Новосибирск
  • Регистрация

Автосервис Хонда-Субару

Автокомплекс по авторемонту и техобслуживанию автомобилей Honda, Subaru и Hyundai. Автосервис; Автомагазин
  • Днепрогэсовская, 9/1
  • Храм Михаила Архангела 160 м
3

Относительно недавно приобрел другой б.у. автомобиль и после первых поломок стали появляться опасения по поводу надежности, и я принялся искать подходящий сервис. Несмотря на то, что сервисов, действительно, по городу много - хочется найти место, которому можно ДОВЕРЯТЬ, где РАБОТУ свою ДЕЛАЮТ НА СОВЕСТЬ и, конечно, это все НЕ СТОИТ КОСМИЧЕСКИХ ДЕНЕГ. По отзывам на флампе я нашел автосервис хонда субару и с этими надеждами отправился к ним. Расскажу поподробнее, что там было:
1. Диагностика.
Для моей марки машины диагностика делается бесплатно. Машину трясли, качали, смотрели на подъемнике в итоге был составлен заказ-наряд с перечнем найденных неисправностей и стоимостью запчастей/работ.
2. Ремонт.
Некоторые неисправности были достаточно мелкими и в то же время весьма критичными, было принято решение сразу же это исправить. Работали пол дня, за это время привезли новые запчасти, поменяли их местами со старыми и аккуратно положили старые в машину.
3. Последствия.
Отъехав от сервиса около километра появился новый посторонний шум, которого раньше не было.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ.
1. Диагностика.
В заключении выдали табличку с запчастями. Смотрим на названия - указано расплывчато, даже было несколько одинаково названных строк с разными ценами. Это как? Ладно, там есть колонка оем номеров, она не заполнена, подходим к менеджеру просим оем номера в ответ нам говорят, что оем номера нам не дадут =) Вот так господа! Чувствуете на чем вас раскручивают? А зачем я делал диагностику, если я не знаю даже какие запчасти мне нужны и что там у меня сломано? У меня есть возможность и желание делать простой ремонт руками в своем гараже, а с их диагностикой я не могу его сделать, потому что хз что ремонтировать. Таким образом, они делают диагностику, для себя, чтобы составить заказ наряд и выписать вам счет. Эта ситуация вызывает, в первую очередь, огромное недоверие, а следовательно, желание развернутся и забыть дорогу назад. Некоторые детали я все таки нашел, то что они предлагают купить за 7000 тысяч, можно купить новым за 4000. Разница в цене между контрактными запчастями у поставщика и через них по моим прикидкам 20%. Политика по запчастям, конечно, ужасная. В моем понимании, хочет человек - пусть ищет детали сам. Не хочет бегать - пусть переплатит и возьмет все быстро и на месте. Но тут вам не оставляют выбора =(
Продолжим. Чтобы разобраться что у меня там за звуки появились - снимаю дома колесо. Тормозной шланг болтается и трется об колесо! Он уже на половину протерт. Тут же на лицо вытекший амортизатор... Где это написали в диагностике? нету. А вот последствия могли быть достаточно печальными. Да и вообще, подозреваю, что тормозной шланг начал болтаться после сделанного здесь схода-развала.

2 Ремонт.
То что делали по ремонту, вроде, нормально сделали. Но тут же появились другие проблемы. Следовательно, после такого ремонта нужен еще один ремонт.... =(

Выставим оценки (критерии важные для меня, я привел в самом начале) и подсчитаем мой личный рейтинг для данной компании:
1. Можно ли доверять? Нет. Оценка 2
2. Сделали ли работу на совесть? Нет. Правда, возможно, пытались. Оценка 4
3. Стоимость? завышена. Накручивают количество работ и конечные ценники. Оценка 2
Общая оценка 2,7

Это далеко не самый плохой сервис где мне приходилось бывать. Тем не менее, я отметил, что у вас хорошее помещение, работают грамотные мастера и в целом хотелось бы верить, что ваша работа станет открытой и честной. Но боюсь, что в погоне за сиюминутной выгодой этого все таки не произойдет.

В заключении хочу сказать читателям, что выполнил работы по ремонту своего автомобиля повторно передиагностировав полученный здесь заказ наряд, либо расшифровав то что там написано. И это обошлось мне почти в шесть раз дешевле, чем мне насчитали. Конечно, это заняло больше времени и делал все сам. Зато теперь я, действительно, уверен в своем автомобиле. Попробуйте и вы ;)

Здравствуйте!

Как я понял из Вашего отзыва у Вас 3 претензии:

1) Не сообщили номера запчастей
2) Появился шум после ремонта
3) Не понимание ценообразования

Пункт №1 ОЕМ
«Чувствуете на чем вас раскручивают? А зачем я делал диагностику, если я не знаю даже какие запчасти мне нужны и что там у меня сломано?»

