Новосибирск
  • Ленина, 21
  • Площадь Гарина-Михайловского 950 м
  • Театр Красный факел 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Довелось на майских праздниках побывать в Новосибирске на фестивале бачаты и местом жительства был выбран Азимут.
Первой неприятностью стала невозможность раннего заселения, хотя её я списываю скорее на организаторов тк им нужно было, видимо, предупредить отель заранее.
Встречает на ресепшене очень милый администратор, быстро регистрирует нас и...

Показать целиком

Довелось на майских праздниках побывать в Новосибирске на фестивале бачаты и местом жительства был выбран Азимут.
Первой неприятностью стала невозможность раннего заселения, хотя её я списываю скорее на организаторов тк им нужно было, видимо, предупредить отель заранее.
Встречает на ресепшене очень милый администратор, быстро регистрирует нас и выдаёт ключи от номеров, желая приятного проживания. Дальше начинается следующая проблема: лифты. Почему их иногда приходится ждать по 10 минут? Из-за таких вот фокусов я прозевала своё такси:/
Одноместный номер вполне уютный: кровать, шкаф, стол, кресло, телевизор, пара стаканов, бутылка с водой (отдельное спасибо за это☺️), холодильник и три полотенца в ванной. Огорчило несколько отсутствие чайников - впервые вижу, чтобы их не было в номере 😨
Ещё один неприятный момент: на стене висит брошюра для заказа блюд в номер, мы с подружкой звоним, делаем заказ, а официант/горничная (не знаю, если честно, кто это был), явившись через пол часа, отчитывает нас и говорит, что мы должны забирать все сами. Во-первых, почему тогда написано "заказ в номер"? Во-вторых, почему нельзя было сказать по телефону - обязательно прийти и отчитать? В-третьих несоответствие цен в меню и на чеке (более, чем в два раза) - это не комильфо.
В общем, конечно, несколько неприятных моментов на испортили впечатление от пребывания в Новосибирске, но, пожалуй, в следующий свой приезд я предпочту другое место для проживания 😌

  • 0

4 комментария

  • Ставишь 4 - а на фото с такими глазами, как на вокзале пришлось ночевать 😄

    Ответить
  • ну, тут утро после ночных танцев - гостиница не виновата 😆

    Ответить
  • Добрый день, MrsJ­ulya­na!
    Благодарим Вас за подробный отзыв о Вашем пребывании в Azimut Отель Сибирь. Мы очень рады, что Вы выбрали наш отель. На каждом этаже присутствует кулер с подачей горячей и холодной воды, поэтому в номерах отсутствуют чайники. Мы бы хотели подробнее разобраться во всех перечисленных в отзыве обстоятельствах, а также принести Вам лично наши искренние извинения. Будем признательны, если Вы сообщите дату вашего пребывания и ваш заказ, а так же Ваши контакты на почту GDyashkina@azimuthotels.com или по телефону 8-961-878-53-06 (Галина Витальевна).
    С уважением,
    команда AZIMUT Отель Сибирь

  • дата прибывания с 29 апреля по 3 мая. Номер 1216.

    Ответить
Реклама не загрузилась