Новосибирск

Автосэйв

Торгово-сервисный центр
  • Кропоткина, 271 — 411 офис; 4 этаж
  • ж/м Плехановский 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

К сожалению,пришолсь оставить негативный отзыв...

Радовался видеокарте около 3 месяцев и в один из "чудесных" дней карточка отказалась работать... Недолго думая т.к карта еще на гарантии, решил отправить ее (я с другого города ) в Новосибирск в Автосэйв. Предварительно списался с менеджером ,сделал фото карты со всех сторон и отправил на на их...

Показать целиком

К сожалению,пришолсь оставить негативный отзыв...

Радовался видеокарте около 3 месяцев и в один из "чудесных" дней карточка отказалась работать... Недолго думая т.к карта еще на гарантии, решил отправить ее (я с другого города ) в Новосибирск в Автосэйв. Предварительно списался с менеджером ,сделал фото карты со всех сторон и отправил на на их email(так же прикрепил часть из них к этому озыву ),после отправил саму карту ,благо быстро дошла.
Через пару дней мне пишет менеджер и говорит карта ремонту не подлежит , типа сняли с нее систему охлаждения и чип потемнел ...
Конечно, это было очень подозрительно т.к карту я не грел более чем 65 градусов ,хотя она и коротыш(короткая печатная плата) и такие карты более уязвимы для перегрева/брака ,плюс ко всему я смотрел как выглядят перегретые платы , и там либо конднсаторы в системе питания чернеют и разбухают ,либо с обратной стороны платы так же отлечливо видны потемнения ...
Ну да ладно ,перегрелась значит производитель не рассчитал эффективность системы охлаждения ,либо где то была изначально конструктивная слабость ,в том же припоее гпу и т.д...
Вообщем это не мое дело т.к карта без пылинки,внешнего воздействия и жидкостей там не было...

Впрочем и менеджер не стал говорить что я тут виноват ,а предложил два "варианта" : возврат 50% (почему 50% откуда эти цифры неизвестно) и все закрываем тему ,либо отправка аж в Китай !!!(почему не на луну? Это при том что Автосэйв позиционирует себя в первую очередь как СЦ) и диагностика которая позволит все таки определить от чего перегрев и скорее всего не в мою пользу!!! Т.е пошло явное запугивание ,либо 50% либо 45 дней и скорее всего вообще ни копейки не получишь!

Причем на мой вопрос а дадите ли номер для отслеживания когда отправите посылку в Китай ответили отрицательно ,что так же кроме как подозрения ничего более не вызывает ... После этих вопросов к ним пошли поторапливания/запугивания ,типа : ну все ,мы отправляем ,мы поняли Вашу позицию и т.п...

Я немного подумал и для начала решил хоть что то вернуть а то после таких слов я в итоге вообще мог получить только дулю через 45 дней ,причем увернен что карта бы просто пролежала в Новосибирке...
Возврат 50% это уже хорошо не спорю ,но напомню что это не полноценный вариант как утверждал менеджер ,т.к этого нет в законе о правах потребителей и самое главное вариант это тогда когда есть решение а это полумера!

Так же я спросил а если 5% вернут то и карту тоже ?
Мне ответили нет,зачем это деньги да еще и карта ? На что я задал встречный вопрос и мне не ответили ... Опять крайне подозрительное поведение ,может мую карту подлатали да уже продали ? Совершенно не удивлюсь..
Сразу после возврата (буквально через два часа после моего согласия на возврат 50%) я спросил а можно фото чипа карты ,просто интересно для себя ,на что ответили нет,типа карта уже в Китай ушла!!! причем за доставку отдали аж 50$! Зачем продолжать терять деньги если как сказал менеджер: мы и так уже в минусе из за этой карты...

Дальше с менеджером разговор ни к чему не привел ,он утверждал что я выбрал "вариант" сам и досвидос...

P.S Я Этот отзыв здесь не просто так и не чтобы подрывать репутацию компани,напротив я надеюсь что руководство пойдет на встречу(сделает выводы,все люди могут ошибаться) и сделает полноценный возврат т.к не предложили аналогичную замену и не получилось произвести ремонт,с надеждой на благразумие Никита .

  • 0

7 комментариев

  • Здравствуйте, Никита.
    Учитывая тот факт, что Вы не согласились на диагностику, по какой причине вышла из строя видеокарта, и как Вы сами же нам писали, что Вам некогда ждать результатов экспертизы и Вам срочно нужны деньги, был предложен вариант, на который Вы согласились.
    Тем более неприятен то, что Вы раздуваете и явно преувеличиваете, и Вас никто не запугивал, в отличии от того, что Вы изначально начали пугать нас отзывом на флампе.

  • Судя по всему ,как раз таки деньги срочно нужны были Вам ,раз решили оганичиться возвратом только в 50% с постоянными подтарапливаниями принять решение...

