Новосибирск
  • Регистрация

Автотриал

Центр авторазбора и продажи запчастей
  • Королёва, 40 к3 — 1 этаж
  • Плехановская 2600 м
1

Буду краток, Я просто был в шоке от сегодняшнего посещения в данную контору. Такого «хорошего менеджера» я в жизни не видел. До этого отзыв удалили из-за цензуры, пришлось писать без неё. В общем, дело было так: звоню в 14-01 по МТС номеру с ГИС-а, заканчивается на 31-73, берет этот менеджер трубку, далее диалог:

Я: день добрый, по кузовному железу на ниссан нот – есть что ни будь?
М: кузов какой?
Я: NE11
М: что интересует?
Я: все что спереди, капот, бампер, крылья, двери передние
М: до рестайлинга да?
Я: после рестайлинга 2009 года
М: капота нет, бампер – 1500, крыло пр. – 1200
Я: Капота нету говорите?
М: нет
Я: а двери передние?
М: четырех дверый?
Я: да, а че ноты бывают 3х дверые?
М: перебивая меня говорит мол: 2500/3000
Я: (далее ничего существенного) в конце сказал что подъеду. И поехал.

Приезжаю, спрашиваю с кем говорил по Ниссану Ноуту – тишина. Обращаюсь к первому попавшему (сидит как заходишь справа) – это кстати он и был, говорю так мол и так, сказали что в наличие есть детали по таким то ценам. Он смотрит в монитор и говорит уже другие цены – раза в 3 большие. Я говорю мол как так? Он: вы видимо не нам звонили. Я ему показываю номер на который звонил и звоню по нему, - телефон звонит у него в руках. Менеджер говорит, мол, я такого не говорил, я включаю запись разговора, он тут же сначала придумывает, мол, это я сказал вместо «Ниссан НОТ» - «Ниссан Марч». Я включаю еще раз запись там четко слышно, что я сказал. Он продолжает утверждать что я сказал таким образом, что ему послышалось "Марч" вместо "Нот". Когда сказать было уже нечего, и я в 3 раз включил запись, менеджер сказало что то типа «мол что вы хотите этим всем добиться?». Примечательно то что даже на те детали по марчу, о которых (с его слов) мы говорили, час спустя ценник так же вырос в трое…. На что он надеялся? На то что я приеду, разведу руками и куплю детали от другой машины по цене в 3 раза большей?

Исходя из того что менеджер спрашивал 3х дверая ли машина допускаю что, скорее всего, под действием каких то космических сил, действительно услышал слово «Марч», но зачем было перебивать меня во время вопроса «Разве ноты бывают трех дверые»? и почему его этот вопрос ни навел ни на какую мысль? И как вообще можно перепутать слово «Марч» и «Нот», особенно если сказано было четко и громко.
По сути понимаю, что если бы он признал ошибку и тупо извинился, ни каких претензий бы не было, вместо этого упорно пытался доказать что мол я сам виноват ….. несмотря на очевидную доказывающую запись разговора, которую кстати без проблемы вышлю руководству.

PS: обратите внимание что большинство положительных отзывов об этой конторе оставили пользователи у которых отзыв единственный, сами себе пишите да? а большинство отрицательных отзывов от людей у которых отзывов много.

  • 8
  • 0

3 комментария