Новосибирск
  • Регистрация

Автоверсия, ООО

Специализированный сервисный центр по ремонту и обслуживанию автомобилей Toyota и Lexus
  • Жуковского, 96/2 — 1 этаж
  • 30 лет Октября 120 м
5

По совету Лексус-клуба обратился в данное СТО. 20 сентября заехал на комплексную диагностику на Лексусе GX470- были потеки на двигатели и горел чек с гирляндой. Выявили течь рулевой рейки и необходимость вскрытия передней части двигателя для обнаружения течи масла. По чеку - неисправность кислородного датчика, по которому предложили удалить катализаторы и перепрошить блок управления. Как сказали - галочку на кислородники уберут и двигатель не будет на них обращать внимание. При этом в листе не указали ни код ошибки, не конкретный кислородный датчик. На мое предложение поменять только лямду - сказали можно, стоимость будет 6,5-7т.р. как приедите я посмотрю какй датчтк и мы Вам поменяем, но мы рекомендуем выбить катализаторы и перепрошиить блок управления. 23 сентября заехал и мне исправили проблемы течи с рейкой, заменили текущие сальники на двигателе. В связи с моим отъездом в отпуск не успел решить вопрос с кислородным датчиком. По приезду 14.10.2016г. заехал на удаление катализатора и перепрошивку блока управления по вашей рекомендации. В этот же день забрал машину, доехал довольный до дома. В воскресение поехал на машине и опять появился чек. На 19 число я был все равно записан по вопросам с сигнализацией, поэтому приехал и поставил вопрос по чеку. Сказали нужна диагностика - подцепили компьютер и обнаружили обрыв того-же датчика, который был до этого неисправен. На мой вопрос ка это могло произойти - начали сочинять мне что я обращался по поводу неисправности катализаторов, бедной смеси, а не датчика кислорода и отправили на СТО к ЕЛИСу. Руслан, что занимался перепрошивкой сделал диагностику и сказал, что неисправность кислородника - он под замену, другого способа ремонта нет. На вопрос зачем были выбиты катализаторы и перепрошит блок управления - сказал, что вопросы не к нему. Он поднял машину на подъемнике, проверил прибором обрыв нагревателя на кислородном датчике (данную процедуру у Вас на СТО поленились сделать). Поэтому у меня вопрос к руководству данного СТО зачем были выбиты исправные детали и перепрошит блок управления, а неисправный датчик кислорода до сих пор стоит на машине? Который все равно мне менять... На данные вопрос вразумительный ответ от Ваших сотрудников я так и не получил. Обещали разобраться, а в ответ тишина. По итогам могу меня сложилось впечатление, что с диагностикой и ремонтом электронных систем автомобиля обращаться в данное СТО не стоит. Хотя проблему по подключению доп. оборудования к сигнализации решили, в отличие от другого СТО. Ненужная процедура мне обошлась в 13,5 т.р... Теперь мне еще надо 7т.р. на покупку нового датчика кислорода...
Отзыв от клиента И.В. Милашечко

Здравствуйте Илья Владимирович, спасибо за Ваш отзыв!
Позвольте Вас поблагодарить, за найденное время и возможность оставить отзыв о нашем автосервисе. В первую очередь, примите наши искренние извинения, за доставленные неудобства. Безусловно, мы дорожим каждым своим клиентом и ошибки в работе персонала не допустимы. Мы уже приняли все меры для того чтобы данная ситуация не повторилась вновь.
Еще раз спасибо за отзыв, будем рады видеть Вас вновь среди наших клиентов!
Обязательно приезжайте!
Директор по качеству ООО Автоверсия
Соболь Станислав

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Если честно, то был сильно удивлен реакцией руководства по решению данной проблемы. В этот же день со мной связался Павел, принес свои извинения за ошибку менеджера. Мне вернули мои расходы по выполнению ненужной процедуры и в качестве очень приятного бонуса за счет СТО устранили неисправность. Это большая редкость в наше время - такое отношение к клиентам. Понятно, что при большом потоке клиентов за всем уследить не возможно и случаются ошибки. Поэтому надеюсь на дальнейшее продуктивное сотрудничество с Вами. Удачи и процветания!

    Ответить
  • Здравствуйте Илья Владимирович, спасибо за Ваш отзыв!
    Позвольте Вас поблагодарить, за найденное время и возможность оставить отзыв о нашем автосервисе. В первую очередь, примите наши искренние извинения, за доставленные неудобства. Безусловно, мы дорожим каждым своим клиентом и ошибки в работе персонала не допустимы. Мы уже приняли все меры для того чтобы данная ситуация не повторилась вновь.
    Еще раз спасибо за отзыв, будем рады видеть Вас вновь среди наших клиентов!
    Обязательно приезжайте!
    Директор по качеству ООО Автоверсия
    Соболь Станислав