Новосибирск
  • Регистрация

Автосервис Хонда-Субару

Автокомплекс по авторемонту и техобслуживанию автомобилей Honda, Subaru и Hyundai. Автосервис; Автомагазин
  • Новосибирск, Днепрогэсовская, 9/1
  • Храм Михаила Архангела 160 м
5

Давно смотрел на это СТО, но думал обслуживают только Хонды и Субару, и был очень рад, узнав по рекомендации от друзей, что и мою тойоту возьмут на обслуживание без проблем)

Плюсы
- Цена полной диагностики 600руб, на работы так же хорошие цены.
- Красиво внутри офиса и самом зале.
- т.к. на улице грязно ополоснули перед осмотром.
- приглашают на осмотр лично, можно поговорить и обсудить все сразу и пощупать все проблемы самому
- Приятные сотрудники, втроем искали проблему и предложили решение. Ничего лишнего не приписали
- Оборудование. Вибростенд, слушали подшипники с помощью штуки как у врачей, приборы для диагностики жиж и прочие приятные приспособы
- Есть личный кабинет с историей на сайте
- Скидки накопительные и при наклейке стикера
- Рядом с домом) Это большой плюс))

Вобщем теперь только к вам, надеюсь не разочаруете

Здравствуйте!

Во главе угла в нашем сервисе стоят качественная работа и довольный клиент. Мы у же давно идём этой дорогой, и сворачивать не собираемся. Нам важно что бы наши услуги, предоставлялись на высоком уровне, и мы чутко реагируем на замечания о нашей работе. Если у Вас есть замечания, пожелания или предложения Вы можете их оставить здесь, или другим удобным способом, указанным на нашем сайте (почта, телефон, обращение через форму на сайте). Это помогает нам становиться лучше. Кто как не наши клиенты подскажут нам в какую сторону двигаться?

Хороших выходных, приезжайте!

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте!

    Во главе угла в нашем сервисе стоят качественная работа и довольный клиент. Мы у же давно идём этой дорогой, и сворачивать не собираемся. Нам важно что бы наши услуги, предоставлялись на высоком уровне, и мы чутко реагируем на замечания о нашей работе. Если у Вас есть замечания, пожелания или предложения Вы можете их оставить здесь, или другим удобным способом, указанным на нашем сайте (почта, телефон, обращение через форму на сайте). Это помогает нам становиться лучше. Кто как не наши клиенты подскажут нам в какую сторону двигаться?

    Хороших выходных, приезжайте!