Автосервис Хонда-Субару

Автокомплекс по авторемонту и техобслуживанию автомобилей Honda, Subaru и Hyundai. Автосервис; Автомагазин
  • Новосибирск, Днепрогэсовская, 9/1
  • Храм Михаила Архангела 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обслуживаю здесь авто не первый год, но качество работы лучше не становится, за те деньги, что там оставляю - средненько. Но последний визит вынудил оставить сие послание тем, кто выбирает сервис по отзывам в интерненте, а не по-старинке, по совету близких друзей.

Заехал на очередное ТО в середине декабря 2015 г., как раз после очистки дорого от...

Показать целиком

Обслуживаю здесь авто не первый год, но качество работы лучше не становится, за те деньги, что там оставляю - средненько. Но последний визит вынудил оставить сие послание тем, кто выбирает сервис по отзывам в интерненте, а не по-старинке, по совету близких друзей.

Заехал на очередное ТО в середине декабря 2015 г., как раз после очистки дорого от наледи, масло, фильтра поменять и подвеску проверить, так как после тряски появился лишний шум. Заблаговременно запасся расходниками, записался по телефону и в назначенное время приехал в сервис. Встретили, проводили в зону диагностики, объяснил мастеру что где беспокоит, тот меня выслушал, зате сам рассказал и показал мне, что нужно заменить. Я согласился, подошел к кассе оформить заказ, попросил еще в туманной фаре заменить стекло, которое заранее привез с собой, но в ответ услышал "Мы таким не занимаемся." Немного странным мне это показалось, вроде бы автосервис, есть мастера, есть инструменты, но не занимаются, либо не хотят. Ну и ладно, собрался оплатить работу банковской картой, но оказалось терминал в этот день у них не работал, а заранее об этом никто не предупреждал, хорошо, что наличных хватило, но бонусных миль я не получил, жаль. К вечеру забрал авто, уехал домой, но осталось ощущение, что шум в подвеске есть, не такой выраженный как ранее, но присутствовал.

Уехал на пару недель в другой город, сомнения подтвердились - стук есть.

Собрался возвращаться в Новосибирск, обратил внимани, что температура двигателя выше нормы, заглянул под капот, а там фонтан антивриза из-под крышки радиатора бьет, который мне на ТО доливали, но видно крышку мастер на место не поставил. Купил в ближайшем автомагазине охлаждающую жидкость, заполнил радиатор и бачок, двинулся в путь.

В Новосибирске набрал номер телефона H&S, объяснил ситуацию, сказали приезжайте, посмотрим. По приезду выяснилось, что мастер при первичной диагностике, а далее замене рулевой тяги, не обратил внимание на необходимость замены рулевых наконечников. Записываюсь на повторный ремонт на январь 2016 г., оплачиваю его, в том числе и повторную регулировку развал-схождение и уезжаю.

Через несколько дней звонит девушка из H&S, интересуется качеством работы. Ответил, что я разочарован ввиду выше указанных причин, в ответ услышал, что эта информация будет принята к сведению.

Но извинений за потраченные деньги за антифриз и повторный развал-схождение, а также время не последовало, не говоря уже о компенсации.

Адекватность цен на запчасти и работу можете сами оценить по прилагаемым фото.

Желаю автомобилистам удачного выбора автосервиса, а H&S быть лояльней и внимательней к клиентам и их авто.

Хорошо то, что хорошо кончается.

Мы стремимся предоставлять лучший сервис, поэтому внимательно относимся к допущенным ошибкам. Разбор Ваших замечаний уже проведён, выданы соответствующие распоряжения.

Спасибо что Вы с нами, мы не подведём.

Удачи на дорогах!

  • 0

3 комментария

  • Спасибо за отзыв 👍

    Ответить
  • Всем доброго дня.

    Сегодня, 14.01.2016 г. от H&S в лице Александра получил извинения за доставленные неудобства в результате обслуживания. В счет компенсации получил бесплатную диагностику развал-схождения и скидку 20% при следующем посещении сервиса.

    Приятно осознавать, что на твои сообщения обращают внимание и делают правильные выводы. Спасибо Вам большое за обратную связь, надеюсь на дальнейшее сотрудничество с H&S.

    Дополнительно для автовладельцев хотелось бы отметь, что Александр в разговоре упомянул, что сервис занимается ремонтом кузовного оборудования и замена стекла в противотуманной фаре возможна, как впрочем и иной ремонт. Так что при обращении в H&S обратите на это внимание.

    Желаю автомобилистам меньше поломок, а H&S по-больше клиентов!

    Ответить
  • Хорошо то, что хорошо кончается.

    Мы стремимся предоставлять лучший сервис, поэтому внимательно относимся к допущенным ошибкам. Разбор Ваших замечаний уже проведён, выданы соответствующие распоряжения.

    Спасибо что Вы с нами, мы не подведём.

    Удачи на дорогах!

Реклама не загрузилась