Новосибирск

Автотехника

Магазин автозапчастей
  • Писемского, 11/1 — 2 этаж
  • Писемского 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Оставлю отзыв, только за сегодняшний день. Все заказы ранее меня полностью удовлетворяли. На удивление меня сегодня Вы очень огорчили в особенности ваш руководитель. Который посчитал почему то, что "демпфер дроссельной заслонки" не играет ни какой роли в работе самой ДЗ как "Колесо без колпочка на нипель". Ездить без него можно, но нужно ли? Или...

Показать целиком

Оставлю отзыв, только за сегодняшний день. Все заказы ранее меня полностью удовлетворяли. На удивление меня сегодня Вы очень огорчили в особенности ваш руководитель. Который посчитал почему то, что "демпфер дроссельной заслонки" не играет ни какой роли в работе самой ДЗ как "Колесо без колпочка на нипель". Ездить без него можно, но нужно ли? Или инженеры Toyota оказались глупее,раз поставили именно демпфер и именно с фильтром воздуха и закрывающейся крышкой? Мне очень жаль что у Вас Такое мнение "либо берешь,либо иди" и нет технических знаний в этой области. Да, и очень интересно с чего вдруг ,когда я оставлял в резерв она строила 7500 "типо в сборе" А сейчас без фильтра в клапане аж 8500 стоит ?! Бакс резко подорожал!? В общем Не очень приятно стало с Вами работать после такого.
Кто будет покупать блок дроссельной заслонки на TOYOTA HILUX SURF VZN130 3VZ, там каналы охлаждающей жидкости к клапану Холостого Хода все в отложениях антифриза - придется разбирать и промывать!!!

  • 0

3 комментария

  • Самое интересное, что тот или иной негативный отзыв, умалчивает какие-то факты....
    Сразу вспомнился случай, когда приехали два "студента" сидят рассматривают бампер с маленькой царапиной и задумчиво так... царапаный бампер, скидку хотим, в цвет берем, а около склада стоит автомобиль на который берут, ни одной целой детали на нем я не увидел, как под танком побывал!
    Каждый хочет заплатить дешевле, а лучше получить бесплатно, но на все это должны иметься доводы.
    Ваш довод для меня не являлся поводом дать скидку, я Вам сразу предложил, поставить свою крышку, в чем проблема та? Вас возмутило, что Ваш довод не "сыграл", вы ушли чуть не хлопнув дверью.
    А мои технические познания достаточны для того, чтобы понимать, что не составит труда переставить крышку с одной заслонки на другую и что с крышками ничего не случается. А Вы сразу решили проблему из этого разыграть......
    Цена поднялась на эту заслонку ( что по-сути думаю Вас разозлило и заставило тут написать ) именно для Вас, чтобы следующий раз нам было интересно дать скидку, при любом надуманном доводе.
    А блок думаю продадим, не переживайте, есть люди которые понимают, что иной раз стоит купить запчасть дороже, но с аукционного автомобиля с небольшим пробегом, чем купить дешевую запчасть привезенную с Японской свалки или же "нарисованным" как часто бывает пробегом.
    А Вас если передумаете, ждем.
    P.S. И по-поводу бакса... контрактники сейчас на грани выживания и поверьте мне, когда люди позакрываются, тогда только начнете вспоминать нас добрым словом, когда дроссель красивый, новый, с крышечкой тысяч за 70 а то и дороже купите.

    Ответить
  • У меня абсолютно не негативный отзыв. Тут вопрос не в какой либо скидки даже, а в том что я приехал за деталью в сборе, как есть. Если что то отсутствует или имеет дефект то, нормальные люди эту вещь переоценивают, но ни как не в большую сторону при её "косяках". То что, для меня подняли цену, "Флаг Вам в руки". Не нужно устраивать дискуссии насчет того что могу я снять со своего клапана ДЗ крышку и фильтр или не могу.К вашему сведению, дроссельная заслонка стоит 42 т.р, мне не в"падлу" подождать её с Японии Новую, которую не надо промывать или что то переставлять на неё, и про "рассказ" , одно дело царапины, другое - когда отсутствует поворотник из бампера. Мои доводы были понятны - отсутствует крышка и фильтр из Клапана, который не просто так стоит "для красоты" на ДЗ.
    Ну собственно хватит об этом, я и так понял что у Вас покупатель это лишь тот кто приносит деньги, и в каждом вашем комментарии виновный только покупатель.

    Ответить
  • Хотела поставить +1, а не -1. кошмарное отношение к клиентам. При этом я сужу только по ответам на отзывы. Не хочется даже проверять что в самом магазине представляет из себя отношение к людям... Не покидает ощущение,что хамоватые и наглые сотрудники наедут на тебя, как придешь, просто за то, что ты пришел:-D странные бизнесмены))

    Ответить
Реклама не загрузилась