Новосибирск
  • Регистрация

Автосервис Хонда-Субару

Автокомплекс по авторемонту и техобслуживанию автомобилей Honda, Subaru и Hyundai. Автосервис; Автомагазин
  • Днепрогэсовская, 9/1
  • Храм Михаила Архангела 160 м
1

Здоровья всем. Тоже разочаровался в данном автосервисе. Год назад при замене масла перелили 1 литр, "отсосали" через день. Человеческий фактор, ну ладно - с каждым может быть. 2016 год - дело было так: записался заранее на замену масла на субару ( уточнили по телефону марку авто, какое масло, какие фильтра), потом еще раз перезвонил менеджер - приеду ли я точно? Обратился т.е туда я не как "снег на голову".
Приехал: оказывается данного масла в двигатель в наличие у них в остатке 80% от необходимого. Предлагают сначала залить то, что есть (т.е неполный объем, неизвестный остаток). Отказываюсь. Далее менеджер уходит в соседнюю комнату, приходит через 2 мин и говорит, что как раз сейчас прошла разгрузка и о чудо есть необходимое масло. Трудно в наши дни верить в чудо: уточняю у менеджера то ли масло они собираются залить в мой авто и что я обязательно проверю. Уходит опять на 2 мин в другую комнату, возвращается опять со словами "к сожалению только остаток". Выводы понятны. Даже ругаться не хотелось. А, что если по серьезным причинам отдать авто? Руководство, разберись с персоналом. Так и хочется сказать словами Лены Летучей: НЕ РЕКОМЕНДУЮ Автосервис Хонда-Субару по адресу Днепрогесовская 9/1.

Доброго дня!
Пожалуйста, сообщите номер заказ-наряда по этим работам.

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Доброго дня!
    Пожалуйста, сообщите номер заказ-наряда по этим работам.

  • На такую работу, естественно, не согласился, соответственно и не было номера заказа-наряда. А предварительную запись на работу можете проверить: на 17.00 18.10.2016

    Ответить
  • Да, опознали Вас.
    По существу, наверное не стоит рассказывать как это случилось, и почему произошло. Так или иначе это наша ответственность, что бы необходимый объём масла был на складе, раз уж заявили что он есть.
    Приносим Вам свои извинения. Мы вовсе не хотели вводить Вас в заблуждение, и доставить неудобств. Это не нормально.
    Мы серьёзно пересмотрим этот момент в нашей работе, что бы исключить такие ситуации.
    Спасибо Вам за Ваш вклад, любой отзыв ценен для нас. Конструктивная критика помогает расти.

    Для того что бы хоть как-то сгладить нашу оплошность, мы предоставляем Вам две услуги: регулировку развал-схождения, и диагностику на линии инструментального контроля. Эти работы мы делаем совершенно точно хорошо.
    Если решите воспользоваться - будем рады.
    Спасибо!