Новосибирск

Автозапчасти для Mitsubishi

Специализированный автотехцентр
  • Кропоткина, 505 — 1 этаж
  • Кавалерийская 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем здравствуйте, надеюсь мой отзыв будет полезен.
После приобретения себе MMC Airtrek 2001 года и не удовлетворительной диагностикой на другой СТО, Записался на полную диагностику сюда.

Начну с плюсов:
1. Можно присутствовать на диагностике.
2. Есть большой выбор зап. частей.
3. Делают полную диагностику за смешные 770 рублей. Под полной...

Показать целиком

Всем здравствуйте, надеюсь мой отзыв будет полезен.
После приобретения себе MMC Airtrek 2001 года и не удовлетворительной диагностикой на другой СТО, Записался на полную диагностику сюда.

Начну с плюсов:
1. Можно присутствовать на диагностике.
2. Есть большой выбор зап. частей.
3. Делают полную диагностику за смешные 770 рублей. Под полной диагностикой подразумевается
3.1 Осмотр всех осветительных приборов и сигналов
3.2 Осмотр Всей подвески.
3.3 Осмотр двигателя на наличие течей, состояние фильтров и свечей.
3.4 Компьютерная диагностика на ходу, в режиме реального времени: Разгон/ торможение, Резкий разгон/резкое торможение, езда в городском цикле и т.д очень оценил данную диагностику.
4. По окончанию диагностики, уже выгоняя машину, я им рассказал про недавний опыт диагностики в другой сто, на что они попросили список, подняли опять машину и вновь прям по списку (предыдущей диагностики) пробежали и показали, что все в нормальном состоянии и можно без проблем ездить.
5. Первая MMC в моём опыте, и ребята прям четко по полочкам разложили, какое масло лить, какой бенз лить, как обслужиать, какой должен быть расход и т.д.
6. Плюсом отмечу работу автомеханника, у которого в своем пользовании тоже Airtrek и он знает все плюсы и минусы машины и первым делом продиагностировал "болячки". Диагностика показала течь сальника (на другой сто не увидели этого), под замену свечи (на другой сто даже не выкручивали их), под замену прокладка крышки клапанов и свечных колодцев (на другой сто забили на это).
7. Через неделю приехал со своими запчастями и за день быстро сделали большой объем работ.

А теперь о минусах:
1. Место ожидания не очень большое.
2. В диагностической карте не указывают номера и наименования запчастей которые предлагаются к установке. А так же не указывается стоимость работ. Пришлось ручкой записывать просто стоимость запчасти и ее замены.
3. Самый первый раз приехал на диагностику, а меня развернули сказав что машина зависла. Ну блин ребят, 21 век, могли ведь позвонить и предупредить, так как это Вы на работе, а я отпрашивался чтобы приехать к Вам.

Для меня это не существенные минусы, поэтому оценка 5 - вполне заслуженная.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, спасибо за отзыв! Не буду комментировать плюсы, отвечу касаемо минусов:
    1. Зона отдыха клиентов у нас не очень большая, это факт и с ним ни чего не поделаешь)))))
    2. Название запчасти мы указываем, этого достаточно для наших менеджеров которые в дальнейшем подгружают их (запчасти) к заказ наряду. А номера, да для себя решили не указывать, но по просьбе клиента ни кто не откажет, я вас уверяю!
    Стоимость работ раньше указывали, но иногда стоимость на одну и ту же операцию может отличаться (закисают детали, требуются дополнительные слесарные работы, ржавеют болты и т.д.), поэтому для предотвращения конфликтных ситуаций, так же решили не указывать стоимость в диагностической карте.
    3. За данный инцидент, приношу извинения от всей нашей организации! При следующем визите напомните о этой ситуации, постараемся как ни будь загладить свою вину))
    Еще раз огромное спасибо за внимание к нашей организации!!!

Реклама не загрузилась