Новосибирск
  • Регистрация

Автосервис Хонда-Субару

Автокомплекс по авторемонту и техобслуживанию автомобилей Honda, Subaru и Hyundai. Автосервис; Автомагазин
  • Днепрогэсовская, 9/1
  • Храм Михаила Архангела 160 м
sav1 написал 2 отзыва об этом месте
2

Не рекомендую обращаться в Автосервис Хонда-Субару. Опять наступил на грабли: делал у них регулировку клапанов, привез свои прокладку клапанной крышки и шайбы с резиновыми уплотнителями. ОРИГИНАЛЬНЫЕ! Мастер, проводивший работы, даже грязь не смахнул в углублениях под шайбами. Это я заметил когда автомобиль уже стоял на парковке у СТО, но не захотел их носом тыкать, уехал, а зря. Через полтора месяца заметил (может быть и раньше началось) из-под одного из углов крышки клапанов засопливило масло. Обращение к ним описывать не буду. Ответ-итог: "материалы ваши плохие, а мастера у нас все хорошие". Не рекомендую, но если всё-таки кто-то собирается в Автосервисе Хонда-Субару что-либо делать, требуйте присутствия при проведении работ. Во всей этой организации хочется поблагодарить только приёмщика Антона. Он квалифицирован, вежлив, ориентирован на клиента. С персоналом, непосредственно проводящим работы руководству нужно что-то делать чтобы поднять качество работ на приемлемый уровень.

Здравствуйте!
Для того что бы разобраться в ситуации, нам необходимо получить от Вас номер заказ-наряда. Пожалуйста приложите его.
Замечу, что даже если сотрудники нашей компании допускают огрехи в работе, то при обнаружении они исправляются сразу, без промедления.

  • 1
  • 0

5 комментариев

  • Здравствуйте!
    Для того что бы разобраться в ситуации, нам необходимо получить от Вас номер заказ-наряда. Пожалуйста приложите его.
    Замечу, что даже если сотрудники нашей компании допускают огрехи в работе, то при обнаружении они исправляются сразу, без промедления.

  • Здравствуйте!
    Ещё раз разбираться в ситуации? Я разговаривал по телефону с заместителем директора СТО по качеству (могу ошибаться с должностью), он должен был меня запомнить, приезжал на СТО, но далее разговора дело не пошло.

    Ответить
  • Как минимум подтвердить и проверить факт события. И если событие имело место, нам в любом случае стоит с ним разобраться.
    Поэтому ещё раз прошу Вас предоставить номер-заказ наряда.

  • Номер заказа-наряда ЗН-106244-CRV

    Ответить
  • Здравствуйте! Сожалеем о случившемся, и понимаем что это неприятно.
    К несчастью, сейчас невозможно подтвердить факт некачественной работы, и причины пробоя прокладки. Вам, действительно, стоило бы приехать на осмотр своевременно, что бы мы могли разобрать и посмотреть, что же послужило причиной. Мы ведь не бегаем от ответственности, и всегда исправляем свои ошибки. При этом мы постоянно сталкиваемся с подделками, которые совершенно бессовестно поставляют на наш рынок даже крупные компании. За примерами далеко ходить не нужно. Не скажу за другие компании, но мы самостоятельно покупаем оригинальные запчасти и их проверяем. Соответственно можем и должны нести за них ответственность. Что касается самой работы, то, как Вы сами понимаете, неправильно установить прокладку нужно постараться. Таких неквалифицированных сотрудников у нас нет. И поскольку не установлена точная причина этих подтёков, искать виновных нет оснований. Так или иначе, мы провели «разбор полётов» с механиками, в целях профилактики таких случаев. Вам в карточку поставлена отметка, что бы следующий раз в к Вашему автомобилю отнеслись максимально внимательно, и по возможности демонстрировали все промежуточные этапы работ. В подарок мы можем предложить Вам бесплатную регулировку углов установки колёс (развал-схождение) или полную диагностику на линии инструментального контроля.
    Спасибо за Ваше внимание к нашей компании! Кто если не наши клиенты укажут нам на ошибки, и необходимые векторы развития?
    Удачи на дорогах!