Автосервис Хонда-Субару

Автокомплекс по авторемонту и техобслуживанию автомобилей Honda, Subaru и Hyundai. Автосервис; Автомагазин
  • Новосибирск, Днепрогэсовская, 9/1
  • Храм Михаила Архангела 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Периодически обслуживал свою прошлую машину в данном сервисе, нареканий в принципе не было.

Новую машину решил тоже обслуживать на данном СТО.

Перед покупкой сделал у них же диагностику. Диагностическая карта вопросов тоже не вызвала, смотрят все, что нужно с точки зрения дальнейшей эксплуатации.

Собственно в результате этой диагностики и были...

Показать целиком

Периодически обслуживал свою прошлую машину в данном сервисе, нареканий в принципе не было.

Новую машину решил тоже обслуживать на данном СТО.

Перед покупкой сделал у них же диагностику. Диагностическая карта вопросов тоже не вызвала, смотрят все, что нужно с точки зрения дальнейшей эксплуатации.

Собственно в результате этой диагностики и были выявлены две проблемы, проявляющиеся в виде стуков в передней подвески: шаровая опора и рулевая рейка.

По шаровой вопросов нет, поменяли и забыл.

А вот по рейке остался вопрос и чем дальше, тем более непонятно мне становится. Как же так получилось, что сервис, цель которого качество услуг, а одно из конкурентных преимуществ предварительная диагностика, заявленную проблему никак не устранил.

Теперь подробности. При диагностике был вынесен первоначальный вердикт - выходная втулка рулевой рейки под замену. 29.10. авто был передан для проведения данной работы. Насколько я понимаю, при ремонте рулевая рейка снималась полностью.

Работы выполнили в заявленный срок, а вот первичная проблема так и не была устранена. Менеджеры в день передачи авто никакой особой информации по результатам ремонта не сообщили. В силу обстоятельств, пришлось спустя какое-то время вновь приехать в Топ-Моторс по другому вопросов. И тут всуе оказывается, что по рейке были какие-то нюансы. На другом СТО, попросил продиагностировать оставшиеся стуки. В итоге подтвердилось, что стуки остались в рулевой рейке.

В итоге мой вопрос к данному СТО, на который я для себя никак не могу найти ответ.

Ребята, блин, вы снимали рейку. Вы видели, что по ней есть вопрос (как я понял, что она в итоге не родная). Почему не сделали дополнительную диагностику? Почему никто не предложил полезть в глубину и докопаться до стуков в рейке?

Не хотелось бы метать тут гневные обвинения в желании наживы адрес данного сервиса или в некомпетентности, но в моем случае я не понимаю причин, почему нельзя была довести начатое до конца, чтобы для меня по данному узлу был закрыт вопрос и не издавал больше никаких звуков?

Заказ наряд ЗН-129141-SRV.

Дополнение от 09.12.2017 г.

В продолжение истории. 04.12.2017 г. перезвонили, разъяснили некоторые моменты, предложили подъехать на диагностику, записался на ближайшую субботу.

В субботу еще раз все посмотрели, в деталях все объяснили и показали. Еще раз разъяснили моменты, связанные с ремонтом и почему нельзя было устранить все сразу. По проблеме стука предложили решение - подтянуть рейку. Решение оказалось результативным - стук пропал.

В заключение, хотелось бы отметить, что в обслуживание авто случается разное, но надо отдать должное Топ-Моторс, что они обращены лицом к клиенту и можно вести с ними конструктивный диалог.

  • 0

2 комментария

  • Я вот тоже делал аналогичную работу по аккорду. Замена выходной втулки, поездив 1-2 тыщи спустя пару недель она снова стучит. Ещё не разбирался в этом вопросе с ними!

    Ответить
  • Как мне ответил один из менеджеров, у них установка не взять лишнего с клиента. У меня втулка была одной из проблем стука. Попутно пришлось сделать стойки, хотя по результатам вибростенда по стойкам проблем не выявилось. Ну и в итоге подтянуть рейку. Сейчас стуков нет.

    По проблемам, я думаю, можно без проблем обратиться, поприсутствовать в ремзоне при диагностике, ребята все покажут/расскажут, ну а дальше принимать решение, что делать. Для себя сделал вывод, что в данном сервисе неплохая квалификация, но все же не истина в последней инстанции.

    Ответить
Загрузка рекламы