Новосибирск
  • Регистрация

АвтоСтиль

Компания по пошиву авточехлов
  • Бориса Богаткова, 253/2 — 116 офис; цокольный этаж
  • Золотая Нива 800 м
  • Есенина 330 м
2

Ой ребят! Очень не люблю писать плохие отзывы (( Но обслуживание в этой компании очень испортили все впечатления от вполне хороших чехлов. В общем дело было так! Захотела я себе чехлы в авто на январских праздниках. Позвонила в АвтоСтиль , работают ) Спросила пару вопросов по телефону , про материал , цену и сроки. Уточнила про фото с сайта, сказали все будет как на картинке ) Ну что же ,если как на картинке то поехали оформлять ) Ели нашли вход, менеджер не брал трубки, ходили кругами, забрела в хитек ( купила пару шампуней ) и дальше на поиски АвтоСтиля... ну ладно, это мелочи , что не сделаешь ради красивых чехлов) Нашли ! Совет на будущее, сразу говорите как Вас найти... Если бы не праздники то давным давно бы развернулись и уехали заказывать в другой фирме. Девушка была не очень приветливая, мне самой приходилось проявлять инициативу и просить показать то один образец, то другой. Опыта пошива чехлов у меня не было и я не очень представляла как это все должно выглядеть. В тоге она показала образец, как все будет смотреться. Где кожа будет, где ткань ! И исходя из фото с сайта и образца, была внесена предоплата. Сшили раньше срока, забрала и дома когда разложили их то увидели, что это не те чехлы!!! Все сидушки были из ткани, смотрелось ужасно. Я в жутком расстройстве , 4000 на ветер. У меня бабушка такие же бы сшила... Самое интересное ,что руководство обвинять стали нас, что мы не так сделали заказ. Что их менеджер нас предупреждал, что фото с сайта мол устарели и такие как там они уже не шьют и образец тоже устарел. Мол пользуйтесь и нечиго тут возмущаться. Больше всего начало раздражать , что выставляют клиента каким то тугадумом, мол все вам говорили, это вы не так поняли. Наверно если бы мне сказали, что образец устарел и фото тоже, я бы даже не поехала в их контору. Потом в другом звонке начали говорить, что менеджер предлагал доплатить 300 р и тогда бы сидушки были из кожи и только тканевая вставка)) Ни о каких 300 р даже речи не шло)) Ну наверно 300 р я бы заплатила ,если заказываю чехлы за 4000. Я позвонила в роспотребнадзор, где меня очень хорошо проконсультировали, что делать в таких ситуациях. От общения с руководством, от их пох@#кого отношения, от того , что это я ДУРА , я была готова очень сильно с ними ругаться. Благо время позволяет )) После еще несколько бесед с АвтоСтиль, мне позвонили из Москвы и предложили доплатив 300 р перешить чехлы. А вот теперь вопрос? Зачем к себе такой негатив привлекать? Нелья было сразу признать ошибку и переделать заказ? Зачем нужно ругаться с клиентами?Вам самим приятно читать такие отзывы про свою компанию? И не смотря на то, что в итоге чехлы сели по сидушки, выглядят очень хорошо и вроде качество норм, лично наша семья не будет больше у Вас ничего заказывать и своим друзьям мы тоже не будем рекомендовать.
P/S Для тех, кто все таки захочет работать с АвтоСтилем пару советов. Записывайте на диктофон всю консультацию с менеджером. Проговаривайте все детали, пусть расписку напишут как и что и где должно быть )))) И имейте ввиду , что установка этих чехлов еще плюс 1500 - 2000 р ) Устанавливать их очень сложно, нужно снимать все сидушки. Профессионал по установке возился 2,5 часа )

  • 0
  • 0

Нет комментариев