АЗИЯ АВТО УСТЬ-КАМЕНОГОРСК, ООО

Официальный дилер LADA
  • Новосибирск, Аэропорт, 51/1
  • Жуковского 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

По сравнению со всеми остальными дилерами г. Новосибирска, побывал у всех, включая механизаторов и хилокскую это лучшее место куда стоит обращаться с проведением очередного ТО и гарантийного ремонта.

Вежливые мастера приемщики, особенно Алена, которые слушают и кажется воспринимают жалобы на авто от владельца и устраняют их, а так же любой...

Показать целиком

По сравнению со всеми остальными дилерами г. Новосибирска, побывал у всех, включая механизаторов и хилокскую это лучшее место куда стоит обращаться с проведением очередного ТО и гарантийного ремонта.

Вежливые мастера приемщики, особенно Алена, которые слушают и кажется воспринимают жалобы на авто от владельца и устраняют их, а так же любой возникающий по ходу вопрос (нашли перегоревшую лампочку, течь масла и т.п.) согласовывают по телефону. Даже спрашивали долить или нет воды в бачок омывателя т.к. вода закончилась.

Однако сегодня сидел на втором этаже абсолютно один в месте ожидания для клиентов и ждал пока заменят мне фару по гарантии. Был у меня с собой ноутбук (обращаю внимание скорость подключения по Wi-Fi отличная, чуть более 12 Мб), для удобства, пришлось немножко пододвинуть столик к дивану и спокойно сидеть за ним решая свои вопросы. Вдруг некий сотрудник вышел из кабинета, налил себе чаю из рядом стоящего куллера и не представившись, грубо попросил меня вернуть столик на место. Естественно я отказался, на это он сам схватился за ножку этого стола, на котором стоял мой ноутбук и начал его двигать обратно, не смотря на то, что провод зарядки был короткий и он мог упасть!!!!!

Ну неужели так можно поступать с клиентами???

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась