Азбука Сервиса

Клининговая компания
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказали чистку дивана заранее за 4 дня. При заказе уточнили сколько будет проводиться чистка дивана, ответ был около часа, свободное время с 17-18, мы наивно полагали, что это время за которое мы получим чистый диван, но не тут то было... Когда в 17.30 никто не приехал, позвонили в офис, ответ был 17-18 это время, когда к вам приедет специалист,...

Показать целиком

Заказали чистку дивана заранее за 4 дня. При заказе уточнили сколько будет проводиться чистка дивана, ответ был около часа, свободное время с 17-18, мы наивно полагали, что это время за которое мы получим чистый диван, но не тут то было... Когда в 17.30 никто не приехал, позвонили в офис, ответ был 17-18 это время, когда к вам приедет специалист, не понятно почему нам сразу об этом не сказали, ну да ладно, хорошо ждём. В 18 никто не приехал, в 18.30 никто не приехал и даже не позвонил... Звонок в офис-трубку никто не берёт, через 10 минут перезванивать девушка и сообщает : "в общем я к вам выехала, но тут все стоит - пробки, не знаю когда к вам доберусь..." Ни извинений, ни объяснений, как будто это обычная история для компании. На мой ответ, что к сожалению у меня уже нет столько времени, ответ был, ну ладно давайте завтра сделаем. Отношение наплевательское, до качества уборки так и не добрались, сказать нечего.

Добрый день! Спасибо за обратную связь! Мы послушали запись телефонного разговора, менеджер действительно сказал, что мастер подъедет в интервале 17-18 часов. Из-за сложной транспортной обстановки в городе в вечернее время мастер задержался и не успел приехать в указанный интервал времени. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо за обратную связь! Мы послушали запись телефонного разговора, менеджер действительно сказал, что мастер подъедет в интервале 17-18 часов. Из-за сложной транспортной обстановки в городе в вечернее время мастер задержался и не успел приехать в указанный интервал времени. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию!

Загрузка рекламы