Новосибирск
  • Регистрация

АвтоРедуктор

Автосервис
  • Новосибирск, Обручева, 20а
  • Докучаева д.22 60 м
1

Одно только приезжайте посмотрим, как потом выяснилось, стоит 500р. Наговорили очень много и насчитали 40тр. Уехал, всё ещё раз сам посмотрел....заехал на другую станцию(проверенную) 3тр. день работы и в путь!!! Развод , товарищи!!! Особенно если ни чего в этом не понимаете будет осторожны!!! Рад , что кому-то помогли! Я туда больше не поеду...

Здравствуйте! С удивлением читаем Ваш отзыв...
Ни кого ни когда не разводили, а тут раз и решили развести Вас?
С чего бы...
Давайте разберёмся вместе с Вами в ситуации.
По диагностике (по поводу "одно только - приезжайте, посмотрим, потом как выяснилось стоит 500 р)
Наш ответ:
Без диагностики, по телефону действительно неисправность не определяем. Её и в ходе диагностики не всегда можно однозначно определить. (об этом ниже). Поэтому на вопрос по телефону "что сломалось, сколько будет стоить?" в большинстве случаев отвечаем - извините, приезжайте, посмотрим, скажем что и сколько. Думаю это разумно.
Для Вас возможно стало сюрпризом стоимость диагностики 500 рублей? Так об этом на сайте у нас указано, и по телефону не скрываем. Возможно с Вами мы этот вопрос не уточнили, упустили этот момент, извиняемся.
Возможно есть сервисы которые делают её бесплатно, но это же не подразумевает что и у нас бесплатно?
К тому же по нашим правилам - если чинитесь у нас, то за диагностику не берём (она все таки бесплатная).

Теперь по поводу "сказали 40 тыс, а починил за 3 тыс".
Ответ:
Тут возможны два варианта развития ситуации:

1. Вариант - не отрицаем что мы могли ошибиться в ходе диагностики, бывает, ошибаемся.
Допустим Вам сказали что хрустит/шумит редуктор, а оказалось что не он, а допустим ступица или ШРУС.
НО даже если такое случилось, то Вас бы ни кто не развел на 40 тыс, поскольку по нашим правилам:

-- Вы лично присутствуете при ремонте Вашего автомобиля (который длится не день, а 1,5 часа) и Вы через 20 мнут после заезда (за это время мы снимаем редуктор) сами видите что именно сломалось, мы при Вас его распечатываем, Вам показываем, рассказываем. Вот неисправная деталь, вот вместо нее ставим со склада новую. Вот мы починили автомобиль, давайте проедимся вместе проверим, действительно ли исчезла неисправность. И только после этого расчёт. Если чинили, а неисправность не исчезла - нет расчета. Ремонт для Вас БЕСПЛАТНЫЙ! Это прописано на нашем сайте. Вот на этой странице: http://reduktor.nsk.ru/professio...
Где тут повод/возможность для развода?

-- Мы занимаемся ТОЛЬКО редукторами. И если Вы думаете что могла быть ситуация что под шумок вместе с "исправным" по Вашему мнению редуктором поменяли бы и действительно неисправный узел - извините ошибаетесь, так не делаем.
Потому что действительно ТОЛЬКО редукторами, и по мимо них ничего не чиним не меняем. К тому же повторюсь - Вы присутствуете при ремонте Вашего автомобиля, всё сами видите что меняли что нет.
В данной ситуации (если выясняется что мы ошиблись в ходе диагностики - дело было не в редукторе а в другом узле) по нашим правилам мы собираем автомобиль обратно, не берём с Вас ни копейки, извиняемся, и Вы едите в другой сервис устранять другую неисправность.
Это то же прописано на нашем сайте в правилах нашей работы. (по ссылке данной выше)

Как видите в данном варианте развития ситуации повода, возможности и желания для развода Вас на деньги нет и не было.
Если С Вами получилась данная ситуация (что мы ошиблись при диагностике) то приносим извинения, действительно с каждым мастером/сервисом такое может случиться.

2. Вариант. Если мы не ошиблись что неисправность действительно была в редукторе,
Но просто Вам удалось починить его дешевле потому что там оказалось не все так страшно как мы предположили. Такое то же возможно.
Но опять таки следует учитывать что мы Вам озвучили максимальную стоимость ремонта. Если бы в ходе ремонта выяснилось что с редуктором всё не так страшно как ожидали, то возможно и мы бы уложились в указанную Вами стоимость ремонта на другом сервисе (3 тыс рублей).
Повторюсь - мы бы вместе с Вами увидели бы точную неисправность как только сняли редуктор с автомобиля.

В любом случае извиняемся что расстроили Вас.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте! С удивлением читаем Ваш отзыв...
    Ни кого ни когда не разводили, а тут раз и решили развести Вас?
    С чего бы...
    Давайте разберёмся вместе с Вами в ситуации.
    По диагностике (по поводу "одно только - приезжайте, посмотрим, потом как выяснилось стоит 500 р)
    Наш ответ:
    Без диагностики, по телефону действительно неисправность не определяем. Её и в ходе диагностики не всегда можно однозначно определить. (об этом ниже). Поэтому на вопрос по телефону "что сломалось, сколько будет стоить?" в большинстве случаев отвечаем - извините, приезжайте, посмотрим, скажем что и сколько. Думаю это разумно.
    Для Вас возможно стало сюрпризом стоимость диагностики 500 рублей? Так об этом на сайте у нас указано, и по телефону не скрываем. Возможно с Вами мы этот вопрос не уточнили, упустили этот момент, извиняемся.
    Возможно есть сервисы которые делают её бесплатно, но это же не подразумевает что и у нас бесплатно?
    К тому же по нашим правилам - если чинитесь у нас, то за диагностику не берём (она все таки бесплатная).

    Теперь по поводу "сказали 40 тыс, а починил за 3 тыс".
    Ответ:
    Тут возможны два варианта развития ситуации:

    1. Вариант - не отрицаем что мы могли ошибиться в ходе диагностики, бывает, ошибаемся.
    Допустим Вам сказали что хрустит/шумит редуктор, а оказалось что не он, а допустим ступица или ШРУС.
    НО даже если такое случилось, то Вас бы ни кто не развел на 40 тыс, поскольку по нашим правилам:

    -- Вы лично присутствуете при ремонте Вашего автомобиля (который длится не день, а 1,5 часа) и Вы через 20 мнут после заезда (за это время мы снимаем редуктор) сами видите что именно сломалось, мы при Вас его распечатываем, Вам показываем, рассказываем. Вот неисправная деталь, вот вместо нее ставим со склада новую. Вот мы починили автомобиль, давайте проедимся вместе проверим, действительно ли исчезла неисправность. И только после этого расчёт. Если чинили, а неисправность не исчезла - нет расчета. Ремонт для Вас БЕСПЛАТНЫЙ! Это прописано на нашем сайте. Вот на этой странице: http://reduktor.nsk.ru/professio...
    Где тут повод/возможность для развода?

    -- Мы занимаемся ТОЛЬКО редукторами. И если Вы думаете что могла быть ситуация что под шумок вместе с "исправным" по Вашему мнению редуктором поменяли бы и действительно неисправный узел - извините ошибаетесь, так не делаем.
    Потому что действительно ТОЛЬКО редукторами, и по мимо них ничего не чиним не меняем. К тому же повторюсь - Вы присутствуете при ремонте Вашего автомобиля, всё сами видите что меняли что нет.
    В данной ситуации (если выясняется что мы ошиблись в ходе диагностики - дело было не в редукторе а в другом узле) по нашим правилам мы собираем автомобиль обратно, не берём с Вас ни копейки, извиняемся, и Вы едите в другой сервис устранять другую неисправность.
    Это то же прописано на нашем сайте в правилах нашей работы. (по ссылке данной выше)

    Как видите в данном варианте развития ситуации повода, возможности и желания для развода Вас на деньги нет и не было.
    Если С Вами получилась данная ситуация (что мы ошиблись при диагностике) то приносим извинения, действительно с каждым мастером/сервисом такое может случиться.

    2. Вариант. Если мы не ошиблись что неисправность действительно была в редукторе,
    Но просто Вам удалось починить его дешевле потому что там оказалось не все так страшно как мы предположили. Такое то же возможно.
    Но опять таки следует учитывать что мы Вам озвучили максимальную стоимость ремонта. Если бы в ходе ремонта выяснилось что с редуктором всё не так страшно как ожидали, то возможно и мы бы уложились в указанную Вами стоимость ремонта на другом сервисе (3 тыс рублей).
    Повторюсь - мы бы вместе с Вами увидели бы точную неисправность как только сняли редуктор с автомобиля.

    В любом случае извиняемся что расстроили Вас.