• Филиал не найден

Автотрек 2000

Учебный класс

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мой пост для тех, кто собирается или ещё думает идти ли учиться в автошколу. 🚗🚘🚙

Здесь будут в большей степени советы, чем отзыв об автошколе. Мне в свое время эти советы никто не дал, а они бы пригодились.

Для начала, если вы решили пройти обучение, перед тем, как записаться в автошколу, необходимо для себя лично определить:

1....

Показать целиком

Мой пост для тех, кто собирается или ещё думает идти ли учиться в автошколу. 🚗🚘🚙

Здесь будут в большей степени советы, чем отзыв об автошколе. Мне в свое время эти советы никто не дал, а они бы пригодились.

Для начала, если вы решили пройти обучение, перед тем, как записаться в автошколу, необходимо для себя лично определить:

1. Психо-эмоциональную готовность (насколько вы подвержены эмоциональным проявлениям и психически уравновешены).

2. Возможность жертвовать временем и увлечениями.

Теперь раскладываю все по полочкам:

Обучение в автошколе Автотрек 2000 проходит в течение 3-х месяцев, даже чуть больше с учётом экзамена. Полтора месяца теории, полтора вождения.

Оплата может производится как сразу, так и в рассрочку, что очень удобно. Администратор Марина ответит на все интересующие вас вопросы, полностью ведет каждого от начала и до конца, вы не греете голову как вам заплатить гос.пошлину и как получить права (с администратором на Богдашке такого не происходило, девушка работает по "своим" людям - мое субъективное мнение, опять же).

Желательно сразу, как только вы начинаете учиться, создайте личный кабинет на госуслугах. Помимо этого нужно сразу подтвердить свою личность - я смогла это сделать только в банке Открытие, на Почте мне сказали, что базы уже нет, а в МФЦ такая очередь, что лучше помереть. Личный кабинет нужен, чтобы заплатить гос.пошлину ближе к экзамену (мне она обошлась в 1400), а так она стоит 2000 с лишним.

Так же вам предстоит пройти мед обследование - советую поликлинику № 29 на ост. Поликлиника, (третий этаж, прямо). Там это стоит недорого, в пределах 400 р. Врачи - окулист, терапевт (кажется, все). После того, как вы их прошли, сразу нужно ехать в центр города. Нарколог и психиатр находятся в отдельном месте, советую проходить на Коммунистической 48 а. Там все организованно и дешевле. 400 р каждый специалист. Итого мед комиссия - 1200 р. Готовьтесь, что по времени вы там проведете не менее 2-х часов личной жизни.

Обучение: Теорию на Гребенщикова вел учитель от бога и большой души человек - Владимир Александрович. Благодаря ему, теория усваивается легко и доступно, на примерах и очень наглядно. На любой спорный вопрос он знает ответ и еще популярно этот вопрос разберет. Время и день обучения можно выбрать, для меня это была суббота, так же есть будние дни. Теория сдалась легче и проще всего!

На последних этапах теории начинается вождение и тут начинаются возможные проблемы, главные из которых - огромная очередь на вождение, постоянно забито время (особенно вечер) и невозможность что-то с этим поделать.

Инструкторы: у меня их было три разных. Илья дал неплохую базу вождения, с Юрием Ивановичем отрабатывали город и много очень важных моментов узнала от него, а с Андреем Степановичем за 2 занятия закрепили знания с его стороннего наблюдения, что тоже пришлось кстати. У каждого был свой подход и человеческий фактор так же никто не отменяет. Сложно советовать инструктора, потому что этот момент очень субъективный.

Первый раз сдаешь с утра на Новой Заре в ГИБДД теорию, потом увозят на автодром автобусом и следом город (если сдал все предыдущее). Город сдала со второго раза, с первого мало кто сдает, ниже смотрите совет, что делать, чтобы увеличить вероятность сдачи с первого раза.

На следующий день, с утра получила права, очень оперативно, за 5 минут в ГИБДД на Новой Заре. Для их получения нужно записаться по времени на гос.услугах (за меня это сделала Марина), взять все справки и документы, паспорт без обложки и быть красивыми, потому что фоткают.

Теперь советы от "бывалого". 😎

1. Если вы решились пойти на обучение, выберете период отпуска, который будет приходиться либо на период всего вождения, либо хотя бы на последние недели вождения и начало экзамена.

Одно из самых свободных периодов времени вождения - с 11 до 3-х часов дня, вечернее время забито всегда.

Это самый главный и важный совет. Не планируйте на этот период никаких важных дел, иначе совмещать вы будете в минус вождению.

2. Постарайтесь хотя бы попытаться наладить связь с инструктором и с администратором автошколы. Это самые главные люди, с которыми вам придётся контактировать.

3. На теории вы не имеете права ни на одну ошибку. Однако, если вы все же её допустили, вам дополнительно дадут ещё 5 вопросов из этой темы. Если 2 ошибки из одной области -до свидания, месяц отдыхаешь, если 2 ошибки из разных областей - 10 вопросов дополнительно.

Учите теорию заранее в течение всего периода. На вождении она вам как нельзя придётся кстати.

4. Автодром лучше всего тоже сдать с первого раза. Второй раз вы сможете сдать только через неделю. Помните, что нужно проехать, не задев конуса ни одного, без откатов на горке, без наездов на сплошные линии. Сразу уточняйте все моменты у инструктора! Это очень важно!

Я многих моментов не знала и увидела только по факту.

Предупрежден-значит вооружен.

5. Просите инструктора вас гонять по сложным участкам города, особенно где будет проходить экзамен. У нас это был участок от Автодрома до пл. Калинина - перекресток с круговым движением, очень много каверзных разворотов, на которых слились почти все.

Помните, что развороты запрещены на пешеходном переходе, на остановках, в местах с ограниченной видимостью и т.д., на этом ловят постоянно.

6. Казалось бы, такая мелочь - отрегулированные зеркала, сиденье и правильное положение стопы на педалях - однако именно они могут повлиять как на вождение, так и на сдачу экзамена на автодроме и в городе. Помните, что вы можете сдавать как на своей машине, так и на чужой на экзамене - нужно быть к этому готовым. При сдаче в машине камеры записывают все - спидометр, педали ваши и инструктора, все, что вы говорите. Спрашивайте у инструктора, как вести себя правильно, потому что это нужно в первую очередь вам.

В добрый пусть и удачи на дорогах, господа!

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы