Автовокзал

Г. Новосибирск
  • Новосибирск, Красный проспект, 4
  • Речной вокзал 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пишу, когда уже прошло несколько дней. Чтоб поменьше эмоций😂

Рейс в Казахстан. Сели, едем... Я чувствую, что приклеилась. Да! Все сиденье было в жвачке! Извазюкано оно было с "особой любовью", от души. Вообщем, одежда вся уляпана.

Это ладно, естессно, автобус я не останавливала, решила справиться с проблемой сама - постелила пакет на сиденье. Как...

Показать целиком

Пишу, когда уже прошло несколько дней. Чтоб поменьше эмоций😂

Рейс в Казахстан. Сели, едем... Я чувствую, что приклеилась. Да! Все сиденье было в жвачке! Извазюкано оно было с "особой любовью", от души. Вообщем, одежда вся уляпана.

Это ладно, естессно, автобус я не останавливала, решила справиться с проблемой сама - постелила пакет на сиденье. Как выяснилось, зря!!!

Прошли одну таможню, на второй таможне, водитель идёт ко мне с разъярённым видом. И давай на меня орать, что я извозюкать ему кресло! Чтобы убирала, если не уберу, то высадит меня на дороге!!!!

Я конечно в шоке. В ответ орать не стала, говорю: это у меня должны быть претензии-салон не просматривается перед посадкой! Моя одежда испорчена! И ещё угрозы что меня высадят?!!! И ещё так спокойно прошу назвать его фио. Тут он опешил, ничего говорить не стал, я развернулась и пошла на таможенный контроль.

До Новосибирска я доехала😊но такого хамства давно не встречала.

Девушка сидевшая рядом, рассказала, что часто с эти водителями ездила , и всегда хамство, грязный салон, холодно.

Я понимаю, что это перевозчик, что вопросы не автовокзалу, но проверять то их тоже нужно!

P.s. А вообще, может это место такое?

13-е😂

  • 0

6 комментариев

  • Здравствуйте, пожалуйста, скажите название маршрута, дату и время отправления или сделайте фотографию билета

  • рейс Усть-Каменогорск-Новосибирск, на 17:00, 3 мая. Автобус Новосибирский.скрина билета нет, к сожалению

    Ответить
  • Спасибо, ваша жалоба была направлена непосредственно перевозчику

  • Ответ перевозчика: "Здравствуйте, по вашему обращению можем пояснить следующее: В инструкцию водителя входят обязанности осматривать салон автобуса перед каждым отправлением в рейс. Именно у этого экипажа ранее не было замечено антисанитарного состояния автобуса. Что касаемо реакции водителей на грязное сидение и отсутствие подголовника подтверждает то что они осматривают салон перед движением. Данные о водителе Ф.И.О. находятся на табличке в передней части салона. За хамское отношение и некорректную постановку речи с водителем проведен дополнительный инструктаж. Перед тем как пассажиру сесть на сидение нужно внимательно осмотреть его и если оно по каким-либо причинам(грязное, не откидывается спинка, не работает ремень безопасности) не соответствует нормам. Водитель обязан предоставить другое посадочное место, либо привезти в надлежащее состояние это. Приносим свои извинения за доставленные неудобства."

  • Очень неприятная ситуация :(((

    Ответить
  • обидно было, что обвинили и ещё высадить обещали...

    Ответить
Реклама не загрузилась