Новосибирск
  • Регистрация

Автостиль

Магазин автозапчастей с доставкой
  • Красный проспект, 29 — 60 офис
  • Площадь Ленина 180 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 190 м
1

Искал деталь для своего авто. На просьбу назвать код детали консультант ответил отрицателно ссылаясь на какие то невнятные доводы "зачем вам", "буду ли я покупать". Оставил крайне негативное впечатление.

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Клиент оставил впечатление крайне хитрож..... Который пытается выискать на 30 руб дешевле запчасть. На вопрос зачем вам номер детали - получили какой-то невнятный ответ "буду гуглить и сравнивать", хотя сравнивать ему не с чем, т.к. ответ с точным размером сальника его очень не устроил. Подбор запчастей мы всегда осуществляем по по самым свежим каталогам, а так же несем полную ответственность за подобранную запчасть, в том числе незабываем и про гарантийные обязательства перед клиентом.

    Ответить
  • Ну вот представитель организации перешел на личности.
    Отличная работа! *сарказм*
    Ваши догадки никого не волнуют. Мне нужен был код для того что бы
    загуглить как выглядит деталь, а чем я, к слову, сказал. Размеры мне не известны, я не разбираюсь в автомобилях, мне показали как должно выглядеть - я искал.
    Факт остается фактом, я купил сальник, а вот вы сальник не продали.

    Ответить