АвтоРом

Центр реставрации и кузовного ремонта авто
  • Новосибирск, Макаренко, 672
  • Макаренко 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Длительное время являюсь владельцем автомобиля TOYOTA LAND CRUISER PRADO в 95 кузове, 2001 года выпуска. Не смотря на 23-х летний возраст, автомобиль радует меня до сих пор своей надёжностью и неприхотливостью. Но годы берут своё, что выразилось в обширной коррозии рамы и элементов кузова. Очень долго искал в г. Новосибирске автосервисы, кто...

Показать целиком

Длительное время являюсь владельцем автомобиля TOYOTA LAND CRUISER PRADO в 95 кузове, 2001 года выпуска. Не смотря на 23-х летний возраст, автомобиль радует меня до сих пор своей надёжностью и неприхотливостью. Но годы берут своё, что выразилось в обширной коррозии рамы и элементов кузова. Очень долго искал в г. Новосибирске автосервисы, кто занимается именно реставрацией старых автомобилей по кузовной и рамной части. Если за кузовные работы берутся все, то от ремонта рамы все шарахаются, как чёрт от ладана, мотивируя это тем, что рама автомобиля является номерным агрегатом, что якобы ремонтировать её нельзя, и что машину надо сдавать в утиль или авторазборку. И в конце концов, что следовало бы поставить на первое место - у автосервисов кузовного ремонта отсутствует опыт и навыки реставрации рам (резка по заводским швам, вымерка с точностью до миллиметра заменяемого фрагмента, сварка, усиление электрозаклёпками и т.д.). На просторах Интернета по поводу ремонта или замены рам множество статей. Вывод один - заменять раму на другую - нельзя, т.к. она действительно является номерным агрегатом, а ремонт рамы действующее законодательство не запрещает, главное сохранить изначальный заводской номер. Практика ремонта рам по г. Новосибирску очень скудная. В основном осуществляется ремонт на грузовых автомобилях. А сегмент внедорожников и микроавтобусов почти отсутствует. "Автором" можно сказать единственный в своём роде лицензированный автосервис в г. Новосибирске, профессионально занимающийся не только ремонтом рам по заводским технологиям, но и других наиболее подверженных коррозии элементов кузова (пороги, днище, арки и т.д.), в чём я убедился лично в первый же день увидев там всю линейку автомобилей TOYOTA LAND CRUISER (PRADO) от 70 серии до 150. Причём, повреждённый или гнилой элемент не отпиливается в каком-то непонятном месте, а высверливается по заводским точкам сварки и извлекается, а на его место по тем же заводским точкам приваривается донорский элемент кузова, не нарушая геометрии и прочности (всё вымеряется с точностью до миллиметра). В указанный автосервис я обратился в середине мая 2024 года. Познакомился с владельцем - Романом Викторовичем. От себя скажу, что он не только хороший управленец определённой сферы бизнеса, но и грамотный специалист кузовного ремонта (видимо сказывается прошлый личный опыт работы). К каждому клиенту подходит индивидуально и внимательно, вникая в проблему клиента, обговаривая и согласовывая все работы. Изначально мы договорились о проведении наружного осмотра и диагностики с применением мойки днища и поднятия машины на подъёмнике, с целью детального выявления дефектов, определения объёма работ, стоимости оказания услуг, сроков исполнения и даты постановки автомобиля на ремонт. Скажу сразу по своему опыту, и в автосервисе Вам подтвердят тоже самое, если Вы реставрируйте машину для себя, то при реставрационных работах лучше всего использовать качественные донорские элементы кузова, купленные с "распилов", чем латать дыры заплатками, которых хватит не понятно на сколько, да и приварить их бывает не к чему, т.к. некоторые элементы попросту превращаются в труху. После детального осмотра моей машины Роман Викторович сказал, что с машиной всё печально (сгнила задняя часть рамы, задняя часть кузова - днище и арки и пороги), но не критично и лечению она подлежит. Визуально всё показал на подъёмнике. При этом задал вопрос: "Что вы хотите?". Я честно сказал: "Хочу подарить машине вторую жизнь!" И мы начали планировать работы, обговаривать сроки постановки на реставрацию, оплату за проведённые работы. Хочу оговориться сразу - да дорого, очень дорого!!! По срокам - да, долго, очень долго (потому что машина разбирается практически полностью)!!! Но зато КАЧЕСТВЕННО и с гарантией. И оно того стоит, если Вы действительно хотите подарить своей машине вторую жизнь, а не отделаться какими-нибудь примитивными заплатками. К тому же в "Автороме" эту жизнь дарят под ключ. Не многие это понимают. В этом автосервисе Вам проводят не только реставрационные работы по замене "железа" и его ремонту, но дополнительно осуществляют малярные работы в профессиональной покрасочной камере, промывают скрытые полости рамы и кузова профессиональным аппаратом высокого давления, обрабатывают пескоструйной обработкой и на финише наносят защитное антикоррозийное покрытие. Весь процесс снимается на видео, также делаются фотографии, всё отсылается клиенту и согласовываются дальнейшие действия. Результатом работ я доволен и получил новую старую машину. Теперь главная задача не запустить её и не наплевать на проделанный труд коллектива автосервиса. Своевременно, как к стоматологу, приезжать на годовые осмотры и антикоррозийную обработку. Почему я поставил такую высокую оценку? А какую оценку надо ставить, когда видишь и ощущаешь чёткую, грамотную и слаженную работу всего коллектива? Только высшую!!! Я понимаю, что весь комплекс реставрационных работ - заслуга не одного человека, а всего коллектива, потому что свою работу добросовестно выполняли все. Чего хочется пожелать Роману Викторовичу: не останавливаться на достигнутом, постоянно совершенствовать профессионализм и мастерство коллектива, побыстрее закончить строительные работы на объекте и открыть новые боксы, а также благополучия в семье, достижения поставленных целей, стабильного достойного будущего!!! Что хочется пожелать автосервису "Автором": Вы лучшие в г. Новосибирске по реставрации внедорожников и в особенности рам!!! Такие высокие оценки дорогого стоят. Это мнение, оценивающее не работу одного человека, а работу всего коллектива. Но по поступку одного сотрудника - складывается мнение о всём коллективе. Поэтому хочется пожелать Вам успехов, процветания, дальнейшего развития и стабильности в завтрашнем дне!!! Спасибо за проделанную работу, честность, профессионализм, грамотность и отзывчивость!!! P.S. Надеюсь, что на следующее лето приеду реставрировать у Вас и антикорить отцовскую машину TOYOTA HILUX SURF, 1994 года выпуска. Рекомендую всем!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы