Новосибирск
  • Регистрация

Ажур, ООО

Салон штор, карнизов и жалюзи
  • Морской проспект, 50 — цокольный этаж; 4 подъезд
  • Поликлиника (Морской проспект) 160 м
2

Звонил 2 раза в этот салон, уточнял о наличии и стоимости нужного мне товара. По телефону озвучивали одну стоимость, когда приехал стоимость оказалась более чем в 2 раза выше. Ссылались на не опытность дизайнера, почему-то.

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Уважаемый Дмитрий! Приносим свои извинения за неверную информацию нашего сотрудника.
    Наша сотрудница, которая отвечала Вам по телефону, работает всего второй месяц и ещё немного путается в ассортименте, что и привело к неверной информации. Как объяснила сотрудница, она посмотрела на другкю тесьму и с уверенностью назвала её цену.
    Мы продали нужную Вам тесьму с 20% скидкой, компенсируя ошибку сотрудника. С сотрудником провели разъяснительную беседу. Ещё раз приносим свои извинения за испорченное настроение.
    С уважением, директор салона «Ажур» Нелюбова Е.В.

  • Хм.. странно, но при посещении вашего магазина сотрудница сказала, что тесьмы по 60 рублей нет вообще никакой, и не было, я бы с радостью её купил. К тому же вы продали мне тесьму по 130р. со скидкой в 20% (130р.-20%=104р.) А обещали по 60. Каким образом Вы компенсировали мне ошибку сотрудника?

    Ответить