Новосибирск
  • Филиал не найден

АЗИЯ АВТО УСТЬ-КАМЕНОГОРСК, ООО

Официальный дилер LADA

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Как получилось нехорошо! Сменили название и все старые отзывы канули в лету! А у меня там такой был отзыв интересный,
про то, как дурят при продаже автомобилей!
Правда это был далекий 2007г., но как показывает время, ничего не меняется! НИ-ЧЕ-ГО! И дабы оградить потенциальных покупателей от таких "неожиданностей" я таки продублирую свой отзыв...

Показать целиком

Как получилось нехорошо! Сменили название и все старые отзывы канули в лету! А у меня там такой был отзыв интересный,
про то, как дурят при продаже автомобилей!
Правда это был далекий 2007г., но как показывает время, ничего не меняется! НИ-ЧЕ-ГО! И дабы оградить потенциальных покупателей от таких "неожиданностей" я таки продублирую свой отзыв здесь! )))
Но вернемся, собственно в 2016г.
Я ремонтируюсь у вас с незапамятных времен, но на днях был у вас, похоже, в последний раз! Просто уже реально накипело!
Приехал на замену тормозной жидкости, и за одно, попросил провести диагностику ходовки и отрегулировать клапана. И как
обычно все, не без приключений. Раньше, можно было находиться прямо у подъемника, и непосредственно наблюдать, что и как
делает слесарь, а теперь, когда ты ждешь в комнате ожидания, вы как хотите, так и имеете клиентов!
А теперь ближе к теме. В результате диагностики ходовой, мне отрапортовали, что все ОК! Вот только ребята, тут вы лажанулись. Барабанная дробь... Таадааан! Дело в том, что у меня в г*вно порван пыльник на левой гранате. А теперь, уважаемые знатоки, вопрос! КАК МОЖНО ПРОВЕСТИ ДИАГНОСТИКУ ХОДОВОЙ И НЕ ЗАМЕТИТЬ ПОРВАННЫЙ В Г*ВНО ПЫЛЬНИК НА ГРАНАТЕ!? Правильный ответ: только, если не проводить диагностику! Правильно, видимо так и было сделано! В акте выполненых работ это стоит 299руб! То, что шаровые и рычаги, которые стоят еще родные (машине 9 лет!) в хорошем состоянии, придется поверить на слово... хотя... нет, придется перепроверять! Считай минус 299руб! Идем дальше! Жалоб на стук рулевой рейки или плохо работающий ручник не было! Мало того, ручник мне офигенно отрегулировали в предыдущий заезд! Правда! Работал офигенно! Каждый щелчок на своем месте, потому, что в прошлый раз я менял все: задние колодки, тормозные барабаны и даже тросики ручника. В итоге, мне его затянули так, что едва есть три щелчка! А рейку, и вовсе, затянули так, что пришлось возвращаться. Я еще в цехе, пока выезжал, обратил внимание, а после выезда с СТО убедился почти сразу, что возврата руля просто нет! Вернулся. В итоге рейку вернули в исходное состояние, чего не скажешь про деньги за эту услугу. Стоимость регулировки рейки составила, согласно акта 144руб, регулировка ручника - 108руб. В сумме, 551руб выкинутые на ветер, точнее в карман ООО "Азия Авто Усть-Каменогорск", что для меня в конечном итоге одно и то же! После всего этого, даже не знаю что и думать о регулировке клапанов. По словам слесаря, регулировочные шайбы стоят как новенькие, как-будто регулировку производили недавно. Но тем не менее в акте числятся 4 шайбы, на сумму 200руб и услу регулировки клапанов 886руб. Что в сумме дает еще 1086руб потенциально выброшенных в кассу ООО "Азия Авто Усть-Каменогорск". Тормозная жидкость, слава Богу, пока вроде нигде не бежит. Тормоза вроде работают. Посмотрим. Время покажет, выкинул ли я еще 504руб, или все-таки оплатил оказанную мне услугу... Теперь из прикалюх )) Выезжая с СТО, на выезде спрыгивая с бордюрчика, который у вас там возле ворот, из-под днища вылетела отвертка. Хорошо ни кому в ногу не воткнулась! Я даже боюсь представить где она была. Предполагаю, что она была благополучно оставлена слесарем на задней балке и в момент сработки подвески она выстрелила. А могла и бензобак пробить или кузов повредить... Кстати, надо проверить!
В общем контора ваша продолжает гнить... И теперь, она у меня точно самая последня в списке, куда я поеду на автосервис. А читающим данный отзыв, если вам дорога ваша машина, то крайне не рекомендую обращаться сюда!

PS. Также, для полноты картины, могу порекомендовать свой отзыв об этой же конторе, но на Хилокской. Где я едва спас-таки свои деньги, довольно нехилую сумму, но при этом потерял время!

А теперь, как и обещал, мой старый отзыв, об ООО "Азия Авто Усть-Каменогорск", о тех временах, когда деревья были еще кустами, а контора эта называлась "Новосибирск-Лада".

"Ни в коем случае не порекоммендую приобретать авто у данного дилера, а если вы все-таки решились на это, то прочтите внимательно текст ниже, чтобы вас не поимели по отработанной схеме.

Счастливый, я поехал за новым авто сюда в "Новосибирск-Ладу". После выбора на площадке понравившегося экземпляра, его отогнали на осмотр всего и вся. Сразу скажу, покупал я люксовый вариант 14-ой, и если бы заранее не ознакомился с комплектацией, то уехал бы после покупки как минимум, без бортового компа и колпаков, которые почему-то на люкс устанавливали дополнительно, несмотря на то, что это оборудование идет в комплекте и должно быть предустановлено, дабы покупатель не терял времени при покупке, ожидая установку оборудования, которое, повторюсь, уже должно быть установлено. Видимо, рассчитано на то, что радостный покупатель благополучно свалит ничего не заметив. Дальше, больше. Дело было летом. Машину загнали на подъемник, стали осматривать. Все вроде бы ничего, но тут техник на внутренней стороне одной из покрышек, видимо, предварительно зная в каком месте щупать, так как обнаружить такой дефект, ну очень сложно, нащупал на резине небольшую грыжу и предложил резину поменять. Резина была вроде бы новая, но стоковая, дальше некуда. В итоге поменяли на КАМУ-217, которая, сразу скажу, благополучно отбегала 6 лет. А на тот момент, какое счастье, как раз оказалось, на складе у них оставался последний комплект новой всесезонной резины КАМА-217. Я согласился. Взяли 2000 рублей, как сейчас помню, за перебортовку и накачку комплекта. Я тогда на самом деле ничего не потерял, т. к. этот же техник любезно предложил мне свою дисконтную карту и скидка на покупку авто, составила как раз 2000 рублей. И наконец-то, вот развязка! На радостях, я не удосужился в автосалоне заглянуть в багажник. Приезжаю я домой, открываю багажник, лезу посмотреть запаску... ...и что я там вижу... ...новенькую покрышку КАМА-217!!! И вот тут-то я понимаю, что меня развели как последнего, сц*ко, л*ха!!! Возвращаться я не стал, так как доказать что-то было бы очень сложно, да и настроение дополнительно себе портить не хотелось, тем более чека на перебортовку не было, деньги благополучно ушли в карман технику, а схема судя по всему настолько отработанная, что там все вплоть до руководства готовы к визитам разъяренных покупателей, разведенных по подобным схемам!!!
PS. На купленном авто езжу уже 7-ой год. Самим авто доволен.

Обращаю ваше внимание! При покупке нового авто у данного дилера, хотя я думаю это не из ряда вон контора, на ближайший час забудьте про радость. Станьте рассудительным и внимательным человеком! Будьте бдительны! Проверяйте каждый пункт комплектации, каждый болтик, каждый винтик! Иначе вас поимею, так же как когда-то меня!!!"

  • 0

1 комментарий

  • По поводу сервиса полностью согласен! Отношение пока не увидят машину одно, как увидели машину, да еще и с наклейкой, всё... Сам во всем виноват, и вообще зачем ты сюда явился.
    По продажникам не согласен. :)

    Ответить
Реклама не загрузилась