- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем доброго времени суток! Являюсь автовладелицей не много-не мало 10 лет. За это время у меня во владении было 3 авто. Самая первая из них пробыла долго - 7 лет, старенькая Mitsubishi 1993 г.в. на механике. Затем был Lexus 2000 г.в., и теперь Corolla 2003. Теперь собственно к чему я всё это рассказываю!? Недавно снова была в этом установочном...
Всем доброго времени суток! Являюсь автовладелицей не много-не мало 10 лет. За это время у меня во владении было 3 авто. Самая первая из них пробыла долго - 7 лет, старенькая Mitsubishi 1993 г.в. на механике. Затем был Lexus 2000 г.в., и теперь Corolla 2003. Теперь собственно к чему я всё это рассказываю!? Недавно снова была в этом установочном центре. Будучи девушкой технически грамотной, в том числе и в устройстве автомобилей, и побывав за 10 лет в самых различных сервисах и СТО (и в России, и в Казахстане), я могу с ответственностью утверждать, что мастер установочного центра "Автоумелец", а именно Григорий, является специалистом и мастером своего дела! Именно он устанавливал на все мои 3 машины сигнализации. При том, в частности, из Lexus'а было вынуто куча лишних проводов, непонятных намоток и прочего "колхоза", установленного прежними хозяевами. Осталось всё то,что нужно для корректной работы электрической цепи, и конечно, сама сигнализация. Ни разу не было глюков сигнализации, или ошибок и неисправностей по авто в целом, после установки им оборудования. Помимо обычной сигнализации у меня установлен GPS в авто, ВСЕГДА корректно показывает данные, работает, откликается на запросы состояния и сигналы.
Я искренне удивляюсь, читая негативные комментарии. Даже обидно от такой несправедливости! Я понимаю, что люди разные, авто разные, требования и ожидания у всех разные. Да, это не разрекламированный сервис, где вам будут улыбаться в лицо, а за спиной подсчитывать сколько бы с вас еще взять денег за что-нибудь. Здесь работает человек-реальный специалист. Он именно работает и разбирается. Ладно, если машина новая - там всё еще заводское, тут возможно проще и быстрее, без задержек. А если это поддержанное авто? А если еще плохо поддержанное? Да, нынешний хозяин в этом быть может не виноват, но человеку помимо установки сигнализации - приходится разбираться в куче проводов, особенно "левых", идущих непонятно откуда и куда, дилетантски намотанных предыдущими "знатоками". Я сама была свидетелем такого случая, и абсолютно понятно, что в такие моменты человек пытается сначала сам для себя понять, чтобы грамотно осуществить подключение оборудования, а тут под боком начинают задавать вопросы, давать советы и т.д. Конечно, это начинает напрягать. давайте будет честными сами с собой в первую очередь - НИКТО не любит, когда у него стоят над душой! А вместо "молчаливой помощи", владельцы авто начинают лезть "под руку", а потом удивляются, что что-то им не досказали, не подключили,не объяснили. Хотите участвовать в процессе - делайте всё самостоятельно. А если нет возможности или знаний, то хотя бы не мешайте тому, кто делает это для вас же! Жаль, что некоторые люди не понимают столь очевидных вещей.
Что касается лично меня - по вопросам охранных систем всегда езжу к Григорию, и человек 5 из моей семьи и друзей также были в этом центре. Как говорится, жалоб нет. Ну допустим, бывают у людей случаи, что что-то не так, да, ошибки у всех бывают. Всем известно выражение - не ошибается тот, кто ничего не делает! Но суть не в этом, а в том как и кто реагирует на это. Вот опять же, при мне был случай, когда приехал клиент, бывший ранее в центре, с какой-то претензией (на мой взгляд мелочь, ну это ладно, моё субъективное мнение), так вот, Григорий выслушал его и вполне вежливо и терпеливо объяснил в чём причина (вина оказалась не его). Никакой агрессии и неадекватности. Люди, разговаривать надо вежливо в первую очередь самим!
И, да, иногда приходится ждать - очередь, но разве не это показатель того, что человек работает и у него есть клиенты ПОСТОЯННО. Люди не пойдут туда, где плохо, ну или не вернутся, уж точно. А ради своего собственного спокойствия (я говорю о безопасности подключения систем в авто), можно и подождать и потерпеть саму очередь. Зато будешь уверен, что тебе за твои, кстати сказать, приемлемые деньги, выполнят всё грамотно, а главное БЕЗОПАСНО!
Спасибо вам, Григорий, за вашу работу, за то, что за столько лет качество её не снизилось!