Новосибирск
  • Регистрация

Автовокзал

Г. Новосибирск
  • Новосибирск, Красный проспект, 4
  • Октябрьская 1500 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 40 м
1

В ночь на 09.01.16 выехала с Павлодара в Новосибирск на российском автобусе в 21.00, белый Дэу. Этим маршрутом езжу уже 8 лет, несколько раз в год, но такой ужас видела впервые! В автобусе на полу и стенах был лед! (фото прилагаются) Как думаете, тепло ли в таком транспорте ехать 12 часов, а то и больше? На окнах толстый слой льда! Ничего не отогревается! Люди все замерзли, одевали все, что можно: варежки, шапки и капюшоны! Причем водители говорят, что печка включена и ничего поделать не могут, что автобусы не их и обращайтесь к перевозчику.
При всем этом водители совершают остановку раз в 1-2 часа, открывают все двери, охлаждая и так холодный автобус. Когда водители кушают в кафе, люди сидят в автобусе и ждут их по 20-30 минут с открытыми двумя дверями! Почти каждый час водители автобуса останавливались по своим делам: неоднократно что-то перекладывали в багажнике, ругались с другими водителями автобусов: кто-кого не пропустил на таможне! Я уже молчу про постоянные остановки на всех остановочных пунктах: кафе, шиномонтаж, автозаправка. Суммарно на все остановки потрачено больше 2х часов!
Перевозчик ООО «МежГорТранс» и администрация автовокзала! Почему в международные рейсы дальнего направления отправляются автобусы, не предназначенные для поездок в такое время года и погодные условия??? На улице было -27 градусов, а по области температура еще ниже! Заплатив немалые деньги за проезд, хочется, как минимум, чтобы ноги не немели от холода!!! Стыд и позор!
Что это за такой транспорт, в котором не чувствуешь ног и рук от холода!? Приехав домой на такси, долго не могла отогреть больше пальцы ног! Уже хотела вызывать скорую, но тазик с горячей водой вернул чувствительность. Теперь чувствую недомогание, насморк рекой, выпила лекарства. Если завтра ситуация не изменится, пойду в больницу! Хорошо начинается рабочий год!
Вы можете подумать, что это я такая мерзлячка, но со мной ехало еще 4 знакомых, сидящие в разных частях автобуса и с ними такая же история! Особенно те, кто сидел у окна, за ночь не чувствовали сторону, соприкасающуюся со стеклом и стеной!
На автовокзале всегда объявляют, чтобы мы не пользовались услугами частных перевозчиков! А чем пользоваться? Вашим наплевательским отношением к пассажирам за 1700 рублей на человека в одну сторону до Павлодара???
Езжу несколько раз в год, и знаю, что бывают хорошие большие автобусы, теплые, что можно снять куртку и шапку! И чаще всего это автобусы казахского перевозчика ТОО «ПавлодарИнтерBUS» (большие просторные и теплые Вольво и Мерседес). Стыдно за Россию! Неужели не могут позволить себе хорошие автобусы, хотя бы на международные дальние рейсы!
Позор новосибирскому автовокзалу!!!!
Требую обратной связи от руководства автовокзала и ООО «МежГорТранс».

  • 13
  • 0

10 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • На сайте автовокзала есть только почта, куда я так же отправила письмо с фото и текстом. Специального места для отзыва там нет.
    Я уже написала, что хочу знать: Почему в международные рейсы дальнего направления отправляются автобусы, не предназначенные для поездок в такое время года и погодные условия???

    Ответить
  • стыдно за Россию? начните начните выпуск прекрасных автобусов класса Вольво у себя на родине и тогда требуйте! а пока только пазы... что делаем на том и ездем

    Ответить
  • Сергей!
    " а пока только пазы... что делаем на том и ездем" - вот из-за таких рассуждений и образовывается бардак, и не только на автовокзале!

    Ответить
  • стоимость автобуса класса "турист" например "ман" 25 милл.руб. срок окупаемасти: -никогда! вот и делайте выводы

    Ответить
  • ответ блещущий интелектом

    Ответить
  • считаем: автобус-25000000 срок службы (заводской) 10 лет это 2500000 в год. средний пробег 600 км в день з/п водителям за 2 чел 4000 в день гсм 600 км * 35 л/100км *36руб/литр диз.топливо=7560 руб средняя загрузка автобуса 53% вместимость 45 мест выездов в год 340 стоимость 1 билета поездки 2.19 руб/км считаем: расходы прямые в день 2500000/340=7353+4000+7560=18920
    доходы 600*2,19*45/53%=27719
    итого 27719-18920=8871руб это сумма остаётся у перевозчика после прямых расходов а теперь отнимаем налоги 34.9% от общей суммы з/п директора.бухгалтера.механиков.слесарей. и т.д
    содержание гаража (аренда,коммуналка,охрана)
    зап.части,техническое обслужевание, ремонты после мелких ДТП, СТРАХОВКА!! 250000 каско 60000 пассажиры 20000 осаго.+++лизинг (удорожание 20% в год) ещё много можно писать...
    из всего списка экономить получается только на стоимости автобуса цены поднимать не реально и так загрузка 53% вот поэтому и ПАЗИКИ кстати паз межгород тоже стоит больше 3 милл.руб.

    Ответить
  • а стоимость до Павлодара исходя из наших реалий должна быть не меньше 3100 руб. а в городе кстати не менее 60 руб.

    Ответить