    Отзывом на флэмпе нельзя пугать в принципе ,если уж Вас это и вправду пряма-таки так пугает ,то мне жаль ,могу пожелать разве что работать лучше...

    А насчет запугивания меня я не согласен ,уверн что оно как раз таки и было т.к :как можно понимать подторапливание типа :решайте возврат 50% или отправляем ! Ну все отправляем ...
    Диагностика в Китае будет скорее всего не в Вашу пользу ..
    Фото чипа не дали ,отправку в Китай никак не хотели подтвердить ,с чего я вообще должен Вам верить что Вы там что то бы делали а не просто кинули карту под стол и ждали бы 45 дней?
    Т.е это у Вас это в порядке вещей ?
    Это не запугивания ?
    А ,вероятно это и есть Ваше "хорошее"(в случае проблем) отношение к клиенту ...

    А то в итоге у и карта у Вас так еще и еще 50% ее стоимости а я тут еще и виноват во всем...
    После этого вера иссякла как вода сковзь пальцы и был здравый смысл вернуть для начала хоть что то а для конца надеюсь Вы поступите по честе !

    Раз карта якобы уже отправлена в Китай то жду официального (в течении 45)ответа от inno3d ,где будет указан серийный номер именно этой карты ,уверен ответ будет только в пользу клиента, после чего делайте возврат оставшейся части !

    P.S после изучения мной подобных случаев в интернете ,как показывает практика обычно достаточно даже просто письма компании производителю с описанием проблемы ,фото и серийными номером и данными компании продавца для того чтобы уладить ситуации по гарантии ,если продавец карты отказывается от замены ,ремонт и т.д...

    Ответить
  • Никита, еще раз напоминаем:

    Вам было предложено 2 варианта: ждем результатов диагностики производителя или возвращаем 50% без ожиданий экспертизы.

    Учитывая Ваше не желание ждать результатов диагностики, а так же тот момент, что с Ваших слов, Вам срочно нужны деньги, как было и согласовано, Вам вернули в этот же день на карту 50%.
    С нашей стороны всё выполнено.

    Опираясь на этот факт, более Вам никто ничего не должен, учитывая наше соглашение.

  • Опять вранье и провокация ,на это я могу ответить следующие :

    1)почитайте ЗООП и уясните: нет такого понятия как возврат 50% и отправка в другую страну карты если я покупал ее у Вас

    2)изучите переписку с менеджером по моему случаю ,особенно обратив внимание на запугивание меня тем что срочной отправкой в Китай причем что она была бы на самом деле Вы подтвердить никаких не хотели а так же ,после говоря (своей коронной фразой в случае проблем)что я не по мужски поступаю, требуя от Вас выполнения ЗООП

    3)сделайте выводы: что наиболее правильное было с моей стороны для начала как раз таки и согласиться на возврат 50% т.к вы начали уходить от выполнения своих обязательств и запугивать меня

    4) верните оставшиеся 50% сейчас либо же через 40 дней ,но уже с подтверждением ответа производителя, чтобы все действительно убедились что Вы не заядлые лгуны

    5) а главное хорошо подумайте прежде чем писать очередную отписку и поступите по чести

    Ответить
  • Вы согласились на наше предложение, а теперь пишите, что вранье и провокация?
    Сделайте выводы Вы, кто прав и не прав!
    Вам пошли навстречу, учитывая Ваши пожелания, а Вы еще и хамите.
    Учитывая Ваше согласие, наши гарантийные обязательства прекращены, так как Вы отказались от стандартной процедуры.

  • И еще раз особо упертых: я отказался толко от того что вы не могли подтвердить (это я про отправку в Китай ) ...

    Да и после ваших подторапливаний, доверия Вам становилось все меньше и меньше ичтобы не быть обманутым на все 100%, я принял Ваш не совсем справедливый "вариант" возврата в 50%

    Сами поступили не по ЗООП а теперь еще обвинить меня хотите ?
    Докажите для начала что карта действительно отправлена в Китай и после (40 дней)официальный ответ от завода производителя а пока вы толко пустословы !
    Которые сами уже мне тут нахамили больше некуда и еще пытаются мне тут про хамсто петь!
    Какой я клиент,это видно по моему первому отзыву ,когда дело не коснулось реальной проблемы ,я там писал все как есть и он был самый положительный,не надо теперь меня обманывать !

    Ответить
  • Совсем ошалели.. Какие к черту 50%, еще 50 в карман да? Вы авторизованный СЦ? Выписали акт, что восстановлению не подлежит и дело с концом! То что у вас мастера безрукие, уже клиента не должно волновать, сами потом с ЗП удерживайте после отправки карты производителю, а не с клиента!!! Хотелось бы увидеть итог!

    Ответить
Реклама не загрузилась