Новосибирск
  • Регистрация

Автотехника

Магазин автозапчастей
  • Писемского, 11/1 — 2 этаж
  • Писемского 550 м
2

Если вы уверены, что именно эта запчасть вам точно подходит, можно к ним обращаться. Но если есть вероятность того, что запчасть не подойдет и вы ее захотите вернуть - то обращаться не стоит.

  • 0
  • 0

10 комментариев

  • Когда приобретаете деталь и не уверены, нужно получать консультацию квалифицированного менеджера. И возвращать деталь в указанные сроки, а не спустя полтора месяца.
    Условия возврата товара и советы по подбору, на сайте в полном объеме представлены.

    Ответить
  • Я позавчера приобрел, а отфутболили меня сегодня ваши квалифицированные менеджеры.

    Ответить
  • Мне кажется Вы что-то недоговариваете )))
    Дюже хитроумный нынче клиент пошел... ( историю покупки и возврата обычно умалчивают и такими белыми и пушистыми кажутся... обнять и пожалеть хочется ) Один привод разберет, другой подшипник поменяет, третий на трамблере щетки, а четвертый берет электронику "в один конец" ( о чем оговаривается заранее ) дабы сэкономить на диагностике, а потом бац... "да она мне не подошла"
    За 7 лет работы, у нас недовольных клиентов на пальцах пересчитать и с каждым таким клиентом отдельная история....
    Ну а что касается Вашего случая, мы ВСЕМ клиентам даем время на проверку 3 дня на запчасти, две недели на агрегаты, повторюсь ВСЕМ!!! Иногородним, с момента получения груза в ТК, если деталь не исправна, оплачиваем все накладные расходы!!!
    Вы не договариваете, повторюсь, а по моему мнению недоговорил и соврал - синонимы.
    Не хочется тратить даже свое время, на подобные оправдания.......

    Ответить
  • Облить грязью клиента- это типичное поведение сотрудников компаний, которым клиенты интересны только до тех пор, пока не отдали деньги. На сим прощаюсь уже окончательно.

    Ответить
  • Вы конкретизируйте, что за деталь Вы покупали? А я читателям изложу всю историю тут. А то получается сказали вроде "полуправду" и "в кусты" когда обвинили во лжи......
    В наше время интернет-торговля требует истины, чтобы покупатели знали о тех у кого они покупают или собираются покупать. А благодаря таким как Вы покупателям, некоторые порядочные покупатели, закрываю о себе отзывы, ибо то "казачок засланный", то не совсем адекватный или жизнью обиженный.
    Извиняюсь за грубые эпитеты...
    Честный человек от истины не прячется как Вы.

    Ответить
  • P. S. Если правду выяснить, это называется - грязью поливать, то и пожалуй я с Вами прощаюсь.
    Сходил на склад, поинтересовался у сотрудников, не было ли какого случая последнее время, выяснилось, что за последние месяцы два отказа было, один - возврат товара через полтора месяца после покупки, второй - куплена электроника, сразу с клиентом оговорили, что такая деталь продается в один конец, хочешь покупай, хочешь нет, мы не навязываем и предупреждаем. А тут Вы... какой случай Ваш? Или Вы все же представитель конкурирующей организации?

    Ответить
  • Меня по телефону послали, я хотел сдать неподошедшие исправные запчасти диск и суппорт. Ехать через весь город и требовать чего-то мне лень. Да и судя по вашим комментам здесь это было бы бесполезно. Спасибо за плодотворное общение.

    Ответить
  • )))) Еще раз повторюсь! Для ВСЕХ без исключения клиентов у нас существует единое, неизменное!!! правило возврата товара, это правило выучили все наши менеджеры и постоянные покупатели - Запчасти - 3 дня на проверку работоспособности и "примерку" , агрегаты ( двигатели и КПП ) - 2 недели, электроника - без права возврата ( но в большинстве случаев идем на уступки, это к слову о нашей неадекватности )
    А что касается Вас, менеджер сказал по телефону следующее ( с его слов ) - Приезжайте, разберемся. Если слова менеджера являются ложью, приезжайте, мы разберемся с этим вопросом.
    Ну а если Вы не приедете для выяснения, то к сожалению ложью, я буду склонен считать именно Ваши слова.

    Ответить
  • Если бы мне четко было сказано - приезжайте, деньги вернем, то я бы так и сделал. Этого не было. А упрашивать кого-то там не в моих принципах, тем более из-за пары тыщ. Выводы свои я уже написал в самом первом посте.

    Ответить
  • Удачи. Не считаю разумным продолжать разговор, который движется к пустоте. Вы свое мнение высказали, мы свое. В нашей работе ничего не изменится, у нас крайне адекватные условия по работе с нашими клиентами.
    Как в простонародье говориться - всем не угодишь...
    Мы стараемся, но иной раз все же приходится вспоминать, что всем не угодишь....

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет