели ничего серьезного - просто замена колодок. Тут же забежал, как потом выяснилось продавец из магазина, недовольный, сказал все закрываем я пошел домой. Режим работы у магазина и СТО до 21 часа, поэтому я пошел в здание магазина, где нужно было оформить и оплатить ремонт. Продавец Сергей сказал, что мы уже не работаем, время было минут 15 девятого. Я спросил у него про режим работы, на что он сказал мы работаем до 20 часов, а вся другая информация устарела, обращайтесь к начальству. На просьбу дать телефон начальства сказал звоните завтра в магазин. Я открыл 2гис чтобы посмотреть время работы - там указано до 21 часа. Показал ему это, на что он тут же сказал, что сегодня короткий день, всё равно до 20 часов. Тут мне уже стало интересно, как работает данное заведение с таким уровнем обслуживания клиентов. Решил выяснить как много отмазок придумает так сказать "продавец", чтобы отказаться меня обслужить и уйти с работы пораньше. Я спросил: то есть Вы отказываетесь меня обслуживать? На что он ответил, что я не записывался, записывайтесь на завтра и приезжайте. Следующий вопрос - значит у вас можно ремонтироваться только по записи? - Да, нужно обязательно записываться. Значит если боксы свободны и свободен мастер нельзя вот так просто заехать на такое чудо СТО по дороге и починить машину? Видимо что-то щелкнуло всё-таки, он изменил тактику - сказал мы просто не успеем Вас обслужить до 21 часа. Замена колодок 15-20 минут это я знаю, но он сказал, что он профессионал и во всем разбирается мы не успеем за 40 уже оставшихся минут это сделать. В общем я минут 10-15 упрашивал продавца взять у меня деньги за ремонт. В результате получил отказ, записал имя руководителя и уехал. Уважаемый руководитель, Алексей Витальевич, решил описать этот случай, если вдруг Вы следите за отзывами и репутацией Вашей компании, то возможно Вы недополучаете часть, а возможно и большую часть прибыли из-за такого вот подхода Ваших сотрудников к работе? Времена сейчас тяжелые и не думаю, что кто-либо может позволить себе разбрасываться клиентами и не дорожить своей работой. Видимо у Сергея уже давно сложился график работы до 20 часов вместо 21 часа и никакой клиент не может его заставить задержаться после 20 часов. Кстати когда я вышел от него, подъехала машина с покупателями в сам магазин. Их бы Вы тоже потеряли, если бы он закрылся в 20 часов. Возможно Сергей жутко ценный сотрудник или продавец от бога, чем компенсирует час работы каждую свою смену, тогда может просто сделать режим работы до 20 часов, чтобы ему было удобно? Огромной удачи Вам и Вашему бизнесу. С такими работниками она очень будет нужна. Поставил две звезды вместо одной, так как к Юре претензий нет, делает он все на совесть. Одну Юре.

  • 2
  • 0

Нет комментариев