Новосибирск
  • Регистрация

Азбука Вязания

Магазин вязальных машин и пряжи
  • Ленина, 53 — цокольный этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 550 м
  • ЦУМ 850 м
1

При первом заказе в описании вязальной машины были указаны 3 доп.иглы. Их не было. Решила, что просто неправильное описание.
При втором заказе в посылку просто не положили часть товара (пакет с посылкой был цел, без повреждений). Заказ был предварительно оплачен. Написала письмо с претензией. В ответ - тишина. Первый раз встречаюсь с таким отношением. Неприятно удивлена.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Светлана. Перевернули весь имейл, от Вас есть два письма, где Вы спрашиваете о наличии игл (и получаете ответ) и письмо о подтверждении оплаты. К сожалению, менеджеры не получили от Вас информации о том, что 1) в комплектации нет 3 иголочек, 2) что во втором заказе чего-то не хватает. Мы специально сделали бесплатный телефон, чтобы Покупатель до нас дозванивался, не тратя на это своих средств и мгновенные сообщения на сайте, если всё-таки Покупателю удобнее писать! Большая просьба: все-таки напишите НАМ на емэйл номера своих заказов и список недостающих комплектующих. Магазин всегда досылает (за счет Отправителя) недокомлект. Ждём Вашего письма.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет