Новосибирск
  • Регистрация

Автовокзал

Г. Новосибирск
  • Красный проспект, 4
  • Речной вокзал 1300 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 40 м
2

Здравствуйте! 29 апреля отправлялись рейсом до Семипалатинска в 19:30, на вокзал приехали заранее, внутри было очень много людей (майские праздники – сотни человек, очереди длиной во весь зал), на улице работал генератор, в здании автовокзала периодически отключался свет. Я купил билеты для проезда на сайте за несколько дней, а вот багажный билет мне понадобился только в день отъезда. Я подошел к справочному окну, показал свой билет и спросил, где я могу приобрести багажный билет, на что мне ответили: «Покупайте в любой кассе». Я занял очередь, до отправления было чуть более часа, очередь двигалась медленно, т.к. периодически переставали работать все кассы. Через 50 минут ожидания, когда очередь продвинулась лишь на треть, стало понятно, что до отправления попасть в кассу в режиме живой очереди просто невозможно. Я подошел к кассиру и спросил, как мне быть, ведь мой автобус вот-вот отправится. Кассир ответила: «База все равно не работает, билет продать в любом случае не могу». Я вновь отправился в справочное окно, где объяснил, что багажный билет мне попросту не продают, но там заверили, что проблема скоро решится и кассы должны заработать. И вот на платформе, когда автобус уже прибыл для загрузки, я, попросив людей в очереди пропустить меня и выслушав проклятий в свой адрес, подошел к кассиру перронной кассы, в которой продажа билетов возобновилась. Подал свой паспорт, билет и попросил продать багажный билет для одной сумки. Кассир сказала, что на данный рейс багажные билеты не требуются, и отправила меня на посадку – целый час нервотрепки оказался напрасным, хотя в самом начале я обратился в справочное окно, где рассчитывал получить исчерпывающий ответ на мой вопрос.

Необходимость приобретения багажного билета очень часто возникает после покупки пассажирского билета, т.к. багаж формируется ближе ко времени отправления. Функцию покупки багажного билета на сайте после покупки билета я не нашел (доступные функции в заказе: «Подробнее», «Получить посадочный талон», «Вернуть»).
Пожалуйста, регламентируйте процедуру покупки багажных билетов без очереди при наличии пассажирского билета, сделайте таблички с этой информацией (ведь стоящие в очереди люди не хотят пропускать человека, если он не имеет на это права).

  • 3
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет