Новосибирск
  • Филиал не найден

Авторская клиника эстетической стоматологии

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратилась я сюда по рекомендации знакомой, так как одна из моих близких приятельниц ставила здесь коронки. К сожалению, не могу оценить качество оказываемых здесь ортопедических услуг, так как воспользоваться ими мне так и не довелось.

Уткнуться в закрытую дверь в рабочее время или просто не дозвониться до клиники - здесь является нормой.))
На...

Показать целиком

Обратилась я сюда по рекомендации знакомой, так как одна из моих близких приятельниц ставила здесь коронки. К сожалению, не могу оценить качество оказываемых здесь ортопедических услуг, так как воспользоваться ими мне так и не довелось.

Уткнуться в закрытую дверь в рабочее время или просто не дозвониться до клиники - здесь является нормой.))
На первичной консультации Юрий Николаевич взял для оценки мою компьютерную томографию - и пропал... совсем пропал... на две недели... вместо обещанных 4 дней.
А дальше начался "день Сурка" :)
Звоню в клинику - трубку никто не берет. Проходит неделя. Звоню в клинику, трубку берет доктор и говорит, что ничего не посмотрел, перезвонит мне завтра. Наступает завтра, разумеется мне никто не звонит. Снова звоню на следующий день, трубку снова берёт доктор и обещает перезвонить завтра. Ладно, проходит ещё 4 дня, терпение моё лопается и когда я в очередной раз не дожидаюсь обещанного звонка от доктора, звоню в клинику и требую у администратора вернуть мою томографию, при этом выясняю, что доктор давно ушёл домой и звонить мне вообще не собирался. Спустя час наконец-то перезванивает доктор: "я всё посмотрел!".
Как факт: для того чтобы просто посмотреть дентальную КТ (пятиминутное дело) у доктора ушло две с половиной недели.))
Впечатление безвозвратно испорченно: доктор предстал безответственным и несерьезным человеком.

Однако, на этом моя история не заканчивается:
На второй консультации камнем преткновения стала сумма лечения. Сначала была названа одна цена, затем с суммы 150 000 рублей она резко выросла до 270 000. Существенно, не правда ли? Затем, видя моё недоумение, доктор неохотно даёт свой номер и с надменным, высокомернейшим видом говорит: "Вот, вам мой номер телефона. Только не надо мне звонить, пишите только смс!". (Хм. Ну, что Вы. Я буду звонить Вам по утрам вместо будильника.)))
Затем начались новые чудеса: доктор хотел ставить мне цирконий (мол, не надо зубы сильно обтачивать), но вскоре выяснилось, что минимально препарируют зубы только под керамические безметалловые коронки E-MAX (Имакс) и план лечения резко поменялся. В итоге вечно растущая в геометрической прогрессии цена мне надоела. Я не олигарх.
До сих пор не понимаю: уважаемый Юрий Николаевич, вот что же это было???
Таким образом, потерять клиента здесь стоит 270 000 рублей, две недели "завтраков" и 2 месяца бессмысленных рассуждений.)

Я бы не писала здесь отзыв (в конце концов, это только мой опыт), если бы не одно "но": недавно, моя знакомая решила поставить себе коронки, причём рассчитывала на безметалловые конструкции. Так как среди ортопедов чьи работы я видела воочию был только Ю.Н, то я посоветовала данного доктора (а вдруг повезёт?). И очень жаль, что я это сделала! Сначала девушка не могла дозвониться до клиники, а затем уткнулась в закрытые двери. Ну, как так? Мне было ужасно стыдно и неловко перед подругой, но благо человек нашёл другого врача.

Создалось впечатление, что Юрию Николаевичу совершенно не нужны клиенты, так как он привык встречать их закрытой дверью и не отвечать на звонки.)
(как это было описано в ряде других отзывах).

P/s. Не исключаю, что за 3-5 месяцев здесь могли произойти масштабные изменения. Возможно, здесь появился администратор работающий на постоянной основе, возможно доктор победил свой космический снобизм и стал проще относиться к людям. Однако, что-то мне подсказывает, что здесь ничего не изменилось.

Извините, уважаемый Юрий Николаевич, только "два".

Дополнение: Учитывая Ваши хамоватые комментарии в мой адрес, беспардонное ковыряние в моей личной жизни и банальное не знание норм этики - "два" слишком высокая для Вас оценка. На будущее: перестаньте ковыряться в личной жизни своих пациентов, как Вы это делаете на данном форуме.
А учитывая то, что я обращалась к Вам за протезированием жевательных зубов, а не за установкой виниров, ради которых вы планировали спилить мои здоровые недепульпированные зубы и получить с этого немалую сумму денег - ваши ответы выглядит как минимум смешно.
Уважаемый Юрий Николаевич, после общения с Вами действительно становится "мрачно".))

  • 0

5 комментариев

  • LenaLena, приветствуем Вас! Сообщите, пожалуйста, дату Вашего первичного обращения в клинику.

