Новосибирск
  • Регистрация
  • Ленина, 21
  • Площадь Гарина-Михайловского 950 м
  • Театр Красный факел 220 м
1

Отличные номера. За свою цену просто бесподобные.
2 нюанса, которые заставили поставить низший бал:
Предварительный отдельный запрос на парковочное место через booking.com не дает ровным счетом ничего, если в ресторане отеля проходит чья то свадьба. Приходится блокировать автомобили гостей и переставлять машину позднее. Парковщика в этот момент наблюдать тоже не является возможным.
Если вы вдруг возвращаетесь ночью после бара с (выпившей) законной супругой в свой двухместный номер, охранник понимает всё это сугубо по-своему и предлагает пройти на ресепшн для урегулирования ночлега с дамой, что оскорбляет и злит до такой степени, что кроме низшего балла поставить ничего не остается.
Стоит признать, что всё остальное на уровне. Девушки на ресепшн крайне милы, но ограничены некомпетентностью управляющего персонала.
Завтра проверим другие услуги и сервисы отеля.

Добрый день, Станислав!

Нам очень важно получать обратную связь от наших Гостей, поэтому в первую очередь благодарим Вас за то, что нашли время поделиться с нами Вашими впечатлениями. Мнение наших гостей и качество нашей продукции для нас приоритетны. У нашего Отеля есть бесплатная парковка, на которой Гости могут оставить свои автомобили. Но к сожалению, у нас нет функции парковщика и резервирования парковочных мест. Приношу свои искренние извинения за это неудобство. Нам также искренне жаль, что действия охранника Вас оскорбили. Согласно Правилам предоставления гостиничных услуг (на основе Постановления Правительства Российской Федерации от 09.10.2015г. № 1085 «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в РФ») мы просим всех приглашенных Гостем лиц, не зарегистрированных в Отеле, предоставлять документы, удостоверяющие личность. Данное правило действует лишь в целях обеспечения безопасности проживающих Гостей. Будем рады, если мы сможем изменить Ваше мнение о нашем отеле. Мы ждем Вас и приложим все усилия, чтобы Ваше пребывание было комфортным.

С уважением, Елена Ситникова, Генеральный директор AZIMUT Отель Сибирь

  • 6
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Станислав!

    Нам очень важно получать обратную связь от наших Гостей, поэтому в первую очередь благодарим Вас за то, что нашли время поделиться с нами Вашими впечатлениями. Мнение наших гостей и качество нашей продукции для нас приоритетны. У нашего Отеля есть бесплатная парковка, на которой Гости могут оставить свои автомобили. Но к сожалению, у нас нет функции парковщика и резервирования парковочных мест. Приношу свои искренние извинения за это неудобство. Нам также искренне жаль, что действия охранника Вас оскорбили. Согласно Правилам предоставления гостиничных услуг (на основе Постановления Правительства Российской Федерации от 09.10.2015г. № 1085 «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в РФ») мы просим всех приглашенных Гостем лиц, не зарегистрированных в Отеле, предоставлять документы, удостоверяющие личность. Данное правило действует лишь в целях обеспечения безопасности проживающих Гостей. Будем рады, если мы сможем изменить Ваше мнение о нашем отеле. Мы ждем Вас и приложим все усилия, чтобы Ваше пребывание было комфортным.

    С уважением, Елена Ситникова, Генеральный директор AZIMUT Отель Сибирь