Новосибирск
  • Регистрация

Автосервис Хонда-Субару

Автокомплекс по авторемонту и техобслуживанию автомобилей Honda, Subaru и Hyundai. Автосервис; Автомагазин
  • Новосибирск, Днепрогэсовская, 9/1
  • Храм Михаила Архангела 160 м
sav1 написал 2 отзыва об этом месте
2

Осенью менял в Honda & Subaru масло (и масло и фильтр оригинальные, хондовские). На Новый год уехал в другой город, утром под машиной лужа жидкости (дело было ещё до морозов). Вернулся в Новосибирск, приехал в Honda & Subaru: выяснили течь масла из-под масляного фильтра.
Негатив:
1. Взяли деньги ЗА ДИАГНОСТИКУ ТЕЧИ, хотя невооружённым глазом было видно, что масляный фильтр весь в каплях. Купил у них фильтр для замены. Повторюсь: масло и фильтр осенью менял у них же.
2. Даже не предложили долить масла до нормального уровня, баклажку с маслом мастеру предлагал. Сам доливал тут же на парковке СТО.
3. Также меньше года назад в Honda & Subaru менял опору шаровую на оригинальную (правда привёз с собой). Через 10 месяцев использования выяснилось, что пыльник порван. Видимо, очень «аккуратно» они её меняли.
До этого обслуживал автомобиль только в Honda & Subaru, но что-то изменилось не в лучшую сторону. Теперь ищу другую СТО.
И мне почему-то перестали звонить интересоваться о качестве обслуживания. Ободно :).
Ещё хорошо было бы провести тренинги с персоналом по общению с клиентами.

Здравствуйте!

Давайте сразу по негативу пройдёмся.

1) Мастер-приёмщик включает в счёт диагностику на своё усмотрение, исходя из ситуации. Так или иначе, по факту машина в боксе была, ей занимались, источник течи искали и нашли. Что не так? И потом, если Вам было очевидно что дело в фильтре, то зачем делать диагностику?
2) Уровень масла был проверен – по щупу средний уровень. Такой уровень находится в допуске. Это 200-300 мл масла. Это не повод для беспокойства, так как у исправного мотора угар масла не доведёт уровень до критического положения.
3) Неправильная установка шаровой привела бы к порванному пыльнику в одном месте, а не по кругу как на Вашем автомобиле. При том порвался бы он, не через 10 месяцев, а сразу. И судя по состоянию и загрязнению порвался он не так давно.
4) Может Вы отказались от обзвонов в прошлый раз? Уточню этот момент.

В сухом остатке получаем что предоставленные Вами детали не оправдали ожиданий. При том работы выполнены правильно и не были причиной выхода из строя запчастей.

Сейчас очень распространены не только не качественные дубли, но и подделки оригинальных запчастей. Конечно хочется экономить, но это ведь Ваша собственная безопасность. Мы сами постоянно получаем подделки даже от проверенных временем поставщиков. Даже восстановленные детали шлют под видом новых. Такое к несчастью бывает.

По поводу общения, там действительно могло быть по-другому. Команде сделано внушение.

Спасибо за Ваш отзыв, удачи на дорогах!

  • 3
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте!

    Давайте сразу по негативу пройдёмся.

    1) Мастер-приёмщик включает в счёт диагностику на своё усмотрение, исходя из ситуации. Так или иначе, по факту машина в боксе была, ей занимались, источник течи искали и нашли. Что не так? И потом, если Вам было очевидно что дело в фильтре, то зачем делать диагностику?
    2) Уровень масла был проверен – по щупу средний уровень. Такой уровень находится в допуске. Это 200-300 мл масла. Это не повод для беспокойства, так как у исправного мотора угар масла не доведёт уровень до критического положения.
    3) Неправильная установка шаровой привела бы к порванному пыльнику в одном месте, а не по кругу как на Вашем автомобиле. При том порвался бы он, не через 10 месяцев, а сразу. И судя по состоянию и загрязнению порвался он не так давно.
    4) Может Вы отказались от обзвонов в прошлый раз? Уточню этот момент.

    В сухом остатке получаем что предоставленные Вами детали не оправдали ожиданий. При том работы выполнены правильно и не были причиной выхода из строя запчастей.

    Сейчас очень распространены не только не качественные дубли, но и подделки оригинальных запчастей. Конечно хочется экономить, но это ведь Ваша собственная безопасность. Мы сами постоянно получаем подделки даже от проверенных временем поставщиков. Даже восстановленные детали шлют под видом новых. Такое к несчастью бывает.

    По поводу общения, там действительно могло быть по-другому. Команде сделано внушение.

    Спасибо за Ваш отзыв, удачи на дорогах!

  • классный ответ у вас, лишь бы клиента обвинить во всем. Тут же пишите что машина в боксе была значит была и диагностика и опять де пишите что зачем вам было диагностику делать....явно клиент не просил делать диагностику масленого фильстра...после такого отношения я б к вам низачто больше не приехал, и всем бы посоветовал к вам не ездить. Удачи!

    Ответить
  • Здравствуйте! Вовсе нет, когда человек приезжает на ремонт, мы рекомендуем использовать оригинальные запчасти. Если человек хочет экономить и ставит дубли, то он автоматически берёт ответственность за запчасти на себя. При этом мы отвечаем за выполненную работу. Согласны?

    Течь зафиксирована через 3 месяца. Фильтр выдавило в мороз, он был дубликат.
    Шаровая установлена правильно, порвана внешним воздействием.

    Как бы потупили вы на месте сервиса?