- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращалась на СТО Автозумм дважды: 11.02.18 и 23.02.18. Авто Тойота Королла Спасио 1999г. В первый раз заменили свечи, топливный фильтр. Во второй раз обратилась из-за высоких "холостых" оборотов и необходимости снять колпаки с передних фар. Почистили дроссельную заслонку за 850 руб., очиститель карбюратора Johnsen`s обошелся мне в 350 руб....
Обращалась на СТО Автозумм дважды: 11.02.18 и 23.02.18. Авто Тойота Королла Спасио 1999г. В первый раз заменили свечи, топливный фильтр. Во второй раз обратилась из-за высоких "холостых" оборотов и необходимости снять колпаки с передних фар. Почистили дроссельную заслонку за 850 руб., очиститель карбюратора Johnsen`s обошелся мне в 350 руб. Вручную попытались настроить натяжение тросика заслонки. Оказалось, что сломана трубочка (забыла, какая), и что ее могли сломать, не заметив, при замене топливного фильтра; дома уже вспомнила и по заказу-наряду убедилась, что именно этот мастер две недели назад менял топливный фильтр. Пришлось пойти купить клей в "Быстрономе", заклеили. Уехала, в тот же день вернулась, т.к. обороты остались высокими. Еще раз попытались настроить натяжение тросика, вдобавок "обнулили" показания датчика (как мне потом сказали, последнее делается только на электронике, а у меня этот механизм механический, объясняю своими словами). Сказали, что нужна компьютерная диагностика и, возможно, замена датчика. Обороты остались высокими.