Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нашей компании.
Хотим сообщить, что после публикации отзыва, специалист клиентского отдела с вами связался и пригласил в сервис для выяснения всех обстоятельств.
При визите в сервис, непосредственно в Вашем присутствии около автомобиля, было продемонстрировано следующее:
- ремень не имеет...
Показать целиком
Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нашей компании.
Хотим сообщить, что после публикации отзыва, специалист клиентского отдела с вами связался и пригласил в сервис для выяснения всех обстоятельств.
При визите в сервис, непосредственно в Вашем присутствии около автомобиля, было продемонстрировано следующее:
- ремень не имеет трещин, эластичный, свидетельствует о том, что недавно был замен.
- по результатам проверки жидкости АКПП:
Жидкость имеет прозрачный цвет, рабочее состояние, отсутствуют примеси и посторонние частицы, отсутствует посторонний запах.
До замены жидкости АКПП, а именно при прошлой диагностике, которая проводилась 09.06.2024г. в нашем сервисе, было установлено, что жидкость АКПП имеет высокую степень загрязнения (темный цвет, присутствовал запах гари и продукты износа).
Согласно технической документации заправочный объем вашей коробки составляет 6,9 л. При замене жидкости АКПП, мы используем метод замещения, соответственно используется двойной объем жидкости, в данном случае это 12 л масла.
По возврату старых запасных частей можем прокомментировать следующее, что на моменте приема автомобиля в сервис, Мастер уточняет необходимость возврата. В документе имеется соответствующая отметка. Вы дали согласие на утилизацию старых запасных частей, в документе имеется подтверждение.
Исходя, из выше указанного можно сделать вывод, что Ваши претензии к работе нашего сервиса не обоснованы.