Азбука здоровья

Многопрофильный медицинский центр
  • Балтийская, 23 — цокольный, 1 этаж
  • Торговый центр (ул. Балтийская) 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Записала ребенка на ЭКГ в клинику "Азбука здоровья" 26.09.2016 по адресу Балтийская,23 на субботу 01.10.2016г на 11 ч. Уточнила,распечатка сразу или после нескольких дней. Заверили,что сразу. Ждали неделю. Приехали, заполнили договор на оказание услуги,затем нас через улицу отправили на второй этаж в каб.7 к медсестре. Кое-как нашли, нас отправили...

Показать целиком

Записала ребенка на ЭКГ в клинику "Азбука здоровья" 26.09.2016 по адресу Балтийская,23 на субботу 01.10.2016г на 11 ч. Уточнила,распечатка сразу или после нескольких дней. Заверили,что сразу. Ждали неделю. Приехали, заполнили договор на оказание услуги,затем нас через улицу отправили на второй этаж в каб.7 к медсестре. Кое-как нашли, нас отправили обратно,но на полпути вернули обратно. Нас попросили подождать полчасика,пока капались системы людям (которые,как оказалось,пришли без записи!),затем, была принята попытка найти ребенку кушетку,чтобы сделать ЭКГ. Даже предлагалось провести на полу. (!) Увидев наш недоуменный взгляд,нас попросили снова спуститься вниз через улицу. Там нас завели в массажный кабинет и снова что-то не так и с улыбочкой, извинившись, сказали,что сегодня никак не получится. У меня дар речи пропал от возмущения! Провести в клинике почти час, бегая по этажам и улице остаться ни с чем! А мы так надеялись ,что в эту клинику будем обращаться всей семьей! Но после такого обращения НИ ЗА ЧТО! И друзьям,которые нам ее посоветовали,мы тоже отсоветовали туда обращаться! Так с людьми поступать НЕЛЬЗЯ! Тем более с ребенком! Это не какая-то шарашка,а медицинская клиника!

Добрый день! Администрация центра рассмотрела данную ситуацию и разобралась с недочетами в графике приема. Приносим свои извинения. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.

  • 0

4 комментария

  • Хочу ответить на этот отзыв, так как сама явилась невольной свидетельницей и участницей всех описанных выше событий.

    Мы с мужем проходим лечение в "Азбуке Здоровья" не первый день и абсолютно довольны отношением медицинского персонала к пациентам. В субботу 1 октября мы пришли на очередные капельницы в процедурный кабинет. На момент прихода пациентки с ребенком наши капельницы подходили к концу. Пациентку с ребенком попросили подождать - они выразили недовольство. Так как пациенты торопились, то медицинская сестра старалась обслужить их как можно скорее, поэтому пыталась провести процедуру в другом кабинете, с этим связаны перемещения пациентов по клинике, но по техническим причинам это оказалось невозможным. Кроме всего прочего, никто и не собирался проводить процедуру на полу. Это я отпустила такую шутку, не ожидая такой реакции. Приношу за это свои извинения.

    Казанцева Лилия Викторовна.

    Ответить
  • НУ И ЗАЧЕМ ВЫ ОБМАНЫВАЕТЕ,ЧТО МЫ ВЫРАЗИЛИ НЕДОВОЛЬСТВО??? После ожидания свыше 30 мин, я спросила сколько еще ждать! Мы пришли к своему времени и почему должны ждать??? И остались без оказанной услуги!

    Ответить
  • И в след.раз,следите за тем,что вы говорите и пишите. Это очень полезно для здоровья.

    Ответить
  • Добрый день! Администрация центра рассмотрела данную ситуацию и разобралась с недочетами в графике приема. Приносим свои извинения. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.

Реклама не загрузилась