Вам известно что неисправно, не стоит лукавить. В диагностическом листе русским по белому указан список неисправных узлов. ОЕМ-номера мало того что служебная информация, так ещё и непостоянная для ряда запчастей. Например существуют замены запчастей, взамен тех что прекратили выпускать, разного рода кросы и так далее. Кроме того мы предлагаем настоящие оригинальные запчасти. Обратите внимание – мы ставим не дубли, часто доказывающие свою не состоятельность, не подделки оригиналов, которые легко найти различных магазинах города, и не восстановленные оригиналы.
Ещё раз: мы ставим только настоящие оригинальные новые запасные части, и несём за это ответственность. Полагаю нам пора сделать галерею подделок с которыми мы регулярно сталкиваемся.

Пункт №2 Шум после ремонта
Как Вы поступили выехав со станции? Никак не сообщили нам о проблеме, и уж тем более не сразу. А если бы Вы позвонили, то узнали бы что Вас ожидают немедленно назад, для бесплатного устранения проблемы, если эта хоть как-то связана с работами, выполненные наши специалистами. У нас с этим строго, серьёзно.
Кроме того, проверить шум мы не можем, т.к. кататься на клиентском автомобиле не имеем права.

Пункт №3 Цены
Что касается контракта. Вот скажите, правда ли то что бесплатный сыр есть где-то кроме мышеловки? Когда мы ставим контракт, мы его подбираем, привозим запчасть, меняем если брак, несём ответственность за эту запчасть и в случае чего несём расходы связанные с её заменой. И кстати говоря, скажите честно, у нас на станции Вам кто-то запрещал привозить свои запчасти? Ведь нет же. Это нормальная практика что люди возят к нам свои запчасти – никто не возражает. Только в случае ошибки, владелец самостоятельно едет менять запчасть.
Если Вы покажите свой список запчастей, я уверен, что мы сможем предложить Вам более низкие цены на те же запчасти. Вопрос в том что Вы приобрели и поставили в свой автомобиль.

В заключении могу лишь сказать, что мы давно на рынке, большая часть наших клиентов это постоянные клиенты с многолетней историей. Мы обслуживаем в день более 50 автомобилей. Это значит что мы работаем хорошо, и люди нам доверяют. Конечно, порой возникают сбои, но они не носят системный характер.
Надеюсь я смог прояснить нашу позицию и отношение к работе. Всех благ, удачи на дороге!

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте!

    Как я понял из Вашего отзыва у Вас 3 претензии:

    1) Не сообщили номера запчастей
    2) Появился шум после ремонта
    3) Не понимание ценообразования

    Пункт №1 ОЕМ
    «Чувствуете на чем вас раскручивают? А зачем я делал диагностику, если я не знаю даже какие запчасти мне нужны и что там у меня сломано?»

    Вам известно что неисправно, не стоит лукавить. В диагностическом листе русским по белому указан список неисправных узлов. ОЕМ-номера мало того что служебная информация, так ещё и непостоянная для ряда запчастей. Например существуют замены запчастей, взамен тех что прекратили выпускать, разного рода кросы и так далее. Кроме того мы предлагаем настоящие оригинальные запчасти. Обратите внимание – мы ставим не дубли, часто доказывающие свою не состоятельность, не подделки оригиналов, которые легко найти различных магазинах города, и не восстановленные оригиналы.
    Ещё раз: мы ставим только настоящие оригинальные новые запасные части, и несём за это ответственность. Полагаю нам пора сделать галерею подделок с которыми мы регулярно сталкиваемся.

    Пункт №2 Шум после ремонта
    Как Вы поступили выехав со станции? Никак не сообщили нам о проблеме, и уж тем более не сразу. А если бы Вы позвонили, то узнали бы что Вас ожидают немедленно назад, для бесплатного устранения проблемы, если эта хоть как-то связана с работами, выполненные наши специалистами. У нас с этим строго, серьёзно.
    Кроме того, проверить шум мы не можем, т.к. кататься на клиентском автомобиле не имеем права.

    Пункт №3 Цены
    Что касается контракта. Вот скажите, правда ли то что бесплатный сыр есть где-то кроме мышеловки? Когда мы ставим контракт, мы его подбираем, привозим запчасть, меняем если брак, несём ответственность за эту запчасть и в случае чего несём расходы связанные с её заменой. И кстати говоря, скажите честно, у нас на станции Вам кто-то запрещал привозить свои запчасти? Ведь нет же. Это нормальная практика что люди возят к нам свои запчасти – никто не возражает. Только в случае ошибки, владелец самостоятельно едет менять запчасть.
    Если Вы покажите свой список запчастей, я уверен, что мы сможем предложить Вам более низкие цены на те же запчасти. Вопрос в том что Вы приобрели и поставили в свой автомобиль.

    В заключении могу лишь сказать, что мы давно на рынке, большая часть наших клиентов это постоянные клиенты с многолетней историей. Мы обслуживаем в день более 50 автомобилей. Это значит что мы работаем хорошо, и люди нам доверяют. Конечно, порой возникают сбои, но они не носят системный характер.
    Надеюсь я смог прояснить нашу позицию и отношение к работе. Всех благ, удачи на дороге!