- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обо всем по порядку. Начала учиться с 21 февраля 2018г. Получила права 31 августа 2018г. До этого никогда за рулем не сидела. Училась на механике. В итоге сдала теорию и автодром с первого раза, город с третьего. В целом очень довольна обучением.
Про оплату:
Брала рассрочку на год через банк. Мой совет: брать рассрочку от автошколы. Банк Ренессанс...
Обо всем по порядку. Начала учиться с 21 февраля 2018г. Получила права 31 августа 2018г. До этого никогда за рулем не сидела. Училась на механике. В итоге сдала теорию и автодром с первого раза, город с третьего. В целом очень довольна обучением.
Про оплату:
Брала рассрочку на год через банк. Мой совет: брать рассрочку от автошколы. Банк Ренессанс - это конец света, честное слово. В итоге пришлось им переплатить 50 р при досрочном закрытии кредита, т.к. у них комиссия. В общем, если дело дошло до банка, тут лучше прям подумайте.
Про теорию:
Занималась на Золотой Ниве, теорию вел Игорь Владимирович. Очень все понятно и доступно рассказывал, но самое важное, приводил реальные примеры, мы разбирали сложные ситуации с ним, сами задавали кучу вопросов и получали на них очень развернутые ответы. С такой базой знаний хоть куда. В первый же день скачала приложение с билетами и тренировалась в транспорте по дороге на работу, понемногу учила теорию. Все, кто ходил на занятия регулярно, сдали всю теорию с первого раза с легкостью. Но довольно большая часть нашей группы игнорировала занятия, не занималась и не учила правила, результат был соответствующий. Собственно, как бы хорошо теорию не преподавали, сама собой она в голове не окажется. Игорю Владимировичу большое человеческое спасибо за терпение, внимательность и умение настроить и подбодрить.
Про практику:
Инструкторы бывают разные и каждый выбирает по себе. Я меняла инструктора. Не могу сказать, что первый инструктор был плохой, но мне он не подошел. Очень благодарю менеджеров, которые моментально меня поняли и перенаправили к другому. У каждого человека свой характер и это очень важно, заниматься с тем, с кем комфортно. Поэтому если вдруг, вам попался не ваш инструктор (не важно по каким параметрам), не бойтесь этого, вам без вопросов смогут подобрать другого.
В итоге я занималась с Черкасовым Александром. Это тот человек, кому интересно в первую очередь именно научить безопасному вождению. Со мной было не просто, но у него выдержка и ангельское терпение (честно-честно), были моменты, когда я бы на себя накричала, но он ни разу даже голос не повысил. При этом объяснял все очень понятно и доступно. Больше того, отлично понимал как важен психологический комфорт во время обучения и помогал справляться со стрессом.
Практика начинается в конце второго месяца обучения. Сначала занятия 1-2 раза в неделю, перед экзаменами около 3х раз в неделю. Потом между пересдачами, если остаются занятия - как договоритесь. Занятия ставят как лучше будет вам же: у нас были те, кто почти сразу в город начинал ездить, я вот до победного город и автодром совмещала, очень трудно давался мне гараж, но с ним мне в итоге помогли справиться. Оказалось все не так сложно.
Совет тем, кто как я, ни разу не сидел за рулем:
Не занимайтесь, если у вас был нервный день. Вождение требует большой концентрации внимания, в нервном состоянии, просто нереально нормально заниматься.
И еще один совет, который я получила от своего инструктора и, наверное, это был самый важный совет:
От вождения нужно кайфовать, не сидеть вцепившись в руль с трясущимися коленками, а прям получать удовольствие и тогда все станет получаться гораздо лучше и легче.
Про менеджмент:
Отдельное спасибо работникам офиса за внимательность и отзывчивость. Спасибо за организацию всех процессов на отлично. За документы я не переживала. Все подсказывали и помогали оформлять. Не очень удобно, что про экзамен узнаешь неделя-в-неделю, но это особенности работы ГИБДД, автошкола же сделала процесс максимально удобным.
Про машину:
Все три раза сдавала на машине на которой училась. За это прям отдельное спасибо. Иногда на пересдачах некоторым ребятам достаются другие машины и психологически это сложнее, поэтому я очень рада, что смогла отстреляться на той машине, которую уже хорошо знала.
Кстати, автопарк вполне приличный. Истории, которыми меня пугали, когда я решила учиться на механике про вечно глохнущие консервные банки, явно не из этой автошколы.
Про коррупцию:
Меня страшно пугали, что сдать нереально, что там специально валят и т. пр. И знаете что? Никого из нашей группы не валили. Завалились все, кто не сдал сами. Это легко, честное слово. Порой от волнения, иногда от незнания, но все эти ситуации с вами обязательно разберет инструктор после экзамена, чтобы следующая попытка стала удачной. Инспектор после экзамена всегда говорит все ваши ошибки, если есть необходимость, то прокомментирует. Суть в том, что сдать честно не трудно. Достаточно ехать по правилам, слушать инструктора и быть спокойным.
Спасибо автошколе. Могу со спокойным сердцем рекомендовать обучение здесь.