Автосервис Хонда-Субару

Автокомплекс по авторемонту и техобслуживанию автомобилей Honda, Subaru и Hyundai. Автосервис; Автомагазин
  • Новосибирск, Днепрогэсовская, 9/1
  • Храм Михаила Архангела 150 м
Павел написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем доброго дня!! Как говорится, обещанного 3 года ждут, а я еще в начале осени обещал отписаться тут, так что в срок уложился:) Поэтому напишу много. Собственно, обслуживаться здесь я начал еще лет 6 или 7 назад, когда был на тот момент еще хондаводом и тогда специализация у сервиса было сугубо хондовской. Тогда у меня появился редкостный на тот...

Показать целиком

Всем доброго дня!! Как говорится, обещанного 3 года ждут, а я еще в начале осени обещал отписаться тут, так что в срок уложился:) Поэтому напишу много. Собственно, обслуживаться здесь я начал еще лет 6 или 7 назад, когда был на тот момент еще хондаводом и тогда специализация у сервиса было сугубо хондовской. Тогда у меня появился редкостный на тот момент (да и потом как выяснилось тоже) и просто прекрасный Аккорд Вагон 2004 года, которого захотелось обслуживать несколько в более профессиональных условиях, нежели обычные гаражные умельцы (хотя про них я ничего плохого по своему опыту сказать не могу). Ну вот пути наши и пересеклись таким образом, причем в прямом смысле, поскольку мой ежедневный путь лежит как раз мимо сей обители автомобильной радости и достатка. В общем Аккорда моего тут любили и жаловали, научили его потреблять вкусное оригинальное хондамасло, что по моим субъективным (но не без наличия объективных факторов) ощущениям дало мотору много положительных эмоций и более радостной работы (до этого момента я лил хорошую синтетику, какую, если честно, уже и не вспомню). Особенно это ярко выразилось в холодное время года, мотор как-то дышал легче что ли. Но, к сожалению, а может и к счастью, время имеет свойство идти вперед, и на меня как снег на голову свалился Субару Аутбек 2010 г.в., что вполне соответствовало моим представлениям о преемстенности машин. Аккорда пришлось продавать, и, как оказалось, это крайне неликвидная машина. За 3 месяца не было ни одного покупателя. Однако не перевелись еще настоящие хондаводы на Руси, и первый и единственный покупатель с радостью забрал этого красавца (ведь понятное дело, ГДЕ он обслуживался и соответственно в каком состоянии находился:))))). Надо сказать, что после Аккорда, который был с претензией на роскошь, аскетичный Аутбек несколько напрягал своей внутренней суровостью. Но это, как говорится, дело привычки, а привычки имеют склонность меняться со временем. В общем, все нормально, но от темы я как-то плавно отошел:) Поскольку Аут на тот момент был еще на гарантии, пришлось расстаться с настоящим сервисом и обслуживаться у дилера. Потом кончилась гарантия, но я решил продолжать дальше обслуживаться там же. Кстати надо отдать должное Субару после окончания гарантии мне бесплатно заменили рейку, признанную системным косяком производителя. А потом пришел в нашу жизнь кризис. После нехитрых подсчетов стало ясно, что обслуживаться у дилера несколько накладновато (а по некоторым позициям просто наглый грабеж там:), да и крайне неудобно географически. И тут выясняется, что мой хондасервис стал на вывеске хондасубарусервисом, ведь каждый же день мимо езжу не просто так все-таки:) Но, видимо, у дилера тоже наступил кризис, и последнюю манипуляцию, которую я там осуществил (замену топливного фильтра), как позже выяснилось, они прокосячили по всем статьям, что в итоге вылилось в целом груснонегативное постощущение от взаимодействия с ними. Ну да ладно, у всех бывают затмения все же. В общем, через некоторое время выяснилось, что датчик уровня топлива стал показывать что-то иное, отличное от того, что он должен показывать, но, поскольку есть компьютер, и считать я хорошо умею, это не показалось слишком страшным, а по телефону дилер успокоил и типа все норм, приезжайте, почистим и т.п. А еще через некоторое время я понял, что у меня в баке радостно недозабирается порядка 10 л бензина. В общем, меня это сильно пропечалило, но опять же из-за крайне неудобного местоположения дилера все никак не мог собраться заехать к ним, да и опять же привык к такому нюансу, вот уж до чего доводит человеческая приспособленчество:) В общем, приспособленчество закончилось в один прекрасный момент, когда бензин поддавило в салон. С этим уже ну никак нельзя было мириться. И вот он миг чудесный! Я возвращаюсь в родные пенаты. Стало лучше, чище, светлее, ширее:) Попадаются знакомые лица, меня даже узнают, признаюсь, было очень приятно. Но, как говорится, проблема на лице, точнее в салоне, жизнь кончилась, все пропало... НАДО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ!!! На первый взгляд показалось, что банально плохо закреплена была технологическая крышечка в бензобаке, и ее из-за этого поддавило изнутри, когда я залил полный бак. С остальными вопросами вежливо порекомендовали все-таки обратиться к дилеру, поскольку там могут быть какие-то нюансы, которые они честно могут не знать. Ну, как говорится, и на том спасибо, до новых встреч. Но встреча случилась буквально через несколько дней, когда я для проверки снова залил полный бак до горла. И снова чудный кумар в салоне, и снова бегом на стапеля. В общем, решили консилиумом, что ребята пренепременно разберутся во всех проблемах и нюансах, а мне будет счастье по итогу и медалька за подопытного кролика:) По итогу разобрали, разложили, поколдовали, сложили, собрали. Вердикт - сам фильтр стоит нормально, но его инфраструктура, то бишь трубочки и прочие кабельки проложены криво, что привело к избыточному давлению на технологическую крышечку со всеми вытекающими последствиями. Возможно, с этим как-то связано и странная ситуация с недозабором топлива из бака. Езжайте, тестируйте. С большим облегчением поехал тестировать. Тестирование показало - проблема осталась. И снова здравствуйте!! И снова игра в конструктор. В конце дня - звонок: "А вы в курсе, что фильтр дубликатный". В курсе говорю, дилер был не против такого. Как выяснилось, у дублей нет какой-то дополнительной приблуды, которая собственно позволяет дозабирать все топливо из бака, и, по идее, при установке такого фильтра такую приблуду нужно переставлять из старого оригинала, благо место под нее имеется. Ох уж эти китаезы... В общем, хеппи енд, новый оригинальный фильтр, все работает как часы, уйма потраченного времени и нервов. А все для того, чтобы лишний раз убедиться, что пользоваться надо оригинальными расходниками. Хочу очень поблагодарить приемщиков Александра, Антона за внимание к моей активной персоне и отдельный респект Володе Коваленко за непосредственное участие и желание помочь разобраться в нештатной ситуации до конца. К сожалению, фото под рукой особо не оказалось, поэтому Аут просто картинка, но прямо как в жизни:) Продолжение следует.

Павел, спасибо за Ваш отзыв, нам всем очень приятно слышать такие слова. Заглядывайте к нам, старый друг, лучше новых двух. :)

  • 0

2 комментария

Реклама не загрузилась