Новосибирск
  • Регистрация

Автосервис Хонда-Субару

Автокомплекс по авторемонту и техобслуживанию автомобилей Honda, Subaru и Hyundai. Автосервис; Автомагазин
  • Новосибирск, Днепрогэсовская, 9/1
  • Храм Михаила Архангела 160 м
1

Начну с самого начала! После первого знакомства с данным сто , был в восторге: провели бесплатную диагностику в моем присутствии, все доходчиво показали рассказали, дали рекомендации что нужно срочно ремонтировать а что еще походит, приятный зал ожидания со смотровым окном , можно наблюдать как твой авто чинят! После посещения сто, звонит девочка, интересуется качеством выполненных работ и оценкой работы персонала, вобщем все замечательно! Но, как всегда со временем случается большое НО!!! Я не буду рассказывать про косяки мастера, который после ремонта тормозной системы не затянул ручник и не прокачал как следует тормоза, что мне пришлось возвращаться практически с их отсутствием, закрыл глаза, исправили оперативно! Меняя масло в двигателе, попросил на доливку 1л что у них на витрине стоит, выносят в обычной литрухе из под пиваса, хз че за жижа, сказали одно и тоже, остатки они сливают и разливают по бутылкам таким, рассмотрел поближе, заметил на дне бутылки осадок какого-то , извиняюсь, дер.ма, на замечание поменяли на такую же хрень, в той же таре, забил! На звонок девочки по этому поводу сделал замечание! Но последней каплей стало обращение по поводу шумов в работе двигателя, провели диагностику, приговорили подшипник кондея и натяжитель ремня, + сказали обязательно ремень нужно поменять, дозапрвка кондея! Ок, меняем! Согласовали запчасти и их стоимость с работай! Жду! Машина готова, смотрю итого! Ценник получился меньше тыс. На 4!??? Натяжитель нашли дешевле, новый, фирма, качество зачетное! Ну думаю хорошо, профи сказали значит так и есть! Ценник итого 15 тыс. с коп. Уехал! Сразу заметил шумы ушли, но не совсем, компрессор не гремит а работает как у холодильника зенит, мля! Ну думаю мож воздух, хз! Через пару дней приехали друзья, тож на этой сто обслуживаются, послушали, говорят такого воя не должно быть, его отчетливо слышно! Созвонился, поехал! По приезду изложил суть проблемы, вышли приемщики, они тоже мастера походу, с умным видом на улице вокруг машины потаптались, ничего НЕ СЛЫШИМ! Говорю, загоните машину в бокс, жара срабатывает вентилятор, и дорога рядом, от все этого гула я их то не слышу, на что мне ответ: шума никакого не слышим, если кондей сдуется приезжай! Я в ах. е! Ладно! Чере 1,5 недели подъехал к дому, включаю кондей, скрежет что я сразу и не понял что это от машины, вышел , смотрю в арку из под ремня в месте установки кондея искры хе..чат, прыгаю и к ним! Тотже рыжий приемщик, с недовольной миной, объясняю суть да дело, выходит слушает, здесь бл.. Ть и глухой увидит, начал мне порожняки прогонять что кондер не охлождает потому-тО! причем здесь не охлождает??? Треск есть, есть! Исправляйте! Пошел завел црв, послушал как там работает, и о чудо мысли, его осенило, да, так не должно быть! Это и ежу понятно! Итог: сейчас мастера нет который может это исправить, через 4 дня можем вас записать, а сейчас как быть??? Езить так!!! Послал нах.. И уехал, заехал к дяде Васе , в гараж, снял посмотрел: писец подшипнику ролика натяжителя (нового), и тоже самое подшипнику кондея который они мне якобы поменяли, + крышку кондея установили не правильно, за счет неплотного соединения терлись детали и х.. Ли искры, цена вопроса 1200 работа и подшипники 900р, а там только за работу больше взяли! Вобщем, в данное сто ни ногой, и друзьям своим также рекомендовал к ним не обращаться, а их не мало! Забыл, на ремень вообще забили, не стали менять, заглянул под капот, а там метка уже далеко ушла, поменял сам! Машина Хонда аккорд CL9 2.4 2006

Здравствуйте Артём!
Спасибо за Ваш отзыв, Вы правильно поступили, сообщив о ситуации, ведь в противном случае, о такой «работе» отдельных сотрудников мы могли узнать позже. Да, ошибка и халатное отношение к Вам и Вашему автомобилю имели место. Приносим свои извинения. Как известно мы стараемся держать высокую планку уровня сервиса, поэтому с Вами связался наш представитель и предложил варианты возможного разрешения ситуации.
Мы провели необходимые беседы и перестановки в составе команды, и теперь будем отслеживать качество работ внимательней.
Будем надеяться что мы сможем урегулировать конфликт.

  • 3
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте Артём!
    Спасибо за Ваш отзыв, Вы правильно поступили, сообщив о ситуации, ведь в противном случае, о такой «работе» отдельных сотрудников мы могли узнать позже. Да, ошибка и халатное отношение к Вам и Вашему автомобилю имели место. Приносим свои извинения. Как известно мы стараемся держать высокую планку уровня сервиса, поэтому с Вами связался наш представитель и предложил варианты возможного разрешения ситуации.
    Мы провели необходимые беседы и перестановки в составе команды, и теперь будем отслеживать качество работ внимательней.
    Будем надеяться что мы сможем урегулировать конфликт.

  • Нужно не стесняться менять самому) если знаете что получиться) у самого аккорд цл9 2,4. Пока справляюсь со всем сам) как говорят, пока гайка крутиться-лавеха мутиться 👆все автослесари😂

    Ответить