Новосибирск
  • Ленина, 21
  • Площадь Гарина-Михайловского 950 м
  • Театр Красный факел 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приехали в Ваш отель с целью провести Новогоднюю ночь. Сняли номер категории люкс который забронировали за несколько дней. Все самое интересное началось как раз с боем курантов когда мы начали открывать шампанское обнаружили что бокалы которые мы просили нам для шампанского принести оказались грязными, пока мой муж разбирался с бутылкой я побежала...

Показать целиком

Приехали в Ваш отель с целью провести Новогоднюю ночь. Сняли номер категории люкс который забронировали за несколько дней. Все самое интересное началось как раз с боем курантов когда мы начали открывать шампанское обнаружили что бокалы которые мы просили нам для шампанского принести оказались грязными, пока мой муж разбирался с бутылкой я побежала мыть бокалы и о чудо к грязным бокалам добавился фонтан который начал бежать мне на праздничное платье прям из под раковины, пока мой муж вместо того что бы пить со мной шампанское под бой курантов лазил под раковиной раскручивал убирал засор и прикручивал я полезла в ванну дабы спасти своё новое платье от грязной воды попавшей на меня из стока раковины обнаружилось второе о чудо из под ванны с бешеной скоростью начала разливаться вода по полу, мы в суматохи начали бросать полотенца на пол что бы еще и не затопить людей с низу. После такой веселой встречи нового года я решила уединиться в ванной комнате обнаружила что и замка на двери нет а в место него сквозная дыра. В общем в новогоднюю ночь персонал отеля мы беспокоить не стали но когда утром при выезде я попросила книгу жалоб и предложений то меня даже не спросили что случилось(. Я желаю Вашему отелю что бы весь год был у Вас такой же прекрасный как наша новогодняя ночь у Вас в гостях. Ну и утром еще обнаружились не значительные но не приятные мелочи вроде сломанной тумбочке в столе и трещин в стене.

  • 0

8 комментариев

  • Не проще было вызвать руководство отеля?

    Ответить
  • Если бы для нас было бы проще потратить остаток новогодней ночи на разборки мы бы обязательно попытались испортить праздник всем работникам отеля)))

    Ответить
  • При обращении к руководству, Вам бы как минимум сменили номер. Да и сотрудники отеля помогли и исправили ситуацию.

    Ответить
  • Дорогие друзья! Я пишу здесь свой рассказ о том как я провела своё время в данном месте для того что бы Вы при выборе места для своего досуга владели информация. Спасибо всем за участие и советы! Для Макса: Уважаемый Макс напоминаю Вам что это была новогодняя ночь и не было никакого желания собирать все наши которых в такие дни много и перетаскивать в другой номер с условием того что до конца нашего прибывания оставалось несколько часов которые мы просто посветили друг другу. А по поводу ситуации очень трудно искать номер ресепшена и бежать звонить когда у тебя в разные стороны на твои вещи хлещет вода. Как то так)

    Ответить
  • странные вы люди, но самостоятельные, за это похвала, только если бы вдруг неожиданно что нибудь сломали ( когда чинили самостоятельно) и людей снизу затопили, то испортили не только себе праздник.

    Ответить
  • На днях мне позвонила руководитель номерного фонда отеля Азимут, очень приятная женщина, принесла извинения и предложила комплимент от компании. Договорились на повторный звонок 17.01, обязательно расскажу чем все закончилось. Для Макса: сознание очень любит рисовать самые худшие варианты событий, очень хорошо что игры Вашего сознания не имеют ничего общего с нашей реальностью. Все люди которые не поступают так как поступили бы мы кажутся нам странными).

    Ответить
  • вот про что и говорю, что самостоятельные. Будет интересно чем всё закончилось

    Ответить
  • Уважаемая Наталья! Нам очень важно получать обратную связь от наших Гостей, поэтому в первую очередь благодарим Вас за то, что нашли время поделиться с нами Вашими впечатлениями. Мы очень расстроены получить подобный отзыв, тем более когда речь идет о проводимом в наших стенах празднике. Нам искренне жаль, что в этот праздник мы Вас огорчили.
    Все замечания были переадресованы в соответствующие департаменты отеля и тщательно разобраны.
    Надеемся, что у нас представится возможность показать Вам, что работа над ошибками проведена.
    Будем рады видеть Вас вновь!

    С уважением,
    команда AZIMUT Отель Сибирь

Реклама не загрузилась