  • Здравствуйте, официальный представитель.
    Как же долго вы отвечаете (ну, лучше поздно - чем никогда))
    В Вашу клинику я обращалась в сентябре-октябре 2015 года, затем в ноябре месяце. Если точная дата моего посещения крайне важна, я могу посмотреть дату точного приёма исходя из звонков в Вашу клинику.

    P/s. Я уже писала о Вас отзыв в феврале этого года (наверное, забыли)), но после телефонной беседы с Юрием Николаевичем, отзыв удалила, но зря. Я без проблем могу попросить у Флампа вернуть текст своего удаленного отзыва (может это как-то поможет Вам идентифицировать меня, как клиента и "вспомнить всё") включая Ваш ответ (по которому Вы меня узнали сразу)).
    С уважением.

    Ответить
  • LenaLena, у меня вызывает недоумение Ваше поведение! Вы публикуете отзыв, потом его удаляете и просите прощения, затем, спустя пол года снова публикуете)))
    Действительно, в конце прошлого года один из наших администраторов перенес серьезную внеплановую операцию и около месяца мы работали в не очень комфортных условиях, т.к. найти быстро квалифицированную замену сложно. Сейчас двери нашей клиники открыты с 10-20 ежедневно, кроме воскресенья.
    В рамках первой консультации Вы были информированы о том, что мой график работы в конце 2015 года был очень насыщенный, связан с поездками в мюнхенский университет, именно по этой причине, при возникновении вопросов я просил писать сообщение, а не звонить, т.к. возможности ответить на звонок просто нет. Вы ошибаетесь, детальное изучение томограммы и составление плана лечения это не пятиминутное дело, иногда анализ и структурирование проблем занимает несколько дней.
    Если Вы опять не понимаете, то я еще раз могу объяснить с чем связано «изменение стоимости лечения», хотя неоднократно это уже делал. При первичном осмотре мы говорили с Вами о восстановлении передней группы зубов, стоимость такого лечения составляла 150000р. После изучения томограммы мы обнаружили ряд проблем с жевательными зубами, которые также требовали восстановления и коррекции, поэтому план лечения был изменен, соответственно изменилась и его стоимость. Стоимость наших услуг всегда согласовывается и утверждается пациентом до начала лечения. В процессе лечения стоимость не меняется.
    Относительно выбора конструкции мы используем термин безметалловая керамика. Он включает разные виды конструкций и диоксид циркония и имакс и полевошпат. Выбор материала зависит от многих факторов, иногда эти материалы комбинируются в рамках одного плана лечения.
    Я просмотрел Ваш профиль и понял, что не ошибся в решении отказать Вам в лечении.
    Надеюсь, что Вы нашли нужных Вам докторов и решили стоматологические проблемы, а также вопросы общемедицинского плана! Быть может теперь окружающая действительность не будет Вам казаться такой мрачной!

  • Во-первых: У меня пока вызывает недоумение ваша правовая неосведомленность касающаяся "врачебной тайны", что выражается в распространении информации о состоянии моего здоровья на данном сайте в нарушении 323 ФЗ и откровенное хамство в мой адрес, которое лишний раз подтверждает вашу некорректность по отношению к людям. Вы кажется забыли, что Вы врач.

    Во-вторых: отказать мне в лечении Вы не имеете права, так как в соответствии с ч.1 ст. 426 ГК РФ - договор возмездного оказания медицинских услуг является публичным договором. Отказ лица осуществляющего предпринимательскую деятельность от заключения публичного договора не допускается. В противном случае я имею право обратиться в суд за понуждением заключить договор и требовать возмещения убытков.
    И да, Вы в очередной раз забыли - это я отказалась от ваших услуг, так как необходимости в "восстановлении передних зубов" за 150 000 рублей, в других клиниках так и не нашли, в том числе необходимости ставить виниры, а ваши поступки и действия так и не вызвали у меня доверия.

    Удачи Вам, уважаемый Юрий Николаевич!

    P/s. Отвечать на комментарий клиента спустя 3 месяца - это за гранью)

    Ответить
  • И кстати, напоследок (раз Вы с таким усердием покопались в моей личной жизни)): на счёт "информирования", к сожалению, с Вашей стороны оно носило ненадлежащий характер.

    При моём обращении в Вашу клинику, по какой-то чудовищной причине (наверное, бумага закончилась) - в нарушение требований ст. 20 ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" и Постановления Правительства №1006, мне не было предоставлено на ознакомление и подпись Информированное добровольное согласие (ИДС), что является обязательным требованием для оказания медицинской помощи и медицинских услуг. Таким образом, Вы не информировали меня о целях, методах оказания медицинской помощи и связанными с ними медицинских рисках, возможных вариантах медицинского вмешательства, о их последствиях, а также о предполагаемых результатах оказания медицинской помощи.

    Конец связи)

    Ответить
Реклама не загрузилась