Автосервис Хонда-Субару

Автокомплекс по авторемонту и техобслуживанию автомобилей Honda, Subaru и Hyundai. Автосервис; Автомагазин
  • Новосибирск, Днепрогэсовская, 9/1
  • Храм Михаила Архангела 150 м
Нахалка написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу начать с того, что мы постоянные клиенты этого сервиса.

И всегда были довольны работой, как мастеров, так и менеджеров. Но не сегодня..

Сегодня меня возмутила работа кассира (?) Натальи. Абсолютно отсутствовала клиентоориентированность, т.е. она совсем не пыталась скрыть своё недовольство тем, что не может найти заказ. Тон.. Что это за тон?...

Показать целиком

Хочу начать с того, что мы постоянные клиенты этого сервиса.

И всегда были довольны работой, как мастеров, так и менеджеров. Но не сегодня..

Сегодня меня возмутила работа кассира (?) Натальи. Абсолютно отсутствовала клиентоориентированность, т.е. она совсем не пыталась скрыть своё недовольство тем, что не может найти заказ. Тон.. Что это за тон? Вероятно, мужчина бы даже не обратил на это внимание, но не я.. Я очень чувствительная в этом плане.

После поиска и по номеру и по фамилии в беседу включился мужчина (имени не знаю), сообщил, что деталь в резерве и ей стоило бы обновить программу. Мастер, у которого чиним АКПП, деталь резервировал на свою фамилию, и многие, видимо, его знают.

Недовольство выказанное сегодня связано с чем? С тем, что не у вас чиним дорогостоящую поломку?

И кульминация, вопрос нужен ли нам товарный чек? ФЗ от 22 мая 2003 года N 54-ФЗ. Разумеется нужен.

  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте, спасибо что оставили отзыв.

    Нахалка, Вы знаете, мы всерьёз обеспокоились такой оценкой работы наших сотрудников. Для того что бы разобраться в ситуации мы прослушали диалог о котором Вы писали. В нём нет ни намёка на грубый или недовольный тон, всё в рамках общепринятых норм общения. Кроме того, в этом разговоре, конкретно Вы не участвовали.

    Ваш спутник обратившись к кассиру сообщил свою фамилию, а не ту на которую был сделан резерв. Конечно же наш сотрудник стал искать резерв по указанной фамилии и не нашёл резерва. В тот момент когда Ваш спутник назвал ОЕМ-номер детали, мастер, который общался по вашему заказу через он-лайн консультант на сайте, обратил на это внимание, и подсказал что резерв оформлен на другую фамилию, сделав перенос резерва на Вашу фамилию. Согласитесь, всё было бы иначе, если бы мы получили корректную информацию о заказе. Так или иначе заказ Вы получили

    К счастью, каждый день мы обрабатываем несколько десятков заказов, и обслуживаем чуть более полусотни автомобилей и найти среди них какой-то заказ по косвенным признакам бывает затруднительно. Как видно, это приводит к таким ситуациям. Мы подумаем как решить эту проблему, спасибо за замечание. Надеюсь что Вы и дальше будете оставаться нашим клиентом. Спасибо!

  • честно, я уже и не ждала Вашего ответа.

    Но получив его, у меня возникают вопросы )

    Как, прослушав диалог, Вы не услышали фамилию названную моим СПУТНИКОМ, когда она называлась неоднократно?!

    По-вашему, когда кассир закатывает глаза, это показатель уважительного тона?! Не думаю, я сама работаю в сфере услуг и отдаю отчёт тому, какое отношение должно быть к клиенту.

    Мало того, Ваш менеджер Евгений, который присоединился к разговору, но видимо не вникал в него с самого начала, не слышал, что фамилия озвучивалась. Сообщил, что деталь действительно в резерве. Поинтересовался, у него ли сейчас наша машина, тем самым дав понять, что он знаком с мастером.

    Ну, и финал. Вы своим звонком третьему лицу продемонстрировали свой "профессионализм",тем самым поставив нас в неловкое положение перед мастером. Хотя, мы и не предполагали, что связь между Вами какая-то есть.

    З.Ы. Читая Ваши ответы на отрицательные отзывы, позиция "сам дурак" самая подходящая ) хорошего дня!

    Ответить
  • Нахалка, мы не станем развивать этот диалог, это совсем ни к чему.

    Вам спасибо за замечания, мы доведём необходимые инструкции до персонала, да бы исключить такие ситуации в будущем. Удачи на дорогах.

Реклама не загрузилась