Новосибирск
  • Регистрация

Автовокзал

Г. Новосибирск
  • Красный проспект, 4
  • Речной вокзал 1300 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 40 м
2

Что такое технический прогресс? Роботизация процесса и все такое. По идее должно также уменьшать стоимость работы, но нет. Так, если вы покупаете билет в кассе, то он обойдется дешевле, чем его покупка через интернет на 6%!

Это получается, что содержание рабочего места, работа кассира стоят меньше, чем обеспечение покупки через сайт? Вот так технологии! Все инет магазины, на то и инет магазины, в которых из-за отсутствия торговых залов, большого числа сотрудников цена товара меньше!

Так билеты в кино опять же продаются по такой цене, как и просто в кассах.

Посмотрел - московский автовокзал по такому же принципу работает, еще и дороже. Складывается ощущение, что автовокзалы дополнительно пассажиров обдирают. Стыдно и не понятно! Тем более, что в кассах постоянно очереди. Словно организация специально создает условия для дискомфорта пассажиров - либо стой в очереди, либо плати больше и покупай через интернет.

Время прибытия не соответствует действительности. Когда я должен был быть уже в пункте назначения, автобус только выезжал из Новосибирска! И мне, как пассажиру, плевать на ваши отговорки типа "пробки и мэр виноват"! Плевать, потому как билет есть договор, заключенный между перевозчиком и пассажиром, который попадает под Закон о защите прав потребителей, согласно которому я могу требовать уменьшения цены за некачественно оказанную услугу, а также все понесенные в результате сорванной встречи убытки.

Вы разве не знаете, что есть такое явление как пробки? Так учитывайте это в графиках! Ничего сложного, но люди смогут планировать свою поездку!

В целом, инфраструктура вроде бы нормально организована: мусорки, ларьки, кассы и на улицах есть. Но, тот же ларек "Подорожник" постоянно забит, за этим тоже нужно следить - сколько народу у вас находится в ожидании?

В общем, неуд вам, товарищи, ждем положительных изменений.

  • 7
  • 0

Нет комментариев